Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 265 из 501 ПерваяПервая ... 165215255263264265266267275315365 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,641 по 2,650 из 5003
  1. #2641
    Андрюхан
    Новичок

    Печка. Проблемы!!!

    У меня 8кл,радиатор мыл,бесполезно,элекропомпу поставил,эффект есть,но всё равно холодно.


  2. #2642
    ferum777
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от deadman
    6 часов потрачены бездарно, тупо и безрезультатно! снял радиатор печки для промывки, разобрав при этом полмашины. А он чистый! снаружи и внутри, продувается легко, при подаче воды на любой патрубок с другого патрубка струя в палец толщиной. Снимать шланг с обратки - полный песец, только снизу доступ, ставить назад - стадо песцов!
    Для успокоения совести проклеил поролоном посадочное место радиатора (ободрав штатную проклейку), собрал обратно, подстыковал шланги, запустил - эффекта ноль. Пока до дома ехал (15 минут при -30) тоже эффекта не ощутил.

    Таки фокус не вышел, придется так и ездить остаток зимы. Или у меня требования какие-то завышенные к температуре? ВОт не нравится мне, что более-менее теплый воздух из печки идет при t движка 50 и выше. Утром завожу машину на нашем бодрящем уральском климате (-20 -25 -30) - 3 минуты прогрева, только-только лобовое стекло распотеет. Пара минут движения - переключение на ноги-морда, можно снимать перчатки. 10 минут движения - снимаем шапку, ездить можно в свитере. Но пока движок до 50-55 не прогреется, никакого реального тепла от печки нету!Когда весь кузов как морозильная камера что ты хочешь при 50гр. Даже если двигатель прогрелся при переводе потока на ноги чувствуется как холодный воздух поднимается.

  3. #2643
    ferum777
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    А у меня закрадывается

  4. #2644
    Fantom123
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    термостат с большей температурой открывания, т.к. зимой на трассе родной термостат всегда закрыт.

    Если родной закрыт,обьясни как на 92 будет работать. На ХХ ПРИ ВСЁМ ЖЕЛАНИИ ДО 90 не дотянет,Насчёт ,из чего сделан,может и медный но пропускная способность как у стального.Для себя я тему закрыл.так не жаловался,а с небольшими доработками тем более,тепло ,даже очень тепло. Сегодня мои замеры,-12 трасса,29-31 гр спереди в салоне ВЕНТИЛЯТОР НА 0 ИЛИ 1

    На 92 так же работать будет, только двигатель горячее будет. На ХХ и до 95 градусов прогревается - даже вентилятор включается - нужно только подождать подольше.



  5. #2645
    ferum777
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Мне кажется, что вентиляция у ксюхи не та. Я хочу попробовать, сделать прорез у заднего стекла в багажник, а из багажника через клапана в атмосферу. Вентиляция, которая у нас в двери, мне кажется не работает. Нужного эффекта не дает.

  6. #2646
    Zhora
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от deadman
    Или у меня требования какие-то завышенные к температуре? ВОт не нравится мне, что более-менее теплый воздух из печки идет при t движка 50 и выше. Утром завожу машину на нашем бодрящем уральском климате (-20 -25 -30) - 3 минуты прогрева, только-только лобовое стекло распотеет. Пара минут движения - переключение на ноги-морда, можно снимать перчатки. 10 минут движения - снимаем шапку, ездить можно в свитере. Но пока движок до 50-55 не прогреется, никакого реального тепла от печки нету!
    Таки сдается что требования у тебя завышенные. От куда теплу то взяться если движок холодный?
    Цитата Сообщение от deadman
    Вот митсуба-паджеро в этом плане удивила - выходим из леса, она 3 минуты как завелась (сигналка ближе не брала), вся замерзла, в инее, ночь морозная была. Пока лыжи и рюки складывали - тепло, аж сразу раздеться хочется, а за бортом-то -25!
    На Мицухе поди QuickHeat стоит. Вот и тепло сразу.

  7. #2647
    Zhora
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Starvx
    А я где то здесь же читал, что TARANOV? мой земляк.. какую-то втулку ставил для уменьшения проходного сечения перед термостатом.... могу ошибаться....кто помнит и знает поправьте, дык вот может эта выдумка и тут где нибудь применится?
    Про втулку не знаю. Вот его установка доп. термостата от 16кл и тройника с выходом на печку.

  8. #2648
    Romcheo
    Новичок

    Печка. Проблемы!!!

    у нас пока сильных морозо не было )))
    и печка сбоев не давала !!!!
    Но всё равно спасибо огромное за советы !!
    если что то случиться буду знать что длать)))

  9. #2649
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    TARANOV? мой земляк.. какую-то втулку ставил для уменьшения проходного сечения перед термостатом.... могу ошибаться....кто
    Если ты про обогрев ДЗ,пробывал.Да движок по быстрее прогреваеться,но ХХ плавают. Вернул всё по старому,правда у штуцера отверстие отверстие 5 мм сделал всё работает

  10. #2650
    Jurijj-36
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от glyuk.ru
    Благодарю,понял.
    но это я писал про DOHC A15MF 85 л.с, как на 109 л.с не знаю.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •