стекла тоже у всех замораживаются? в салоне вроде тепло,без шапки сижу,а стекла так замораживает что едиш как в броневике(на трассе). в чем причина?
стекла тоже у всех замораживаются? в салоне вроде тепло,без шапки сижу,а стекла так замораживает что едиш как в броневике(на трассе). в чем причина?
ferum777, обдув на стекла есть и каким воздухом (теплый, холодный)?
И кнопку рециркуляции не включайте.
И эту темку почитайте с начала.
Вот в этом и проблема - если температура за бортом -10 и ниже - основной радиатор должен быть холодный, по крайней мере первые 15-20 минут после заводки (до температуры открытия термостата - 87 градусов).Сообщение от Ксюховод 42 региона
Если же он горячий - значит термостат "сифонит", т.е. выпускает горячую жидкость в радиатор, несмотря на закрытый клапан.
К сожалению, на 8 кл движке добраться до термостата непросто.
Проверяется дефект просто - на хх, дождитесь когда стрелка начнет движение в рабочую зону (это около 50 градусов), и айда под капот, трогать шланги основного радиатора. Оба должны быть холодными, если же левый (если смотреть со стороны носа машины) стал теплый - значит термостат пропускает.
У Нексии есть и "встроенный" косяк - расширительный бачок включен в малый круг системы охлаждения - и через него теряется куча тепла.
В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ -25 - 30 МОГУТ ОБМЕРЗАТЬ ЗАДНИЕ СТЕКЛА, ЛОБОВОЕ И ПЕРЕДНИЕ ЧИСТЫЕ. При включенной рециркуляции стекла быстро потеют и потом обмерзают.Сообщение от ferum777
а может попробовать устранить косячок...Сообщение от Alexmax42
Я вот пока и думаю, как "попробовать".
Косяк на самом деле серьезнее, чем кажется:
- объем бачка весьма большой, на первый взгляд жидкости в нем даже больше, чем в движке. Чтоб его целиком прогреть, нужно много энергии.
- горячая жидкость с дроссельного узла выливается в бачок сверху. Вспоминаем, как охлаждаем горячий суп - берем ложкой и выливаем назад в тарелку с некоторой высоты. То же самое происходит и тут.
- длина шлангов от ДУ и поверхность бачка тоже не маленькие - и работают как еще один радиатор.
Единственный плюс такого решения - воздушные пробки удаляются намного легче.
Способ переделки весьма прост - надо в трубу, которая идет снизу из расширительного бачка, врезать тройник, и к этому тройнику подключить шланг от подогрева ДУ. Отвод, куда подключался подогрев ДУ на расширительном бачке следует заглушить.
Таким образом жидкость начнет циркулировать по малому кругу, минуя расширительный бачок и потери тепла через него будут значительно меньше.
Дело упирается только в поиск подходящего тройника - я пока такой не нашел.
Незначительное увеличение температуры патрубков допускается, т.к. на термостате есть отверстие (примерно 1.5 мм) для выравнивания давления в контурах. А вообще ужеписал в этой ветке- что на Нюсках есть косяк термостата- открывается вовремя а закрывается поздно- причина ослабление пружины, лечится заменой термостата на более надежный.Сообщение от Alexmax42
О том чмо рециркуляция дает запотевание, я в курсе,а воздух естественно подается теплый. Вам не кажется что вентиляция у салона плохая. У меня до ксюхи была шаха и в ней за счет проризей в задних стойках, стекла так не затягивает.
А на Ксюхе проризи в задних дверях. Некоторые их даже заклеивают малярным скотчем, чтоб уменьшить вентиляцию и этим повысить температуру в салоне.Сообщение от ferum777
у меня такая я беда: сломалось пластмассовое крепление регулятора холодного-горячего воздуха именно там, где крепится к нему тросик (как раз над ногами пассажира который) теперь не могу регулировать тем-ру воздуха из печки.поставил вручную пока на белую полоску. подскажите чем заменить эту пластмасску(кстати, хрупкая очень и склеиванию не поддаётся). заранее спасибо
так сломал белую пластмасску которая держит рубашку тросика?Сообщение от yohoho