Тоесть ты соединил выход с ДЗ во вход через тройник в печь?Сообщение от Jurijj-36
да у меня 16 кл. Похоже у меня радиатор печки забился слегка, поэтому соединив шланг с выхода ДЗ во вход печки у меня ОЖ через ДЗ не пошла.
Тоесть ты соединил выход с ДЗ во вход через тройник в печь?Сообщение от Jurijj-36
да у меня 16 кл. Похоже у меня радиатор печки забился слегка, поэтому соединив шланг с выхода ДЗ во вход печки у меня ОЖ через ДЗ не пошла.
просто многие тут писали что замена термостата чаще всего не дает эффекта. Что мол они некачественные и выходят так же из строя. Хотя с другой стороны на новой машине что ещё другое может быть? Наврядли где-о что-то успело засориться.Сообщение от igorkirishi
я ничего не соединял, я предположил так сделать, может кто то уже пробовал. У меня все по штатному, переделка пока в мыслях. При соединении может давление печки передавило вот и не пошла.Сообщение от Albertto
уровень в норме, включаю внутри салона - дует теплым, а так холодным, радиатор закрыт полностью
Парни рабочая-нормальная температура 87-95 градусов....еслитакая ож идет по патрубку, даже с учетом теплопроводности резины, Вы сможете удержать в руке такой патрубок? Так вот и определите вход и вход из печки, температуру. Движок реально не догревается. причина термос. И конструкция движка с большой теплопотерей.
Колян.ИНВ, сколько лет твоей авто?
Это недостаток узбекской сборки. У меня тоже только когда забортом минус 20, на холостых холодным дует, обороты даешь более теплым дует. (для тех кто скажет что двиг не прогрет, говорю сразу двиг на рабочей температуре, даже вентилятор срабатывает)
Самое простое для начало,посмотретьработу заслонки холод-тепло.под бардачком слева рычажок с тросиком,потом проверить шланги печки.они должны быть относительно горячими на прогретом движке.Сообщение от Колян.ИНВ
А причём здесь узбеки?Если система исправна,то при срабатывании вентилятора,а это где то 94гр,должен в шортах ездить.Ищите причинуСообщение от Albertto
А легкий доступ к заслонке? что-нибудь откручивать надо?Сообщение от igorkirishi
А шланги где щупать? тоже там же? или со стороны капота?
И ещё такая мысль появилась - с учетом того что и оригинальные новые термостаты бывают нерабочими, можно ли пойти к какому-нибудь официальному дилеру и поставить у них термостат с гарантией его работы?
Я не националфоб, но есть ряд вопросов к узбекской сборке, и не только у меня. Причину то по чему у меня печь ХРЕНОВО греет я нашел, а это слегка забитый радиатор печки, хотя тачке 3 года.Сообщение от igorkirishi