Результаты опроса: У кого какай расход именно по городу зимой на DOHC 85 лс

Голосовавшие
223. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • менее 10 литров

    59 26.46%
  • от 11 до 12

    82 36.77%
  • от 12 до 14 литров

    65 29.15%
  • 15 литров и более

    17 7.62%
Like Tree99сказали спасибо

Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

Страница 23 из 501 ПерваяПервая ... 1321222324253373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 5003
  1. #221
    Alexandr_J
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    А вот интересно, как ЭБУ узнает выжато или нет сцепление? Датчиков-то там нет.
    Скорее по косвенным признакам. Например, нагрузка на двигатель ноль (чистый ХХ), а датчик скорости показывет движение авто.


  2. #222
    Igor_C
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    А вот интересно, как ЭБУ узнает выжато или нет сцепление? Датчиков-то там нет.
    Да все проще, однако. При отпущеной педали акселератора по ДПДЗ ЭБУ определяет, что на газ ты не давишь. Если при этом обороты двигателя больше 1800-2000 (точную цифру не знаю, непринципиально ИМХО) то ЭБУ отключает подачу топлива и происходит торможение двигателем с экономией горючки. Как только обороты падают до ~1400 подача топлива возобновляется, но даже при этом если автомобиль катится на передаче (сцепление на нажимаем) расход меньше чем чистый холостой ход (выжато сцепление или стоишь на месте).

  3. #223
    error9
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Если критерием уменьшения оборотов является только педаль акселератора, тогда по идее выжим сцепления никак не влияет на экономию топлива. Что выжимать, что нет, обороты будут сброшены, однако при выжатем сцеплении они сбрасываются до ХХ, а без выжатого, происходит реальное торможение двиглом (довольно эффективное, кстати).
    Чего то вроде не хватает?

  4. #224
    Igor_C
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Если критерием уменьшения оборотов является только педаль акселератора, тогда по идее выжим сцепления никак не влияет на экономию топлива. Что выжимать, что нет, обороты будут сброшены, однако при выжатем сцеплении они сбрасываются до ХХ, а без выжатого, происходит реальное торможение двиглом (довольно эффективное, кстати).
    Чего то вроде не хватает?
    При торможении двигателем топливо в двигатель не льется, а если просто сцепление выжмешь и будешь катиться двигатель работает на ХХ и потребляет топливо.

  5. #225
    error9
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    И я про то же. Каким образом ЭБУ отличает одно от другого. Помимо того, что педаль акселератора не нажата?
    Очевидно есть еще какие-то датчики, отвечающие за это?

  6. #226
    Shader
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    И я про то же. Каким образом ЭБУ отличает одно от другого. Помимо того, что педаль акселератора не нажата?
    Очевидно есть еще какие-то датчики, отвечающие за это?
    По моему пора уже заводить топик как на Discovery. Типа Myth Burster.



  7. #227
    Igor_C
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    И я про то же. Каким образом ЭБУ отличает одно от другого. Помимо того, что педаль акселератора не нажата?
    Очевидно есть еще какие-то датчики, отвечающие за это?
    Я же писал, контролируются обороты двигателя. Если при выжатом сцеплении отпускаешь газ обороты падают до ХХ, а если на катящемся автомобиле отпускаешь газ при включенном сцеплении то обороты двигателя не падают, двигатель крутится соответственно скорости автомобиля. Происходит торможение двигателем. Я че-то устал уже.

  8. #228
    sam
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.



    Гонять, понты кидать - это не про меня. Опыт большой - езжу уверенно, быстро, нормально. На "тапку" давлю, чтоб козла иногда на место поставить. А вот ежели на 95-м она пошустрее окажется - буду ездить, пока не разбогатею и на другой форум не подамся. Если кто уже НА СВОЕЙ переходил с 92-го на 95-й поделитесь ощущениями!
    Когда у меня была Ксю 97-го года заливал в нее от 76-го до 95, в зависимости от того сколько денег было. Сейчас сам в состоянии эксперемента: до резкого повышения цен ездил только на 95. Ощущения: машинка едет поплавнее, увереннее разгоняется, лучше едет на малых оборотах, как-будто движок даже тише работает. Когда заправился 92-м несколько дней назад разницу сразу почувствовал. Однако, надо знать - не всякий 95-й хорош. Заправляюсь только на фирменной ЮКОС. Кстати, расход 95-го немного поменьше 92-го.

  9. #229
    iluxa_chel
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Мужики ну вы чо ....
    куча информации у ЭБУ для того чтобы понять едет ли накатом машинка со сцеплением или накатом без сцепления.
    Начиная от того что педаль газа на нулевом положении а обороты больше чем хх, заканчивая тем что разряжение во впускном коллекторе большое.
    У меня на 21043 - карбюраторе, и то есть "прибамбас" который называется ЭПХХ (экономайзер пуска холостого хода) - который отключает подачу топлива вообще при движении накатом с вкл сцеплением.

  10. #230
    Слава
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    прибамбас"называется ЭПХХ (экономайзер пуска холостого хода) - который отключает подачу топлива вообще при движении накатом с вкл сцеплением.
    Илюх! Не пуска, а принудительного

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. ??? Расход топлива ???
    от Макс-163RUS в разделе Самара
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 20:49
  4. Двигатель 16V DOНC. Диагностика, настройка, испытания.
    от A15MF в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 16:08
  5. Расход топлива
    от NeroSamara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •