Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 134 из 501 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 5003
  1. #1331
    ferum777
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    стекла тоже у всех замораживаются? в салоне вроде тепло,без шапки сижу,а стекла так замораживает что едиш как в броневике(на трассе). в чем причина?


  2. #1332
    habitat
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    ferum777, обдув на стекла есть и каким воздухом (теплый, холодный)?
    И кнопку рециркуляции не включайте.
    И эту темку почитайте с начала.

  3. #1333
    Alexmax42
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Ксюховод 42 региона
    (все патрубки на двигле горячие, рука не терпит)
    Вот в этом и проблема - если температура за бортом -10 и ниже - основной радиатор должен быть холодный, по крайней мере первые 15-20 минут после заводки (до температуры открытия термостата - 87 градусов).
    Если же он горячий - значит термостат "сифонит", т.е. выпускает горячую жидкость в радиатор, несмотря на закрытый клапан.
    К сожалению, на 8 кл движке добраться до термостата непросто.
    Проверяется дефект просто - на хх, дождитесь когда стрелка начнет движение в рабочую зону (это около 50 градусов), и айда под капот, трогать шланги основного радиатора. Оба должны быть холодными, если же левый (если смотреть со стороны носа машины) стал теплый - значит термостат пропускает.
    У Нексии есть и "встроенный" косяк - расширительный бачок включен в малый круг системы охлаждения - и через него теряется куча тепла.

  4. #1334
    Jurijj-36
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от ferum777
    стекла тоже у всех замораживаются? в салоне вроде тепло,без шапки сижу,а стекла так замораживает что едиш как в броневике(на трассе). в чем причина?
    В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ -25 - 30 МОГУТ ОБМЕРЗАТЬ ЗАДНИЕ СТЕКЛА, ЛОБОВОЕ И ПЕРЕДНИЕ ЧИСТЫЕ. При включенной рециркуляции стекла быстро потеют и потом обмерзают.
    Цитата Сообщение от Alexmax42
    Вот в этом и проблема - если температура за бортом -10 и ниже - основной радиатор должен быть холодный, по крайней мере первые 15-20 минут после заводки (до температуры открытия термостата - 87 градусов).
    Если же он горячий - значит термостат "сифонит", т.е. выпускает горячую жидкость в радиатор, несмотря на закрытый клапан.
    К сожалению, на 8 кл движке добраться до термостата непросто.
    Проверяется дефект просто - на хх, дождитесь когда стрелка начнет движение в рабочую зону (это около 50 градусов), и айда под капот, трогать шланги основного радиатора. Оба должны быть холодными, если же левый (если смотреть со стороны носа машины) стал теплый - значит термостат пропускает.
    У Нексии есть и "встроенный" косяк - расширительный бачок включен в малый круг системы охлаждения - и через него теряется куча тепла.
    а может попробовать устранить косячок...

  5. #1335
    Alexmax42
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Я вот пока и думаю, как "попробовать".
    Косяк на самом деле серьезнее, чем кажется:
    - объем бачка весьма большой, на первый взгляд жидкости в нем даже больше, чем в движке. Чтоб его целиком прогреть, нужно много энергии.
    - горячая жидкость с дроссельного узла выливается в бачок сверху. Вспоминаем, как охлаждаем горячий суп - берем ложкой и выливаем назад в тарелку с некоторой высоты. То же самое происходит и тут.
    - длина шлангов от ДУ и поверхность бачка тоже не маленькие - и работают как еще один радиатор.

    Единственный плюс такого решения - воздушные пробки удаляются намного легче.

    Способ переделки весьма прост - надо в трубу, которая идет снизу из расширительного бачка, врезать тройник, и к этому тройнику подключить шланг от подогрева ДУ. Отвод, куда подключался подогрев ДУ на расширительном бачке следует заглушить.
    Таким образом жидкость начнет циркулировать по малому кругу, минуя расширительный бачок и потери тепла через него будут значительно меньше.
    Дело упирается только в поиск подходящего тройника - я пока такой не нашел.

  6. #1336
    Гоша1001
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Alexmax42
    Вот в этом и проблема - если температура за бортом -10 и ниже - основной радиатор должен быть холодный, по крайней мере первые 15-20 минут после заводки (до температуры открытия термостата - 87 градусов).
    Если же он горячий - значит термостат "сифонит", т.е. выпускает горячую жидкость в радиатор, несмотря на закрытый клапан.
    машины) стал теплый - значит термостат пропускает.
    Незначительное увеличение температуры патрубков допускается, т.к. на термостате есть отверстие (примерно 1.5 мм) для выравнивания давления в контурах. А вообще ужеписал в этой ветке- что на Нюсках есть косяк термостата- открывается вовремя а закрывается поздно- причина ослабление пружины, лечится заменой термостата на более надежный.

  7. #1337
    ferum777
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    О том чмо рециркуляция дает запотевание, я в курсе,а воздух естественно подается теплый. Вам не кажется что вентиляция у салона плохая. У меня до ксюхи была шаха и в ней за счет проризей в задних стойках, стекла так не затягивает.

  8. #1338
    Zhora
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от ferum777
    Вам не кажется что вентиляция у салона плохая. У меня до ксюхи была шаха и в ней за счет проризей в задних стойках, стекла так не затягивает.
    А на Ксюхе проризи в задних дверях. Некоторые их даже заклеивают малярным скотчем, чтоб уменьшить вентиляцию и этим повысить температуру в салоне.

  9. #1339
    yohoho
    Новичок

    Печка. Проблемы!!!

    у меня такая я беда: сломалось пластмассовое крепление регулятора холодного-горячего воздуха именно там, где крепится к нему тросик (как раз над ногами пассажира который) теперь не могу регулировать тем-ру воздуха из печки. поставил вручную пока на белую полоску. подскажите чем заменить эту пластмасску(кстати, хрупкая очень и склеиванию не поддаётся). заранее спасибо

  10. #1340
    Jurijj-36
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от yohoho
    у меня такая я беда: сломалось пластмассовое крепление регулятора холодного-горячего воздуха именно там, где крепится к нему тросик (как раз над ногами пассажира который) теперь не могу регулировать тем-ру воздуха из печки. поставил вручную пока на белую полоску. подскажите чем заменить эту пластмасску(кстати, хрупкая очень и склеиванию не поддаётся). заранее спасибо
    так сломал белую пластмасску которая держит рубашку тросика?

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •