Вот здесь о выборе, плюсы и минусы http://www.nexia-club.ru/forum/board/25.htmЗдравия желаю! рЕШИЛ на каждый день взять Нексию, и появились вопросы:
Что выьрать 16 клапанов или 8 ?
Как живут ГУРы и кондюшники?
Какие болезни её терзают?
Вот здесь о выборе, плюсы и минусы http://www.nexia-club.ru/forum/board/25.htmЗдравия желаю! рЕШИЛ на каждый день взять Нексию, и появились вопросы:
Что выьрать 16 клапанов или 8 ?
Как живут ГУРы и кондюшники?
Какие болезни её терзают?
Во блин, чёт пугаете вы меня, я уже тачку GLE 16v оплатил, на этой неделе должен забрать, думал что 16л на 100км, это ну в крайнем случае, а тут выходит что нет??? Просто та Аудюха, о которой я писал в других темах, с её массой в 1750кг, двигателем 2,8л v6 - 174л.с., со всеми наворотами, полным приводом, этой зимой в 15л на 100км по городу укладывалась, если шумахера строил - 18л. ТАК ЕЙ 14лет. Нет, тут что то надо делать, узбеки наверное хотят чтобы мы быстрее весь бензин пожгли к чёртовой матери. Они то и на велесипедах и зимой и летом.
Короче я сам в шоке
Заправил после зимы полный бак95 (у меня 16 кл)
на 450 км у меня ушло 43 литра по городу !!!
Потом залил 92
на 470 км ушло столько же , но раньше она хавала 12 л на 100
Но все эти два бака я проездил не давя на топку (только изредка)
Не больше 3000 оборотов в среднем , а раньше на газ давил хорошо , по этому она и жрала , вот такие пироги![]()
а у меня расход по трассе составил 6.55 на 8 клапанной:o :o :o
Рад до ж... ;D
Зимой то и холодно и резина зимняя и снежная каша на асфальте и печка включена и еще много причин увеличения расхода топлива.
Подробности тута http://www.nexia-club.ru/forum/topic/66.htm?msg22037#msg22037
Зимой жрала 14-16 на сотню (16 клп. 2005 года). Сейчас на летней резине примерно 10,5. При этом зажигать не стесняюсь. Пробег 11 тык., фишка выставлена на 95-тый, езжу на 92-ом. Теперь попробую лить 95-тый, она и раньше на нем была резвее. Грешен, люблю зажечь, хочу чипануть Миражом-2 и летом поураганить.
дааа, господа, у Вас какое-то странное представление о нас, узбеках. Не каждый день увидишь узбека на велосипеде и честно говоря почти все ездят на нексиях (за неимением другого автопроизводителя и высоких импортных пошлин).
Да, действительно, 16ти клапанники жрут больше бензина. Я думаю по 2 основным причинам:
1) Из-за одурачивания компьютера. Из-за подгонки компа под катализатор (т.е. его отсутствия. Он предусмотрен в машине этого типа, но на нашем заводе его не ставят) ипод так сказать не очень хороший бензин (нормальный бензин начали поставлять только с начала этого года, 95й и 98й). Мне недавно мастера сказали что программу компа вообще изуродовали>;
2) Из-за коротких передач КПП (гл. пара 4.1 помоему). Если ктото заметит, то всегда обороты движка ходят в диапозоне 4000-5000 тыс. Надо просто вовремя переключаться и не держать мотор на высоких оборотах.Поверьте, разгон будет намного динамичнее и расход уменьшится;
Я не специалист и могу ошибаться, так что...
У меня самого 8 клапанник и жрет около 15л., но это уже другая история![]()
Это че-ж 140...160 км/ч? Это где такие города существуют, где можно так разгуляться, если только не 1-й ездить? Сам езжу не быстро 2000...2200, ну 2500...3000 при разгоне....Если ктото заметит, то всегда обороты движка ходят в диапозоне 4000-5000 тыс.
А вот насчет кривоватых мозгов гораздо больше похоже на правду.
Если бы только в проге было дело. То чипование думаю решало проблему...Это че-ж 140...160 км/ч? Это где такие города существуют, где можно так разгуляться, если только не 1-й ездить? Сам езжу не быстро 2000...2200, ну 2500...3000 при разгоне.
А вот насчет кривоватых мозгов гораздо больше похоже на правду.
Сегодня проверил ещё раз , расход 8.6 л на 100 (16v)
600 км проехал на 52 литрах(смешанный цикл)
, при этом тахометра нет , но на газ давил не сильно
на 1 до 20
на 2 до 40
на 3 до 60
на 4 до 85
на 5 в точку
Я думаю что на гашетку давить не нада , хотя сам давил изредка.
Попробуйте и отпишите как у вас ?
Это все в районе 2500 об/мин.