
Сообщение от
deadman
6 часов потрачены бездарно, тупо и безрезультатно! снял радиатор печки для промывки, разобрав при этом полмашины. А он чистый! снаружи и внутри, продувается легко, при подаче воды на любой патрубок с другого патрубка струя в палец толщиной. Снимать шланг с обратки - полный песец, только снизу доступ, ставить назад - стадо песцов!
Для успокоения совести проклеил поролоном посадочное место радиатора (ободрав штатную проклейку), собрал обратно, подстыковал шланги, запустил - эффекта ноль. Пока до дома ехал (15 минут при -30) тоже эффекта не ощутил.
Таки фокус не вышел, придется так и ездить остаток зимы. Или у меня требования какие-то завышенные к температуре? ВОт не нравится мне, что более-менее теплый воздух из печки идет при t движка 50 и выше. Утром завожу машину на нашем бодрящем уральском климате (-20 -25 -30) - 3 минуты прогрева, только-только лобовое стекло распотеет. Пара минут движения - переключение на ноги-морда, можно снимать перчатки. 10 минут движения - снимаем шапку, ездить можно в свитере. Но пока движок до 50-55 не прогреется, никакого реального тепла от печки нету!Когда весь кузов как морозильная камера что ты хочешь при 50гр. Даже если двигатель прогрелся при переводе потока на ноги чувствуется как холодный воздух поднимается.