Господа Опелеводы - докладываю... неделю назад , смотался в Запорожье и обратно. Туда с кондеем - днем, обратно вечером и ночью соттв. без кондея. Заливался А95 + на заправках WOG, (наши знают - зелененькие такие) Туда шел 140-150 - спешил очень, обратно уже 110-120 , да и дело к ночи было , устал немного.....+ дела +нервы в Запорожье.... ПРобег туда и обратно 1100 км(примерно) скушала она у меня 94 литра. Ехал по харьковской трассе - она более менее приличная.....
Скажу сразу - клапан ЕГР нельзя глушить - это не ОПель - сдесь комп. выкупает этот хренов вакуумный клапан (не пойму как -или по ЛЗ или по ДАДу) и после сотни загорается "ЧЕК" проверил коды - выдает 32 - неисправность системы рециркуляции отработанных газов. В опелях ничего такого не было. Так что все вернул как было.Кста вопрос- диафрагма этого клапана должна быть идеальной , или немного должна травить????? У меня травит.... поехал на разборку - во всех просмотренных опелевских клапанах - тоже травит , не сильно , но травит.... Что делать????? Попутно - достал меня пердеж на ХХ из выхлопной - неравномерность выхлопа - поменял датчик температуры ОЖ и все пропало - теперь ХХ идеален , и мотор даже не шелохнется на ХХ, прямо как в ОМеге у меня было..... В общем и целом вот так.... Жду Ваших комментариев и мыслей....