на 16 клапанной подача на дроссель идет с термостата и уходит в расширительный бачок, на печку никак не влияет.
на 16 клапанной подача на дроссель идет с термостата и уходит в расширительный бачок, на печку никак не влияет.
6 часов потрачены бездарно, тупо и безрезультатно! снял радиатор печки для промывки, разобрав при этом полмашины. А он чистый! снаружи и внутри, продувается легко, при подаче воды на любой патрубок с другого патрубка струя в палец толщиной. Снимать шланг с обратки - полный песец, только снизу доступ, ставить назад - стадо песцов!
Для успокоения совести проклеил поролоном посадочное место радиатора (ободрав штатную проклейку), собрал обратно, подстыковал шланги, запустил - эффекта ноль. Пока до дома ехал (15 минут при -30) тоже эффекта не ощутил.
Таки фокус не вышел, придется так и ездить остаток зимы. Или у меня требования какие-то завышенные к температуре? ВОт не нравится мне, что более-менее теплый воздух из печки идет при t движка 50 и выше. Утром завожу машину на нашем бодрящем уральском климате (-20 -25 -30) - 3 минуты прогрева, только-только лобовое стекло распотеет. Пара минут движения - переключение на ноги-морда, можно снимать перчатки. 10 минут движения - снимаем шапку, ездить можно в свитере. Но пока движок до 50-55 не прогреется, никакого реального тепла от печки нету!
Подачу на дроссель задавливать не советую. Не знаю как на 8-клапанных, а на 16-клапанных идет с термостата, термос омывается выход на дроссель, и термос реагирует на повышение температуры. Иначе перекрыв дроссель, чревато не своевременным открытием термоса.Сообщение от glyuk.ru
Я тоже разбирал, проверял, проклеивал. Выход - это поставить бошовскую электро помпочку.Сообщение от deadman
deadman, я вижу у тебя тоже движок A15MF (16 кл). Вот есть кто удивляются что на нексии печь очень плохо греет. Мне интересно провести соц.опрос. У кого какой движок и как греет печь? Такое ощущение, что проблема печек это на 16-клапанных (A15MF) движках...
Вести с полей
В холодной машине ездить надоело, возиться с перестановкой шлангов слишком холодно. Радиатор печки заведомо замусорен - летом снимал только кожух воздуховода с пропеллером - грязи там было дофига.
Сегодня, перелопатив форум, пережал "булавкой" из сварочного электрода выходной шланг главного радиатора, что под АКБ.
Всё!
Тест-драйв в 60 км доставил море радости. Вчера ехал в деревню, было -25, заманался переключать обдув - обмерзало стекло, в салоне было прохладненько. Сейчас катнулся, тоже -25, вернулся 10 минут как. Даже горяего чая не хочется!)) Обдув на лобовик включал только в начале поездки, на пару минут. Ехал спокойно, на 5-ой около 80ти км/ч. Вторая скорость обдува - не обжигает, но достаточно тепло, третья - почти так же. 4-я - теплый воздух. Прохладный воздух начинает дуть, если с горки катиться на холостых - тут спасет только доп. помпа.
"Булавка" сидит на шланге плотно, но до конца не пережимает - шланг теплый и после нее, так что перегрева не будет. До этого приколхозил "гофрозабор" воздуха с выпускного коллектора - значительного эффекта не почувстовал, но логика подсказывает оставить - так дроссельному узлу будет теплее, меньше тепла от ОЖ будет расходоваться на его подогрев.
З.Ы. Весной буду чистить радиатор, менять ОЖ и обязательно переставлю патрубки отопителя, а пока и так чувствую себя довольным![]()
Да хз, плохо ли она греет по сравнению с современными машинами. На меган2фаза2 ехали 10 минут, а тепла нету. Замерз и говорю - ты печку-то включи, а то зима за бортом! ответ удивил - ща прогреется и будет тепло. Так-то у меня бы уже расстегиваться можно было и перчатки снимать. На Хендай-Тусоне - едем 10 минут, даже лобовуха не полностью распотела, никакого тепла. Вот митсуба-паджеро в этом плане удивила - выходим из леса, она 3 минуты как завелась (сигналка ближе не брала), вся замерзла, в инее, ночь морозная была. Пока лыжи и рюки складывали - тепло, аж сразу раздеться хочется, а за бортом-то -25!
Не, от движка не зависит. Лотерейная какая-то проблема. Другие ветки читаешь - все не нахвалятся на ксюшину печку, а в этой теме собрались те, кому не повезло )))Сообщение от Albertto
))) Тогда мистика какая то, раз весь мусор вычистили, промыли проклеили, а тепла и нет... Будто помпа стоит неродная, а от какого нибудь матиза
)))
Благодарю,понял.Сообщение от Jurijj-36