получается если подключили в пробку блока и в нижний патрубок то часть циркуляции ож идет через котел
получается если подключили в пробку блока и в нижний патрубок то часть циркуляции ож идет через котел
И получился еще один малый круг мимо печки.
А в котле разве клапана не должно быть? В моем есть, правда он еще в гараже лежит :-[
Нашёл коробку от котла с инструкцией, оказывается подключён он правильно, по инструкции, с нижнего патрубка радиатора вход - в пробку ДВС выход. Получается конструкторы котлов облажались, нарушается циркуляция на печку. И клапан на котле есть, он для того, чтобы циркуляция была в одном направлении.
Правильно в одном, но только противоположном потоку на заведенном моторе.Сообщение от valenry
при такой схеме подключения и исправном клапане (обычно простой шарик) циркуляции при заведенном двигателе сквозь котел не должно быть.а схема подключения котла в данном виде вызывает у меня сомнения по эффективности .как быстро греет?Сообщение от valenry
Котёл греет нормально. Мощность 1,5Кват. Когда за -30 блок нагревается за 1 час. Вообще к котлу претензий нет, они у меня есть к печке.
Привет всем! У меня такая проблема: поставил доп. помпу и тройник, развоздушил систему, теперь при прогретом двигателе входной и выходной патрубки горячие даже не дотронешься, а воздух из печки дует еле теплый.
А до переделки как было???Сообщение от ))Алексей((
Смотри заслонку тепло-холод.Сообщение от ))Алексей((