Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 179 из 501 ПерваяПервая ... 79129169177178179180181189229279 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,781 по 1,790 из 5003
  1. #1781
    M@rik
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Ну значить промывал я сегодня движок с химикатами, водой, продували все... и не хре на((( Чуть эффект..
    За то заметил что у меня воздушит радиатор печки((( После продувки радиатора печки, она работала дня два и опять сдохла. Сегодня стоял на крутом подъеме и о чудо. Здравствуй горячий воздух...
    И того у меня две проблемы: 1. замена радиатора
    2. Развоздушивать.
    P.S. Может воздушить из за пробки расширительного бочка??? Может она у меня глючит?


  2. #1782
    itmeans
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Вчера в -20 ехал по трассе, картонка перед радиатором стоит, любой режим кроме стекла-лобовуха потеет и начинает замерзать...При обдуве на стекло-холодно в салоне... Воздух вроде теплый идет. Если постоять или по городу поездить-салон прогревается и затем на трассе минут на 20 хватает...Почему булькает в радиаторе печки, когда машину заглушишь?

  3. #1783
    Jurijj-36
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от itmeans
    Вчера в -20 ехал по трассе, картонка перед радиатором стоит, любой режим кроме стекла-лобовуха потеет и начинает замерзать...При обдуве на стекло-холодно в салоне... Воздух вроде теплый идет. Если постоять или по городу поездить-салон прогревается и затем на трассе минут на 20 хватает...Почему булькает в радиаторе печки, когда машину заглушишь?
    воздух вероятно в печке
    Цитата Сообщение от цоник
    Мне кажется, что одна из причин плохой работы печки сидит в неудачной конструкции помпы. Ведь она бескорпусная и со смещенным центром. Повернется неловко в блоке и привет, не качает. А какое положение она должна принять никто не знает, она ведь еще и как натяжитель работает. Ну и радиатор, конечно, дрянь.
    на самарах также помпа стоит, только она ничего не натягивает, но почему у одних горячая печка, а у других холодная, помпы одинаковые, да и стоят они в одном положении.

  4. #1784
    Elemo
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от itmeans
    Вчера в -20 ехал по трассе, картонка перед радиатором стоит, любой режим кроме стекла-лобовуха потеет и начинает замерзать...При обдуве на стекло-холодно в салоне... Воздух вроде теплый идет. Если постоять или по городу поездить-салон прогревается и затем на трассе минут на 20 хватает...Почему булькает в радиаторе печки, когда машину заглушишь?
    У меня тоже булькает...

  5. #1785
    цоник
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Jurijj-36
    на самарах также помпа стоит, только она ничего не натягивает, но почему у одних горячая печка, а у других холодная, помпы одинаковые, да и стоят они в одном положении.
    Сие тайна есть! Корейцы специально нам такого хрюнделя подложили. Чтобы мы почаще репу чесали для разминания мозгов.

  6. #1786
    Jurijj-36
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от цоник
    Сие тайна есть! Корейцы специально нам такого хрюнделя подложили. Чтобы мы почаще репу чесали для разминания мозгов.
    по моему только наши люди сами и чешут репу, разминая мозги, что то дорабаватая и переделывая, а иностранцы едут сразу в сервис и мэны с сервиса чешут репу.

  7. #1787
    Jekonya
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Jurijj-36
    по моему только наши люди сами и чешут репу, разминая мозги, что то дорабаватая и переделывая, а иностранцы едут сразу в сервис и мэны с сервиса чешут репу.
    и мэны с сервиса ВОВРЕМЯ меняют необходимые жидкости и др. расходники согласно ТО.

  8. #1788
    M@rik
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Jekonya
    и мэны с сервиса ВОВРЕМЯ меняют необходимые жидкости и др. расходники согласно ТО.
    Угу... У отца на новой 2114 тоже на ТО "все жидкости поменяли и клапана отрегулировали"
    Что даже болты не тронутые были и прокладка заводская...
    И брак с завода, седел в головке уже нет... Щас б/у взял от 9, перекидывать надо...

  9. #1789
    Jekonya
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от M@rik
    Угу...
    Разговор шел про мэнов с сервиса иностранцев, а не наших.

  10. #1790
    kame
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    сегодня уже второй раз поменял радиатор печки..потек..(9первый менял 2 года назад) и слил залил антифриз.....и так поставили новый радиатор проверили заслонки пока борода торпеды была снята...все вроде ок ,залилит антифризз по максимуму(в бачке) ..и стало теплее чем было но все равно слабовато!!вот думаю поменять ли термостат на 92 гр(стоит родной заводской) или толку в действительносити не будет???? уже прочитал тут все но все равно решилл еще раз спросить об этом..уж простите..в машине много времени провожут и охота чтоб было там реально тепло комфортно и в городе и что главное при движении на трасее(100-130 км/ч) до 30ти градусов мороза!!.
    И кстати сколько будет стоить работа в сервисе и сам термостат? (Московская область)

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •