Сообщение от Agent_077
ты больше паникуешь,чем эксплуатируешь машину,ты для начало хотябы километров 300 проехай за раз,а потом начинай дискутировать
Сообщение от Agent_077
ты больше паникуешь,чем эксплуатируешь машину,ты для начало хотябы километров 300 проехай за раз,а потом начинай дискутировать
300 км. я только по трассе могу проехать за раз и на трассе расход у меня вопросов не вызывает - около 6,5 на сотню.. просто хочу понять как народ здесь может расходовать в городе до 10 л./100, а у меня меньше 12,5 никак не выходит..
Сообщение от Agent_077
вот сам и подумай,у тебя дижок 1.5 литра жрёт столько,вот некоторые с 2.0 движком почти столько употребляют при чём на автомате, но это уже другая тема,не буду флудить.
это явно зависит не от неисправности нексиевского двигателя, он от рождения призван пожирать топливо в городском цикле. Agent_007 поводов для беспокойств пока нет, во-первых - резина наверное у тебя пока еще зимняя стоит, во-вторых городской цикл со своими светофорами и пробками, в-третьих частые короткие поездки - как следствие езда на непрогретом до рабочей т-ры двигателе, а он у ксюх на холодную очень прожерлив. Так что 13,2/100 - это не криминал, если поразмыслитьСообщение от GENK@
Да я понимаю что не криминал, на прошлой Ксю было и 16 и 18 л./100, тогда я реально паниковал, т.к. у людей Audi Q7 столько не ела )) На этой же машине стараюсь манеру сделать более плавной, но все таки скорее это от частых коротких поездок, я когда на работу выезжаю у меня стрелка температуры до шкалы доходит как раз, и как раз как приезжаю в офис ( 3 км. всего) набирается рабочая температура, т.е. всю дорогу льет безбожно.. В принципе смирился и буду ждать лета ))
Ауди с Нексией сравнивать некорректно, тем более Q7.
Манеру езды a15mf любит агрессивную, попробуй разгоняться чуть побыстрее и не торопись включать повышенную передачу, наши движки любят обороты, они и кушают от этого меньше.
Да я уж в шутку сравнил, понятно что тут технологии отличаются в разы )) Я сам не любитель тошнить на повышенных, но и насиловать движок не хочется.. Просто как то сказал знакомому что езжу все время под 3000 об. на что получил удивленное: "Ну ты и рвешь свой движок!".. Где истину искать.. Тоже замечал что с ездой на приличных оборотах жор немного уменьшается.. Меня больше интересует во время разгона нужно все таки плавно давить на газ или стараться почти "в пол" разгоняться?
да не верь ты знакомому. сам он на какой машине ездит? любой моторист тебе скажет, что езда внатяг гораздо губительнее для двигателя чем 3000 оборотов, и про маслянное голодание не следует забывать.
Да я и не верю, у него таз 9-ка.. Просто здесь тоже наслушался про езду на 5 передаче в городе на скоростях 55-65 км/ч.. Самому неприятно когда на повышенной движок мучается.. В общем смысл понятен, спасибо за советы.. Попробую пару баков поездить порезвее, посмотрю что будет с расходом.. Форсы еще помыть надо будет и ЕГР заглушить..
3 км пешком надо ходить или на велике,сбережешь здоровьеСообщение от Agent_077