Потому что при имеющемся ограничении компрессии, отдачу двигателя нельзя компенсировать топливоподачей, без выраженных потерь.
Одновременную экономичность и мощность мотора, можно обеспечить только при некотором избытке геометрической форсировки.
Чего в стоковом варианте моторов не наблюдается.
Т.е. самый простой вариант - фрезеровка головы, для увеличения степени сжатия?!
Народ! Ну что делать с расходом? неужели ни у кого не было подобной ситуации? Ну это п...дец просто, машина весом 1т. с мотором 1,5 жрет 15 литров, так еще в умеренном стиле вождения. Диагностика показывает что все нормально, компрессия нормально, колеса крутятся тоже нормально, суппорта не клинит, из-за чего может она столько жрать?
- - - Добавлено - - -
И еще, какие обороты у вас на холостых оборотах?
У меня по тахометру примерно 900-950 об/мин.
Последний раз редактировалось Максим 62; 02.03.2013 в 23:30.
Ещё вопрос:
Езжу на 92-ом бензине, фишки в мозгах никакой нет. А если фишку воткнуть под 95 бензин (т.е. смещаем угол опережения зажигания), на расходе отразится?
- тахометр предыдущий хозяин менял по гарантии (написано в сервисной книжке),
- термостат я менял, т.к. травил на большой круг и машина долго грелась (купил родной, стала греться быстрее), сейчас температура между 2-х точек на приборке,
- а вот датчик температуры - это вариант!!! Может и расход от этого упадёт?
Вариант это сделать нормальную диагностику. А на тахометр особо не смотреть, это не прибор. Показометр.