Результаты опроса: При какой температуре Ваша Ксюха начинает капризничать?

Голосовавшие
1785. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5, -10 С*

    46 2.58%
  • -10, -20 С*

    124 6.95%
  • -20, -25 С*

    258 14.45%
  • -25, -35 С*

    357 20.00%
  • У нас нет таких привычек!!!

    793 44.43%
  • Это непредсказуемое явление!

    207 11.60%
Like Tree36сказали спасибо

Печка. Проблемы!!!

Страница 80 из 501 ПерваяПервая ... 3070787980818290130180 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 791 по 800 из 5003
  1. #791
    Tirael
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    вчера, пока ждал человека, экспериментировал с печкой - точнее закрывал и открывал рециркуляцию. за бортом -10, в машине относительно тепло. так вот когда включаешь рециркуляцию, внизу начинает шуметь, но наощупь воздух из печки горячее не становится, хотя в теории должен ??? это у всех так? чувствуется ли ощутимая разница? (на прогретом двигателе)


  2. #792
    Алексей
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Cool_max
    Ну чем выше скорость тем холоднее поток, соответственно на второй теплее!
    поток то может и холоднее,но суммарное тепло забранное у радиатора больше-это физика!поэтому что бы салон быстрее прогревался сначала включал на большую скорость,сегодня хватило даже второй

  3. #793
    Tirael
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Както Вы однобоко на физику смотрите - воздух забирается с улицы, а потом что? в багажнике чтоли складируется? он наулицу и выдувается... от печки больше берем и на улицу выкидываем ;D

    ЗЫ. кстати интересно где именно этот воздух выходит, везде вроде уплотнители...

  4. #794
    Cool_max
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Еще физика в том что чем больше скорость тем меньше он нагревается)))

  5. #795
    Tirael
    Участник

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Cool_max
    Еще физика в том что чем больше скорость тем меньше он нагревается)))
    ну эт впринципе второстепенно, если воздух (его тепло) оставался бы в салоне, ведь вам не нужно +60 в салоне а теплопередача была бы лучше при большем потоке

  6. #796
    FDI
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    у меня была одна мысль, как осуществить пока не знаю... если сделать так что бы воздух брал не с улицы а с подкапотного пространства (естественно если глушитель исправен). На сколько я знаю на нескольких фордах так сделано

  7. #797
    Cool_max
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от FDI
    у меня была одна мысль, как осуществить пока не знаю... если сделать так что бы воздух брал не с улицы а с подкапотного пространства (естественно если глушитель исправен). На сколько я знаю на нескольких фордах так сделано
    Да теоретически было бы очень тепло в морозы! Но это только на зиму, а летом тогда потока холодного воздуха не будет, тепленький бы дул! Надо какие нибудь заслонки грамотные придумать!

  8. #798
    Алексей
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Tirael

    ЗЫ. кстати интересно где именно этот воздух выходит, везде вроде уплотнители...
    через задние двери

  9. #799
    Cool_max
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    FDI че идея дельная надо как то реализовать бюджетно!!! Мне кажется можно задействовать даже штатный привод!

  10. #800
    Алексей
    Старожил

    Печка. Проблемы!!!

    Цитата Сообщение от Cool_max
    FDI че идея дельная надо как то реализовать бюджетно!!! Мне кажется можно задействовать даже штатный привод!
    идея то правильная,но мне кажется бюджетно не осуществимая(((

Похожие темы

  1. Печка
    от Batman в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.01.2021, 22:57
  2. Печка. Проблемы!!!
    от r898ny в разделе Кузов и салон
    Ответов: 201
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 23:08
  3. печка
    от ВоЛоХа в разделе Кузов и салон
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •