Дело даже и не в разнице. Термосы от GM г-но и долго не ходят, за редким исключением у счастливчиков.
Дело даже и не в разнице. Термосы от GM г-но и долго не ходят, за редким исключением у счастливчиков.
У Рено родной термос на 89, я вкрячил на 92. И знаешь, есть разница. Хотя и с родным не особо холодно было.Сообщение от Дениск@
Есть термостаты и на 78....Сообщение от Дениск@
тойота притом что у нее стоит термос на 82 градуса,а у нексии на 87.И в тойоте намного жарче, хотя разница в термосах 5 градусов.Сообщение от bercut
Мухи отдельно, котлеты отдельно! У тайоты тоже верхнее расположение термостата?Сообщение от Дениск@
А ни кто не пробовал использовать в машине дополнительный обогреватель типа такого http://www.autocomp.ru/catalogue/acc...-00000001.html ? А то уже устал деньги тратить на печку. Термостат новый, радиатор печки новый, система промыта. Вчера было на улице -5 в машине задубел. Воздух еле-еле тёплый. В режиме рециркуляции не испытывал, стоит рециркуляцию включить, стёкла потеют сразу.
Если Вы уверены, что всё что Вы поставили работает исправно, то остаётся два варианта. 1 Заслонка перекрывающая подачу холодного воздуха (привод расположен справа от консоли с магнитолой внизу( под бардачком), там единственный тросик) не закрывается до конца. Проверить просто - регулятор температуры поставить на жару (до конца вправо) и попытаться подвинуть на себя рычажок за который крепится трос. Если есть люфт, то заслонка не закрыта до конца . Следовательно устраняем эту проблему, требуется чтобы заслонка плотно закрывалась при повороте ручки регулятора температуры в крайнее правое положение. 2 Выгоняем воздух из печки - На холодной машине заводим мотор, через минут пять открываем пробку расширительного бачка и периодически сильно газуем, после этого закрываем пробку и припадаем к печке и ждём от неё тепла, есть версия, что можно поддомкратить переднее правое колесо (но не уверен). Если стало теплее, но не достаточно, то можно остудить двигатель и повторить экзикуцию в некоторых инструкциях сказано,что после прогазовки закрыть пробку и проехаться. Вот!Сообщение от Максим1980
Привод уже этот смотрел. Регулятор до конца на красную зону и пытался потом рукой за тросик довести, не двигается, получается что заслонка до конца закрыта.
Потрогай шланги которые к радиатору печки идут горячие или нет?Сообщение от Максим1980
[quote=Максим1980 ]
Привод уже этот смотрел. Регулятор до конца на красную зону и пытался потом рукой за тросик довести, не двигается, получается что заслонка до конца закрыта.
Необходимо проверить есть ли приток холодного воздуха, при включённом вентиляторе и регуляторе в красной зоне, помимо радиатора печки. Все неплотности надо заделать. Наличие воздуха в системе не только создаёт воздушную пробку в радиаторе, и тем самым снижает эфективность радиатора, но и сильно влияет на производительность помпы и как следствие снижает количество теплоносителя (ОЖ) через радиатор отопителя. Суммируясь эти факты делают работу печки ооочень проблемной.
Рекомендую!!!