Да устал уже ругаться. Щас на своей мотьке гоняет, мне аж страшно порой становится!!!Сообщение от alro1705
Да устал уже ругаться. Щас на своей мотьке гоняет, мне аж страшно порой становится!!!Сообщение от alro1705
ну часы пик, они почти везде наверное бывают. был я в отпуске, мотался в основном до строительных магазинов по пригороду, пробок соответственно никаких. так расход неожиданно упал до 10л газа, я уж начал думать, все ли с движком в порядкеСообщение от Олежка29
а правда что газ вреднее для движка чем бензин?Сообщение от akont
ходят слухи, что таки да), ДВС ведь проектировался под бензин. но относиться к этому слишком серьезно не стоит. во-первых инжекторное ГБО существенно снижает все риски, во-вторых на газе нагрузки на ЦПГ снижаются, что увеличивает ресурс двигателя, ну и в-третьих по опыту могу сказать, что многие движки на газе до капиталки ходили дольше обычного. меру знать надо, на бензине иногда кататьсяСообщение от Олежка29
благодарю за ответ)Сообщение от akont
у меня брат на газу с оборудованием второго поколения на ваз-2114 отъездил 220 тысяч, потом продал, до сих пор сия машина ездит, капиталки не было и вообще в двиган не лез.Сообщение от Олежка29
Голову только новую купишь и всё. На газу сёдла прогорают независимо от поколения ГБО .Сообщение от akont
Закажи прошивку для умеренной езды )Сообщение от Сергей 505
Хай, пипл!
Все не осилил, потому задаю вопрос развернуто:
Одним из основных факторов, влияющих на расход, является "стиль езды".
С движением более-менее понятно: движение 2,5-3,0 тыс. оборотов, на 3,5 - следующая передача.
НО! ПРОБКИ!??? Собственно вопрос: ехать на 1й до 2 тыс и более, или трогаться со 2й передачи? И вообще: КАК ДВИГАТЬСЯ В ПРОБКЕ?
трогаться со второй-хана сцеплению...............