Моторы не путайте. На 8кл с головки на тройник с тройника на печку и дроссель, далее выход печки на помпу, а выход дросселя в расширительный.
Моторы не путайте. На 8кл с головки на тройник с тройника на печку и дроссель, далее выход печки на помпу, а выход дросселя в расширительный.
на 8 не знаю, у меня 16 и я пытаюсь разобраться с ней с ее печкой, хотя у меня проблем не было пока с печкой.
я сегодня лазил по инету и случайно обнаружил, что есть медный радиатор http://irr.ru/advert/69762345/Сообщение от Kacper
Не знал? На автомобилях одного года могут стоять как медные так и ал-е радиаторы.Сообщение от Jurijj-36
честно, не обращал внимания, ксюха недавно, проблема с печкой не возникала пока.Не разбирал. Я у себя не знаю какой стоит. теперь буду знать.Сообщение от Токарь
Под капотом посмотри на патрубки которые торчат . Жёлтые или белые.Сообщение от Jurijj-36
Токарь,жёлтой меди не бывает,а вот аллюминий белый.Тебе и не знать?
Игорь , я в курсеСообщение от igorkirishi
Зачем наводить панику! Да все радиаторы латунные , вазовские тоже, но ! Именно у ВАЗ медная решётка ! По крайней мере это было 15 лет назад.
Я для того.чтоб народ не разводили. что медные бывают. А про ВАЗ,КАК ТЫ ОПРЕДЕЛИЛ? Визуально не возможно,вернее всего латунная фольга с добавлениями или хим гольваника
Игорь, ты зелёную, заплесневелую латунь видел ;D Соты на ТАЗах реально медные... не раз перебирал. Но и люминь есть - из турции. Причём не взаимозаменяемые..............Сообщение от igorkirishi