Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 266 из 501 ПерваяПервая ... 166216256264265266267268276316366 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,651 по 2,660 из 5003
  1. #2651
    Серега 163
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    И так, я все сделал, то что задумал. Термостат 92, дополнительная помпа, и типа немного перекрыл патрубок с обогрева дроссельной заслонки.
    В салоне просто жара! Если разложить примерно по процентам то из 100% у меня до этого было реально процентов 20, остальные делятся примерно так, замена термостата +50%, установка помпы + 20% (с бонусом, это одинаково горячий воздух на 1,2,3 скоростях, очень важно!) и перекрытие шланга 10%. Все проверял сам, сначала поездил с помпой, потом без нее, потом перекрыл шланг (приборами ничего не измерял, делюсь своими впечатлениями). Термостат, очень стала быстро прогреваться машина (соответственно и в салоне становится теплее намного быстрее), помпа, независимо от оборотов двигателя на 1,2,3 скоростях печки дует одинаково горячий воздух, перекрытие шланга, просто добавляет тепла как я уже говорил примерно 10%, т.к. поток туда мимо печки идет довольно внушительный.

    Короче 1 день и 2500 наших деревянных и будет вам счастье.



  2. #2652
    Jurijj-36
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Zhora
    Про втулку не знаю. Вот его установка доп. термостата от 16кл и тройника с выходом на печку.
    тепла в печке при такой системе должно прибавится, на A15MF так сделан обогрев ДЗ, я думал вставить в подачу печки тройник и завести на него обратку обогрева ДЗ.

  3. #2653
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Jurijj-36
    но это я писал про DOHC A15MF 85 л.с, как на 109 л.с не знаю.
    Тоже самое

  4. #2654
    asSarmat
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Читаю темы про печку и офигеваю... Оказывается нелегко решить этот вопрос....

    У меня тоже на 1,6 109 не греется. На ходу самая нижняя риска датчика температуры. Если постоять, то где-то половина между первой и второй. Термостат у меня явно не работает. Но почитав тут темы, что замена термостата чаще всего не приводит к решению проблемы, решил пока бесплатный вариант проверить. Поставил картонку, как тут рекомендовали. Где-то на 4/5 от радиатора. Поставил между двумя радиаторами. Оказывается там два радиатора. Видимо первый это от кондиционера. Но толку абсолютно нет. Ну может быть стрелка температуры на 5% стала выше.

    Может имеет смысл перед первым радиатором поставить? Но туда доступа нет легкого, разбирать морду как-то не хочется на морозе...

    Термостат наверное на днях попробую заменить, если в нем дело... Но вдруг не в нем дело?

  5. #2655
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Не знаю,картонка 500х500 мм спокойно входит с верху,перед заборником воздуха пластмассовым.Меняй термостат т к и без картонки движок до 84-85 гр прогреваеться и в -25 на трассе

  6. #2656
    vdima
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Установка дополнительной помпы на двигатель G15MF
    Покупаем в магазине "Газелевскую" помпу на 16, кусок шланга на 16 - 50 см, три винтовых хомута, провод 50 см, эл. клему типа "мама".
    А) ослабляем хомут поз. 1 крепления помпы, прикладываем помпу к кронштейну транспортировки двигателя и поворачиваем ее выходным патрубком поз. 3 в сторону вакуумного усилителя - как на рисунке, теперь затягиваем хомут.
    Б) при помощи плоскогубцев сжимаем и снимаем хомут с отводящего патрубка печки поз.2, далее снимаем патрубок и на его место устанавливаем кусок шланга купленного в магазине, ставим винтовой хомут.
    В) отводящий патрубок печки - снятый в предыдущей операции не подрезая устанавливаем на вход помпы поз.4, ставим винтовой хомут.
    Г) прикладываем помпу к кронштейну двигателя и подрезаем по месту шланг одетый в пункте Б, так чтоб он не имел сильных перегибов, шланг одеваем на выход помпы поз. 3 ставим винтовой хомут. Помпу прикручиваем к кронштейну двигателя. ВСЕ
    Электрическое подключение можно выполнить двумя путями, временно и правильно.
    Временно (уже два года) - удлиняем провод помпы до резистора печки и подключаем к сине-белому проводу. Теперь помпа будет включаться при включении второй скорости вентилятора.
    Правильно - помпу подключаем через четырех контактное реле и предохранитель, управление на реле можно взять с того же провода или вывести кнопку в салон.

    Прим. при снятии патрубков было потеряно грамм десять антифриза, так что тазики, чашки и прочие емкости под автомобилем не понадобились. Новый шланг садился на помпу с большим усилием, желательно использовать смазку. Устанавливал сам, на улице, и в мороз, ушло около часу времени. В машине стало тепло, помпа работает два года, летом не отключаю не течет и не шумит.

  7. #2657
    Albertto
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Jurijj-36
    тепла в печке при такой системе должно прибавится, на A15MF так сделан обогрев ДЗ, я думал вставить в подачу печки тройник и завести на него обратку обогрева ДЗ.
    я уже пробовал так делать. Но не советую пробовать. У меня почему то по такой схеме жидкость через ДЗ вообще не пошла.

    Попробуйте:
    поставить доп.помпу;
    и прикрыть морду, именно саму морду нексии, а не радиатор.
    Так как если вы прикроете сам радиатор допустим на 2\3, вовремя движения встречный поток будет охлаждать не прикрытый участок радиатора, а время от времени открывающийся термостат будет выпускать поток ОЖ через радиатор и холодная ОЖ будет идти в движок. Отсюда и "плавающая стрелка".

    Я на рабочей ваз 2107 поначалу ставил картонку перед радиатором, эффект есть, но вовремя движения стрелка падала до "начала рабочей температуры". После убрал картонку и закрыл морду, эффект - на трассе температура всегда в зоне рабочей температуры и печь жарит.


  8. #2658
    Колян.ИНВ
    Новичок

    Печка. Проблемы!!!

    ребята подскажите что с печкой то дует хорошо то холодный воздух пойдет

  9. #2659
    Кастон 2
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Уровень антифриза проверь

  10. #2660
    Jurijj-36
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Albertto
    я уже пробовал так делать. Но не советую пробовать. У меня почему то по такой схеме жидкость через ДЗ вообще не пошла.

    Попробуйте:
    поставить доп.помпу;
    и прикрыть морду, именно саму морду нексии, а не радиатор.
    Так как если вы прикроете сам радиатор допустим на 2\3, вовремя движения встречный поток будет охлаждать не прикрытый участок радиатора, а время от времени открывающийся термостат будет выпускать поток ОЖ через радиатор и холодная ОЖ будет идти в движок. Отсюда и "плавающая стрелка".

    Я на рабочей ваз 2107 поначалу ставил картонку перед радиатором, эффект есть, но вовремя движения стрелка падала до "начала рабочей температуры". После убрал картонку и закрыл морду, эффект - на трассе температура всегда в зоне рабочей температуры и печь жарит.
    пробовал на 16 клапанной? У нас по штатному выходит ОЖ до термостата из соска и пройдя через ДЗ уходит в расширительный бачок, циркуляция есть. У меня и без доп. помпы тепло было в машине, а сейчас стало еще теплей. Печка работает, я на нее не жалуюсь. В сильный мороз закрываю картонкой полностью радиатор, хотя и частично перекрытым стрелка стоит на своем месте.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •