Тогда готовся изменять конструкцию воздуховода.Сообщение от Дениск@
Тогда готовся изменять конструкцию воздуховода.Сообщение от Дениск@
будет то теплее...а летом с веничком можно будет ездить, перевёл на холод оттуда жар, перевёл на тепло..Сообщение от Дениск@
как то не понятно зачем изменять конструкцию воздуховодов?Сообщение от Hell fire
если оставиь заслонку тепло/холод и крутить регулятор на середину то будет тепло.... НО :Сообщение от Дениск@
Сообщение от Sергий
ЗЫ: простите за мой пост выше "Возможно хватит просто убрать заслонку-регулятор(тепло-холод)." это мой моцк ещё не проснулся и я просто забыл о том как устроен отопитель :-[
Кран!
народ да холодно в машине че тут ветер гонять....
парни боюсь показаться глупым но может кто подскажет как отличить термостат на 92 гр....в пластике не разборный 1.5 16 клапонов....
почитай тему,для начала, на 92 градуса идет в разборном корпусе, а в неразборный пластмассовый на 16 клап на 87 градусов.Сообщение от oleg_garage
Парни,я вообще в шоке.Такой холодной машины у меня ещё не было.Поменяли радиатор отопителя в сервисе.Специально купил оригинальный за 3000р хотя в наличии был и не оригинал за 1800.Результат нулевой!Холодно в машине ппц!Дует теплый воздух,но никак не горячий!В чем ещё может быть причина?Подскажите кто шарит.Машина 1998г.в.8клапанов.
Меряй температуру мотора и проверь перекрывает ли полностью холодный воздух заслонка тепло\холод.