А лямбда ващето и служит для того, чтобы топлива лить столько, сколько нужно при данном расходе воздухе. Дабы не было серьезных просчетов. А вот остальные можно в принципе и выкинуть.
А лямбда ващето и служит для того, чтобы топлива лить столько, сколько нужно при данном расходе воздухе. Дабы не было серьезных просчетов. А вот остальные можно в принципе и выкинуть.
Нужно это стехиометрии, т.е. химической формуле горения. А она константа и от разных выдумок не зависит.
А при больших отклонениях лямбда просто автоматом отключается и ЭБУ переходит на так расхваливаемый режим евро-2, что просто шаг назад и давно вдоль и поперек изучен, а не есть откровение свыше. Вот тогда и необходима куча других датчиков.
Последний раз редактировалось Kolo; 03.03.2013 в 14:49.
Блин, не могу подлезть к датчику температуры, может с ямы проще?
И вот за это в принципе никто не обделает, а даже наоборот - возведут и канонизируют...
Такова особенность невежественного восприятия.
Стехиометрия в физическом выражении, это вообще не фиксированное, а по существу - условное весовое соотношение ТВС, обеспечивающее наиболее эффективное сгорание за производительный интервал хода поршня (поворота кривошипа), в зависимости от конкретного нагрузочного режима двигателя
Так вот как раз в этом контексте обычное ДК-регулирование, не обеспечивает реальной потребности мотора в режиме не только мгновенной, но и текущей (установившейся) нагрузки.
То есть обеспечивается управление избыточным кислородом - неизвестно для чего? Для энергетики самого мотора это выглядит в режиме - как получится...
- - - Добавлено - - -
Ой, да ладно, сколько жрут моторы с современными евро-стандартами, стыдно даже.
Есть только одна норма, выхлоп современного мотора ни должен ничем пахнуть!
Всё остальное от лукавого, как бы оно не возвеличивалось.
- - - Добавлено - - -
Не подлезешь ни откуда, при замене ДТ коллектор приходится снимать.
Последний раз редактировалось Forvard; 03.03.2013 в 18:17.
Неужели из-за какого-то датчика пол машины надо разобрать!!! Может есть способ?