Да, вроде того, у Ксюхи-то стрелочка, а не конкретный цировой индикаторОбороты ХХ - около 850.Мне кажется, что многовато, или это потому, что клапанов слишком
Газ-то тогда зачем, если ты можешь аккуратно отпуская сцепление последовательно перключаться на 1-2-3, 3-я дает после разгона засчет самой себя скорость в 20 Км/ч - идеально для паковки либо езды по жилой зоне. Машинка с АКПП? Только в отличии от АКПП отпускаешь не тормоз, а сцеление, чтобы тронуться
Зачем такой нехилый инжектор - чтоб двигатель не заглох? И еще более весело - еду на 5-й на 40 км/ч ;D ;D ;D. Разумеется, ни разгонишься, ни затормозишься, пока не переключишься (Как же спасло меня недавно;Dпереключение от аварии 8). Куда-ж бензин-то так льется на холостом? В воздух однако :'(Правда что-ли пишут, что у КСЮ двигатель не экномичный, устаревший? А у Тазиков 08-XXXинжекторных тоже такие обороты? И почему у КСЮХИ при спортивном стиле езды бывает 14 л на 100км? ИМХО - обалденный расход топлива - болячка устаревшей в моральном смысле вариации ОПЕЛЬ-КАДЕТ, зато у нее куча достоинств - непробиваемые бампера, крепкий корпус, отличные тормоза! А у тачек типа Волга, или даже Победа корпуса еще крепче
И тормоза все барабанные, надежные типа, проверено временем ;D





99сказали спасибо
Мне кажется, что многовато, или это потому, что клапанов слишком
И тормоза все барабанные, надежные типа, проверено временем ;D
