- Если на 1й скорости вентилятора печки воздух теплый, а на 4й совсем холодный - значит именно радиатор печки не справляется, потока через него не хватает.Сообщение от Антон Уфа
- Если на 1й скорости вентилятора печки воздух теплый, а на 4й совсем холодный - значит именно радиатор печки не справляется, потока через него не хватает.Сообщение от Антон Уфа
У меня дует в окна почемуто плохо (при режиме на окна) при режиме в салон по середине дует жаром а с боков еле еле в 4 положении, но у меня стоит фильтр салонный самодельный сделанный из куска тонкой губки.
- На зиму фильтр снять. Центральные дефлекторы перекрыть, покрутив их колесико. Боковые открыть полностью, направить вбок и вверх.Сообщение от kadolov
Если поставишь термостат на 92гр.будет намного теплей(прошлую зиму проездил)в эту зиму уже с доп. помпой бош. Я не пожалел что установил помпу.Можно поставить и газелевскую помпу она дешевле но по надежности мой выбор пал на бош.Сообщение от dunk23
заказал в Экзисте термостат Vernet TH4898.92J буду ставить как дополнительный к основному в верхний патрубок перед радиатором... о результате отпишу после установки...
Смысл двух термостатов?
Именно центральные тепло в салон гонят. От боковых стёкол в салон не отражается.Сообщение от Dr. Art
может воздуховоды отошлиСообщение от kadolov
смысл второго термостата в том . что не надо снимать родной с 8кл. движка ,, а можно без проблем поставить .. на 92градуса и летом так же без проблем его снять... вот по этой ссылке все можно увидеть http://im.lipetsk.ru/a_termostat.htm
После замены радиатора на тойотовский вчера впервые проехал по трассе. За бортом -19-20. Печка работала на двойке. Жарко настолько, что пришлось раздеваться. На Нексии езжу пятый сезон, но такое случилось впервые.