Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 264 из 501 ПерваяПервая ... 164214254262263264265266274314364 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,631 по 2,640 из 5003
  1. #2631
    Jurijj-36
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    на 16 клапанной подача на дроссель идет с термостата и уходит в расширительный бачок, на печку никак не влияет.


  2. #2632
    deadman
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    6 часов потрачены бездарно, тупо и безрезультатно! снял радиатор печки для промывки, разобрав при этом полмашины. А он чистый! снаружи и внутри, продувается легко, при подаче воды на любой патрубок с другого патрубка струя в палец толщиной. Снимать шланг с обратки - полный песец, только снизу доступ, ставить назад - стадо песцов!
    Для успокоения совести проклеил поролоном посадочное место радиатора (ободрав штатную проклейку), собрал обратно, подстыковал шланги, запустил - эффекта ноль. Пока до дома ехал (15 минут при -30) тоже эффекта не ощутил.

    Таки фокус не вышел, придется так и ездить остаток зимы. Или у меня требования какие-то завышенные к температуре? ВОт не нравится мне, что более-менее теплый воздух из печки идет при t движка 50 и выше. Утром завожу машину на нашем бодрящем уральском климате (-20 -25 -30) - 3 минуты прогрева, только-только лобовое стекло распотеет. Пара минут движения - переключение на ноги-морда, можно снимать перчатки. 10 минут движения - снимаем шапку, ездить можно в свитере. Но пока движок до 50-55 не прогреется, никакого реального тепла от печки нету!

  3. #2633
    Albertto
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от glyuk.ru

    И еще ,вода течет по наименьшему сопротивлению , может подачу на дроссель "задавить"?
    Подачу на дроссель задавливать не советую. Не знаю как на 8-клапанных, а на 16-клапанных идет с термостата, термос омывается выход на дроссель, и термос реагирует на повышение температуры. Иначе перекрыв дроссель, чревато не своевременным открытием термоса.

  4. #2634
    Albertto
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от deadman
    6 часов потрачены бездарно, тупо и безрезультатно! снял радиатор печки для промывки, разобрав при этом полмашины. А он чистый! снаружи и внутри, продувается легко, при подаче воды на любой патрубок с другого патрубка струя в палец толщиной. Снимать шланг с обратки - полный песец, только снизу доступ, ставить назад - стадо песцов!
    Для успокоения совести проклеил поролоном посадочное место радиатора (ободрав штатную проклейку), собрал обратно, подстыковал шланги, запустил - эффекта ноль. Пока до дома ехал (15 минут при -30) тоже эффекта не ощутил.

    Таки фокус не вышел, придется так и ездить остаток зимы. Или у меня требования какие-то завышенные к температуре? ВОт не нравится мне, что более-менее теплый воздух из печки идет при t движка 50 и выше. Утром завожу машину на нашем бодрящем уральском климате (-20 -25 -30) - 3 минуты прогрева, только-только лобовое стекло распотеет. Пара минут движения - переключение на ноги-морда, можно снимать перчатки. 10 минут движения - снимаем шапку, ездить можно в свитере. Но пока движок до 50-55 не прогреется, никакого реального тепла от печки нету!
    Я тоже разбирал, проверял, проклеивал. Выход - это поставить бошовскую электро помпочку.

  5. #2635
    Albertto
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    deadman, я вижу у тебя тоже движок A15MF (16 кл). Вот есть кто удивляются что на нексии печь очень плохо греет. Мне интересно провести соц.опрос. У кого какой движок и как греет печь? Такое ощущение, что проблема печек это на 16-клапанных (A15MF) движках...

  6. #2636
    Гвоздь
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Вести с полей
    В холодной машине ездить надоело, возиться с перестановкой шлангов слишком холодно. Радиатор печки заведомо замусорен - летом снимал только кожух воздуховода с пропеллером - грязи там было дофига.

    Сегодня, перелопатив форум, пережал "булавкой" из сварочного электрода выходной шланг главного радиатора, что под АКБ.
    Всё!
    Тест-драйв в 60 км доставил море радости. Вчера ехал в деревню, было -25, заманался переключать обдув - обмерзало стекло, в салоне было прохладненько. Сейчас катнулся, тоже -25, вернулся 10 минут как. Даже горяего чая не хочется! )) Обдув на лобовик включал только в начале поездки, на пару минут. Ехал спокойно, на 5-ой около 80ти км/ч. Вторая скорость обдува - не обжигает, но достаточно тепло, третья - почти так же. 4-я - теплый воздух. Прохладный воздух начинает дуть, если с горки катиться на холостых - тут спасет только доп. помпа.
    "Булавка" сидит на шланге плотно, но до конца не пережимает - шланг теплый и после нее, так что перегрева не будет. До этого приколхозил "гофрозабор" воздуха с выпускного коллектора - значительного эффекта не почувстовал, но логика подсказывает оставить - так дроссельному узлу будет теплее, меньше тепла от ОЖ будет расходоваться на его подогрев.

    З.Ы. Весной буду чистить радиатор, менять ОЖ и обязательно переставлю патрубки отопителя, а пока и так чувствую себя довольным

  7. #2637
    deadman
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Да хз, плохо ли она греет по сравнению с современными машинами. На меган2фаза2 ехали 10 минут, а тепла нету. Замерз и говорю - ты печку-то включи, а то зима за бортом! ответ удивил - ща прогреется и будет тепло. Так-то у меня бы уже расстегиваться можно было и перчатки снимать. На Хендай-Тусоне - едем 10 минут, даже лобовуха не полностью распотела, никакого тепла. Вот митсуба-паджеро в этом плане удивила - выходим из леса, она 3 минуты как завелась (сигналка ближе не брала), вся замерзла, в инее, ночь морозная была. Пока лыжи и рюки складывали - тепло, аж сразу раздеться хочется, а за бортом-то -25!

  8. #2638
    Гвоздь
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Albertto
    У кого какой движок и как греет печь? Такое ощущение, что проблема печек это на 16-клапанных (A15MF) движках...
    Не, от движка не зависит. Лотерейная какая-то проблема. Другие ветки читаешь - все не нахвалятся на ксюшину печку, а в этой теме собрались те, кому не повезло )))

  9. #2639
    Albertto
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    ))) Тогда мистика какая то, раз весь мусор вычистили, промыли проклеили, а тепла и нет... Будто помпа стоит неродная, а от какого нибудь матиза )))

  10. #2640
    glyuk.ru
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Jurijj-36
    на 16 клапанной подача на дроссель идет с термостата и уходит в расширительный бачок, на печку никак не влияет.
    Благодарю,понял.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •