4 е шт. поменял, сейчас один летний вариант, а второй зимнийА что сделал с ДАДом? Заменил или что?
4 е шт. поменял, сейчас один летний вариант, а второй зимнийА что сделал с ДАДом? Заменил или что?
Получается эта деталь на Ксю на 25 % правая, а на остальные - левая!4 е шт. поменял, сейчас один летний вариант, а второй зимний
Неее. Эт как повезет. У тебя и 10% получится может, и 50%.Получается эта деталь а Ксю на 25 % правая, а на остальные - левая!
Про дад можно много спорить, но поставить можно от множества машин, т.к. принцип работы один. На расход топлива особо не вливает, только на динамику разгона в основном, т.к. регулирует подачу топива на разгоне, можешь попробывать отключить фишку с него и получишь средний результат по всем параметрам, т.к. мозги влючат аварийный режим (средний) без прибавления и уменьшения подачи топлива.
А разве Check Engine не загорится?!!можешь попробывать отключить фишку с него и получишь средний результат по всем параметрам, т.к. мозги влючат аварийный режим (средний) без прибавления и уменьшения подачи топлива.
Чек загориться, а ДАД надо выбирать так, приходишь в магазин, берешь кучу, и по очереди ставишь, когда работа на ХХ будет устойчива, значит он твойА разве Check Engine не загорится?!!
Датчик ставить надо родной.Ведь движки у всех разные,разный объем, даметр клапанов,дроселя,размеры коллектора итд. Отсуда и вакум разный.Да еще и мозги у машин тоже разные.И к расходу он имеет непосредственное отношение,так как с егопомощью мозг считает воздух вошедший в цилиндры.Про дад можно много спорить, но поставить можно от множества машин, т.к. принцип работы один. На расход топлива особо не вливает, только на динамику разгона в основном, т.к. регулирует подачу топива на разгоне, можешь попробывать отключить фишку с него и получишь средний результат по всем параметрам, т.к. мозги влючат аварийный режим (средний) без прибавления и уменьшения подачи топлива.
Читай внимательно!!! Речь идет о том, что если он (ДАД) кони двинул, то отключив его, можно ехать. А если у тебя еще и понятие меры отсутствует, то наверно и от камаза начнешь примерять)))) Такой датчик стоит на примерно одинаковых движках по объему. При рабочем датчике у тебя на разгон больше подача топлива, а при меньших оборотах уменьшается, то при отключеном датчике расход не меняется и льет топливо равномерно без регулировки. И не будешь в поле ждать эвакуатор, а потихоньку доедешь до сервиса или магазина.Датчик ставить надо родной.Ведь движки у всех разные,разный объем, даметр клапанов,дроселя,размеры коллектора итд. Отсуда и вакум разный.Да еще и мозги у машин тоже разные.И к расходу он имеет непосредственное отношение,так как с егопомощью мозг считает воздух вошедший в цилиндры.
У меня машина 2007 года, стоит ДАД Калужский расход 10 л. по городу, а по трассе 7-7,5 литров пробег пока еще 4600км. Очень часто ДАД перестает работать из-за конденсата в нем, его можно продуть и заставить работать.
купил машину 16 клапанную. до первого ТО кушала в городе гдето 15 литров на сотню, что меня сильно огорчало , но после регулировок на ТО-1 расход стал 60 литров на 700км, что явно меньше десяти на сотню несмотря на включенный кондей.