прошло 8 лет - печка греет. только машина долго прогреваетсяСообщение от ALEKSEY 61171
прошло 8 лет - печка греет. только машина долго прогреваетсяСообщение от ALEKSEY 61171
По моему вы не в теме.Сообщение от Fahrenheit
Гы... Градусник не в теме
А теперь серьезно. Кто-то недавно спрашивал, можно ли диагностировать неплотное закрытие заслонки тепло/холод. Оказывается можно. Нужен только термометр на потоке "в ноги". Желательно цифровой. У меня он давно штатно стоит. Двухзонный, плюс зона в салоне.
Так вот. Если при переключении из "в ноги" в "ноги+салон" температура "в ноги" увеличивается, значит имеем неплотное закрытие заслонки. Объясняю. При переключении заслонки "ноги/салон" в среднее положение, в ноги ( вниз) пойдет преимущественно нижний поток, прошедший через радиатор. Прошедший над радиатором ( холодный) отсечется заслонкой и преимущественно пойдет вверх, в салон. У меня самого, при переключении туда/сюда t меняется на 3-5 градусов. Значит есть проток над заслонкой ""тепло/холод". Хотя при -20 на печку пока еще не жалуюсь (больше в мск еще не было этой зимой).
ЗЫ Другие обходные пути мимо радиатора таким способом не диагностируются.
алексей611711 а после твоей переделки в машине на холостых дует горячим? а на 4тых оборотах температура воздуха не падает?
так вот я читал отзыв клубня который переставил патрубки местами так вот он пишет что на холостых плохо дует и выше 2 ых оборотов воздух холодеет. а у меня стоит помпочка стандартный термостат сегодня еще впихнул тройник и печка что на холостых что на 4ых оборотах дует горячим воздухом при близком поднесении руки к дефлектору немного прижигает руку. и не надо на всез ветках писать что помпочку не надо ставить как раз наоборот и она у меня стоит уже по счету на 3ей машине и везде был сильный эффект. эффект помпочки понятен без споров.
а перестановка шлангов не обоснована и по сравнению с помпочкой не сравнимо.
сам поставь кому-нибудь или себе и ты почувствуешь разницу.
Я диагностировал тем , что при полностью закрытой заслонке в сторону ТЕПЛО , рычаг внизу не доходил до конечного положения и при перемещениии его до конца рукой , звук внутри отопителя менялся и сразу заметно увеличивалась температура воздуха.Сообщение от Kolo
У меня-то рычаг ходит до конца от крунтеля. И считал что заслонка поэтому закрывается до конца. Хотя там возможно сифонит по бокам, там где кончается резинка.Сообщение от Макс 68 RUS
ЗЫ Моторчик подойдет, это и есть газелевская помпа.
на рециркуляции руки обжигает - с улицы тёплый идёт может точно неплотно что-нибудь прилегает
Все в норме. Поставил печку на место и уплотнил. Теперь жара!Сообщение от ALEKSEY 61171
В свете грядущего снятия и промывки печки заметил такую вещь - работающая на 3 скорости печка просаживает температуру движка. Только что экспериментировал - приехал домой, врубил печку на 4 положение, t ОЖ 78 градусов, положение морда-ноги, холостые обороты. В машине тепло, за бортом -20. Через 5 минут t ОЖ стала 71 градус, еще через 5 - 68 градусов. убавил печку до 2 положения, через 5 минут t ОЖ 71 цельсий.
Вот мне и стало интересно - машине почти 7 лет, радиатор засран стопудов, но даже при минимальном по нему протоке ОЖ печка просаживает температуру движка! Промывка радиатора, прочистка его снаружи и установка с уплотнением позволят повысить теплосъем с него в 2 раза (допустим). Внимание, вопрос! Значит, время прогрева движка увеличится? двигатель греет ОЖ, но печка охлаждает ее достаточно эффективно. Получается замкнутый круг - чем выше t движка, тем больше теплосъем с радиатора печки (в абсолютных величинах). Давно заметил - если сразу после запуска двигателя не включать печку вообще, то движок прогреется значительно больше, чем с печкой. В цифрах выглядит примерно так: запуск при t=-20 цельсиев (t ОЖ равно t окр. среды), сразу после запуска выходим из машины покурить-стряхнуть снег. через 4 минуты t ОЖ: с печкой 12-15 градусов, без печки 20-25.
короче, че-то я недопонимаю...