вопрос по поводу обратки подогрева дроссельного узла.после заводки двигателя на холостых не идет антифриз в расширительный бачек идет только на оборотах получается на холостых не прогревается дроссельный узел. как у других?
вопрос по поводу обратки подогрева дроссельного узла.после заводки двигателя на холостых не идет антифриз в расширительный бачек идет только на оборотах получается на холостых не прогревается дроссельный узел. как у других?
на холостых прекрасно идёт, я когда тройник ставил я этот шланг сувал в бутылку он литр секунд за 20 надоил
может мне не видно но антифриз начинает пузыриться в расширителе только когда газуешь
менять шланги местами или нет?чт мнения разделились.или пока сам не попробуешь не поймешь?
Правильно,когда газуешь пузыри,на холостых потихонечку течётСообщение от DimasSem
![]()
как -то читал но не помню где один человек вместо установки тройника сделал намного проще он завел внутрь расширителя через сосок для шланга обратки дз трубочку и опустил ее в антифриз(получается убрал эффект водопада) и не надо ничего резать .
как поднять температуру двигателя на холостых при исправном термостате и прочих?
трубочку может и проще...но объём этого бачка как минимум пол литра...вопрос нахрена мне при прогреве машины греть впустую пол литра охлаждающей жидкости если можно обойти этот бачёк мимо.Сообщение от DimasSem
Кстати для тех кто хочет поставить тройник и неможет его найти...в магазине сантехники покупаете тройник полдюймовый и 3 штуцера для шлангов 2 на 20 и один 8-10. стоимость в районе 200р ну и хомуты соответственно
хорошо подмеченоСообщение от Sергий
Итак....))))))вчера делал. седня переделал.....на холостых на 4 скорости вентилятора-запах поленой резины в положении в ноги, в положении на себя жгет руки.....завтра проедусь по городу у нас -18-15. потом отпишусь...))))