Кто нибудь видел медный радиатор печки для ксю?
Кто нибудь видел медный радиатор печки для ксю?
Теплопроводность
- скорость проведения тепла, она определяет способность передать тепловую энергию через материал. Наибольшую теплопроводность имеют металлы (в порядке возрастания): алюминий, медь, серебро, т.е. теплопроводность это свойство материалов. Коэффициенты теплопроводности (Вт/м*К) сталь нерж. – 17, стали –46, алюминия – 203 меди – 384.
У латуни еще меньше, чем у аллюминия - 111.
в инете видел медные радиаторы, даже ссылку выкладывал, а в прайсе его нет.
Значит нужно ставить радиатор печки либо медный с такой же площадью как заводской, либо алюминиевый с увеличенной площадью. К сожалению в продаже сейчас нет ни того ни другого, а о том что есть очень мало информации. Получается покупаешь кота в мешке.
В прошлую зиму был родной латунный - в минус 20 на трассе холодно, в эту зиму поставил китайский алюминиевый - стало ещё холодней. Доп помпа на трассе помогает слабо, т.к. двигатель остывает на ходу.
Тепло становится если стоять на месте и двигатель прогревается до 90 градусов. Только в этом случае из печки дует обжигающий горячий поток. Вывод - для тепла нужен радиатор печки с большей площадью охлаждения и термостат с большей температурой открывания, т.к. зимой на трассе родной термостат всегда закрыт.
термостат с большей температурой открывания, т.к. зимой на трассе родной термостат всегда закрыт.
Если родной закрыт,обьясни как на 92 будет работать. На ХХ ПРИ ВСЁМ ЖЕЛАНИИ ДО 90 не дотянет,Насчёт ,из чего сделан,может и медный но пропускная способность как у стального.Для себя я тему закрыл.так не жаловался,а с небольшими доработками тем более,тепло ,даже очень тепло. Сегодня мои замеры,-12 трасса,29-31 гр спереди в салоне ВЕНТИЛЯТОР НА 0 ИЛИ 1
С родным термостатом по трассе при минус 30, с картонкой перед радиатором было прошлой зимой тепло, в этом году поставил на 92 градуса, плюс добавил режим ноги-стекло и еще вывел назад два парубка на 32 к задним пассажирам, работает все ок
Доброго времени суток!проблема в следующем:последнюю неделю с наступлением морозов(-25-30) из печки стал идти теплый воздух,1 скорость ваще исчезла(дует еле-еле).Регулятор температуры туго как-то из крайнего синего сектора в крайний красный двигается,хотя температуру регулирует.Термостат на 92 гр. стоит,радиатор укрыт,но даже когда на месте стоишь,когда по БК 97 показывает и карлсон срабатывает-воздух один хрен теплый идет.Раньше когда температура была до -20 этих симптомов не было.Перелопатил все темы на форуме,связанные с этим,но ничего не нашел.
Сам вижу проблему в конденсате.хотя где он раньше был,до морозов?Или может я не прав?Какие еще могут быть варианты?
посмотри как двигается заслонка "тепло - холод" при вращении ручки справа с ног пассажира, может она заедает.Сообщение от Dok@
[quote