Не будь таким меркантильным. Может быть просто подвернётся случай проверить.
Не будь таким меркантильным. Может быть просто подвернётся случай проверить.
Совершенно верно.Расход по городу во многом зависит от манеры езды водителя, от пробок,частоты разгонов и торможений,длины поездок,частоты запусков и прогревов двигателя и т.д.Кстати,по тех.данным для 16 кл. расход топлива в городском цикле-11,6 л. на 100 км.Конечно,надо выехать на трассу и проехать со скоростью 90-100 км/ч сотню километров-всё станет ясно.По наблюдениям многие путают расход на трассе и в городе.В автосалонах наобещают 6 л. на 100 км., но умолчат, что это на трассе и при определённой скорости.А так как люди в основном ездят по городу, начинаются вопросы.Уже, как-то говорили, что городская езда во многом зависит от водителя, количества пробок, светофоров и т.д., поэтому можно говорить лишь о диапазоне расхода в городском цикле, например у меня это 11,5-12,3 литра. Измеряю путём заправки каждый раз до полного бака и записью показаний одометра. По отзывам на форуме , видимо, диапазон получается усредненно 10-14 л/100 км по городу. Хотелось бы провести "чистый" эксперимент: выехать утречком на пустую трассу и прокатиться по ней с постоянной скоростью км эдак 100. Вот это был бы истинный показатель. Может уже кто-то проделывал ?![]()
Согласен с Андреем на 100%. А вообще, конечно, наши 16-клапанные Ксюшки на, самом деле, не очень экономичные машинки, с этим надо смириться.
Вчера в очередной раз замерил гоордской расход: 11,23 литра/на сотку.
Бывало и хуже...
В очередной раз убедился что расход сильно зависит от манеры езды. Машину взял в конце мая, на текущий момент проехал 4100. Расход сначала, на период обкатки, был в пределах 10.5 по городу. После обкатки, ТО, начал ездить как ездил на предыдущей машине - в итоге расход вырос до 13 литров на сотню. Прошлый бак решил отъездить более спокойно, т.е. выше 3000 не выкручивать без необходимости, при торможении сцепление не выжимать, использовать по городу 4-ю для 70 и выше. В итоге расход составил 9.5 литров на сотню.
Проехал 3800, расход в городском режиме около 10 литров на сотню. Выше 3000 оборотов поднимаю редко.
Тоже надо попробовать так.В очередной раз убедился что расход сильно зависит от манеры езды. Машину взял в конце мая, на текущий момент проехал 4100. Расход сначала, на период обкатки, был в пределах 10.5 по городу. После обкатки, ТО, начал ездить как ездил на предыдущей машине - в итоге расход вырос до 13 литров на сотню. Прошлый бак решил отъездить более спокойно, т.е. выше 3000 не выкручивать без необходимости, при торможении сцепление не выжимать, использовать по городу 4-ю для 70 и выше. В итоге расход составил 9.5 литров на сотню.
А что, если выжимать сцепление при торможении расход увеличица?:o
Так скажем не уменьшитсяА что, если выжимать сцепление при торможении расход увеличица?:o. При выжатом сцеплении ЭБУ дает обороты порядка холостого хода, даже чуть повыше (чем выше скорость - тем сильнее превышение оборотов ХХ), соотвественно бензин тратится так же как если бы ты стоял на месте с заведенным движком. А при невыжатом сцеплении и включеной передаче при торможении двигателем ЭБУ сокращает подачу топлива вплоть до прекращения оной. Сей факт неоднократно и здесь упоминался и на авто.ру.
А вот интересно, как ЭБУ узнает выжато или нет сцепление? Датчиков-то там нет.Так скажем не уменьшится. При выжатом сцеплении ЭБУ дает обороты порядка холостого хода, даже чуть повыше (чем выше скорость - тем сильнее превышение оборотов ХХ), соотвественно бензин тратится так же как если бы ты стоял на месте с заведенным движком. А при невыжатом сцеплении и включеной передаче при торможении двигателем ЭБУ сокращает подачу топлива вплоть до прекращения оной. Сей факт неоднократно и здесь упоминался и на авто.ру.
Нда... дилемма