Там резинка, через нее прижимает.Сообщение от Kolo
Там резинка, через нее прижимает.Сообщение от Kolo
Зажатая резинка должна хорошо держать. Юзал люминевый, ее там или нет, или выдавливает. Там перешейк намного выше чем у латунного.
А фильтр наверное ни к чему. Только проток будет давить. У нас с ним и так не ахти... Просто надо тосол периодичеки менять, не доводить до такого накипизма... И герметик не сыпать.
меняй вовремя антифриз и все будет ОКСообщение от цоник
- Надо пользовать красный карбоксилатный антифриз G12, а не синий или зеленый силикатный G11, тогда и отложений не будет.Сообщение от цоник
Нет там никакой резинки ни в одном из трех видов радиаторов (2х латунных и 1 аллюминиевом) , формовка и пропайка.Сообщение от цоник
Приходилось иметь удовольствие разбирать и восстанавливать их (ессно латунные). Было восстановлено где то с десяток их, но пришлось отказаться
от этого из-за нерентабельности .
Так есть резинка или нет?
Эх, я свой родной на днях выкинул. Теперь не посмотрю.
Коля, из тех что прошли ч/з мои руки никаких резиновых перегородок не было!Сообщение от Kolo
Да и сейчас скопилось уже штук 15-20 их (ессно неисправных). Пробовал сам ремонтировать хлопотно ,
отдавал меднику - те сказали чтоб ваще с ними к ним не совалсяКонструкция их, особенно старого (первого типа) - дерьмо.
У второго типа несколько лучше - там бачки, как бачки, а не крышки, как на старом.
Но одно точно, если очень хочется и плевать на затраты времени и нервов, то восстановить (отремонтировать, прочистить и пр.) шансы есть![]()
Сегодня пришлось по воле судьбы снять печку на ниссан максима и ради любопытсва вынули радиатор печки и офигели...
аллюминий, толщина в два раза меньше ксюшкиного, да и длина процентов на 30 меньше при той же ширине...
А ведь в машине тепло, даже жарко и это при том, что сарай максимки не сравнишь по объему с ксю...
Вот вам и информация к размышлению...
[quote=Kolo ]
А перегородку не рассматривал между входной и выходной полостями? Там перемычка пропаяна или просто за счет формовки прижимается?
[/quote Прошу прощения на счет резинки, попутал с тойотовским, который поставил вместо родного.Кстати, насчет замены. Сегодня мороз изрядно придавил, но греет прекрасно.
Мне кажется, что одна из причин плохой работы печки сидит в неудачной конструкции помпы. Ведь она бескорпусная и со смещенным центром. Повернется неловко в блоке и привет, не качает. А какое положение она должна принять никто не знает, она ведь еще и как натяжитель работает. Ну и радиатор, конечно, дрянь.