А у меня сейчас расход литров под ДВАДЦАТЬ:o в холода, если греть машуну минут 10, от работы до дома 2 км, так и получается по по расчетам 1л/ч на холостых, что на прогрев я трачу столько же сколько и на поездку - все сходиться;D
А у меня сейчас расход литров под ДВАДЦАТЬ:o в холода, если греть машуну минут 10, от работы до дома 2 км, так и получается по по расчетам 1л/ч на холостых, что на прогрев я трачу столько же сколько и на поездку - все сходиться;D
Неа, на прогрев ты тратишь гораздо больше, чем 1 литр в час. 0,9-1,1 л/ч получется при 850 об/мин, что соответствует полностью прогретой машине, т.е. Т ож ~80 гр. А при Т ож около -10гр обороты у тебя будут порядка 2500, и аппетит у Ксюхи будет около 2,5-3 л/ч. Так что подумай, стоит ли кочегарить по 10 минут?А у меня сейчас расход литров под ДВАДЦАТЬ:o в холода, если греть машуну минут 10, от работы до дома 2 км, так и получается по по расчетам 1л/ч на холостых, что на прогрев я трачу столько же сколько и на поездку - все сходиться;D
Насчет такого аппетита не зналСогласен что греть много не надо, главное чтобы ехать можно было с чистыми стеклами, просто всякое бывает.
Вот везуха! Я бы пешком ходил два километра, особенно зимой.А у меня сейчас расход литров под ДВАДЦАТЬ:o в холода, если греть машуну минут 10, от работы до дома 2 км, так и получается по по расчетам 1л/ч на холостых, что на прогрев я трачу столько же сколько и на поездку - все сходиться;D
У меня расход по БК около 13 литров. Грею до 30-35 гр. А расход в движении (тоже по БК) 10 литров.Неа, на прогрев ты тратишь гораздо больше, чем 1 литр в час. 0,9-1,1 л/ч получется при 850 об/мин, что соответствует полностью прогретой машине, т.е. Т ож ~80 гр. А при Т ож около -10гр обороты у тебя будут порядка 2500, и аппетит у Ксюхи будет около 2,5-3 л/ч. Так что подумай, стоит ли кочегарить по 10 минут?
Проезжаю за раз около 20км.
Точно. У разных нексий может быть по-разному. По своему опыту: цена деления - вовсе не 10л. Однажды выездил весь бак в ноль. Заглох. Залили канистру ровно 20л. И знаете что? Стрелка даже не дошла до 1 деления.Одно деление-10 л.Если стрелка лежит на нижнем делении-остаток,соответственно,тоже 10 л.А 7,5 л.-это когда загорается лампочка.Но это у разных машин может быть и по другому.
Честно говоря, я поражаюсь нестабильности расхода топлива в городском цикле, учитывая, что заправляюсь всегда на одной и той-же заправке при стабильном стиле езды. Иногда на баке выезжаю 450 км. до момента загорания лампочки, иногда и до 350 не дотягиваю. Стрелку тахометра стараюсь держать всегда в районе 2,5тыс при любой скорости ибо при тошнении на 2 тысячах и меньше - большой расход.Узбеки на фирменной СТО меня всё больше и больше разочаровывают в попытках разобраться с повышенным расходом. У них - во всйм виноваты свечи. Они мне даже доказывали, что свечи на 8 кл. и 16 кл. одинаковые, даже когда я им в лицо умную книжку по ремонту нексий показывал. С цветными картинками.
Вопщем отчаяние начинает одолевать меня.:-\
Всем привет. У меня раньше была Волга 31029 так она жрала зимой до 16л. так вот как я её прогревал, зимой до -30 на урале. Я её завожу и она греется минуты 3 а потом глушу и через минуту снова завожу и еду, за минуту тепло от выпускного колектора расходится под копотам. И ещо я тут в этой ветке почитал и попробовал надо заместо натралки ставить повышеную передачу, это тоже экономит.
как это ??????? ???
перевожу...как это ??????? ???
Завел - заглушил. От выпускного тракта тепло поплыло под капот - кайф... (только вот при работающем двигателетепла еще больше).
надо заместо натралки ставить повышеную передачу, это тоже экономит.. - это про торможение двигателем... :o
Кстати, у волги к воздушному фильтру было 2-а канала воздуха и заслонка зима-лето которая зимой переключалась и воздух всасывался от выпускного колектора. :-\ Я посмотрел у своего DOHSа там есть железная накладка на выпускном колекторе..... :.... Может это и дико, но если приделать рукав к этой накладке и подключать его на зиму к воздушному фильтру то будет идти горячий воздух нагретый выпускным коллектором. Может она будет быстрей нагреватся и горячий воздух лучже сгорает а значит опять экономия бензы.
А как вы думайте господа?