Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 267 из 501 ПерваяПервая ... 167217257265266267268269277317367 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,661 по 2,670 из 5003
  1. #2661
    Albertto
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Jurijj-36
    пробовал на 16 клапанной? У нас по штатному выходит ОЖ до термостата из соска и пройдя через ДЗ уходит в расширительный бачок, циркуляция есть. У меня и без доп. помпы тепло было в машине, а сейчас стало еще теплей. Печка работает, я на нее не жалуюсь. В сильный мороз закрываю картонкой полностью радиатор, хотя и частично перекрытым стрелка стоит на своем месте.
    Тоесть ты соединил выход с ДЗ во вход через тройник в печь?

    да у меня 16 кл. Похоже у меня радиатор печки забился слегка, поэтому соединив шланг с выхода ДЗ во вход печки у меня ОЖ через ДЗ не пошла.


  2. #2662
    asSarmat
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Не знаю,картонка 500х500 мм спокойно входит с верху,перед заборником воздуха пластмассовым.Меняй термостат т к и без картонки движок до 84-85 гр прогреваеться и в -25 на трассе
    просто многие тут писали что замена термостата чаще всего не дает эффекта. Что мол они некачественные и выходят так же из строя. Хотя с другой стороны на новой машине что ещё другое может быть? Наврядли где-о что-то успело засориться.

  3. #2663
    Jurijj-36
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Albertto
    Тоесть ты соединил выход с ДЗ во вход через тройник в печь?

    да у меня 16 кл. Похоже у меня радиатор печки забился слегка, поэтому соединив шланг с выхода ДЗ во вход печки у меня ОЖ через ДЗ не пошла.
    я ничего не соединял, я предположил так сделать, может кто то уже пробовал. У меня все по штатному, переделка пока в мыслях. При соединении может давление печки передавило вот и не пошла.

  4. #2664
    Колян.ИНВ
    Новичок

    Печка. Проблемы!!!

    уровень в норме, включаю внутри салона - дует теплым, а так холодным, радиатор закрыт полностью

  5. #2665
    Гоша1001
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Парни рабочая-нормальная температура 87-95 градусов....еслитакая ож идет по патрубку, даже с учетом теплопроводности резины, Вы сможете удержать в руке такой патрубок? Так вот и определите вход и вход из печки, температуру. Движок реально не догревается. причина термос. И конструкция движка с большой теплопотерей.

  6. #2666
    Albertto
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Колян.ИНВ, сколько лет твоей авто?
    Это недостаток узбекской сборки. У меня тоже только когда забортом минус 20, на холостых холодным дует, обороты даешь более теплым дует. (для тех кто скажет что двиг не прогрет, говорю сразу двиг на рабочей температуре, даже вентилятор срабатывает)

  7. #2667
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Колян.ИНВ
    уровень в норме, включаю внутри салона - дует теплым, а так холодным, радиатор закрыт полностью
    Самое простое для начало,посмотретьработу заслонки холод-тепло.под бардачком слева рычажок с тросиком,потом проверить шланги печки.они должны быть относительно горячими на прогретом движке.

  8. #2668
    igorkirishi
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Albertto
    Колян.ИНВ, сколько лет твоей авто?
    Это недостаток узбекской сборки. У меня тоже только когда забортом минус 20, на холостых холодным дует, обороты даешь более теплым дует. (для тех кто скажет что двиг не прогрет, говорю сразу двиг на рабочей температуре, даже вентилятор срабатывает)
    А причём здесь узбеки?Если система исправна,то при срабатывании вентилятора,а это где то 94гр,должен в шортах ездить.Ищите причину

  9. #2669
    asSarmat
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    Самое простое для начало,посмотретьработу заслонки холод-тепло.под бардачком слева рычажок с тросиком,потом проверить шланги печки.они должны быть относительно горячими на прогретом движке.
    А легкий доступ к заслонке? что-нибудь откручивать надо?

    А шланги где щупать? тоже там же? или со стороны капота?

    И ещё такая мысль появилась - с учетом того что и оригинальные новые термостаты бывают нерабочими, можно ли пойти к какому-нибудь официальному дилеру и поставить у них термостат с гарантией его работы?

  10. #2670
    Albertto
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от igorkirishi
    А причём здесь узбеки?Если система исправна,то при срабатывании вентилятора,а это где то 94гр,должен в шортах ездить.Ищите причину
    Я не националфоб, но есть ряд вопросов к узбекской сборке, и не только у меня. Причину то по чему у меня печь ХРЕНОВО греет я нашел, а это слегка забитый радиатор печки, хотя тачке 3 года.

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •