Вчера был выходной. Немного проехался по микрорайону. Поликлиника, металлоремонт, магазин. 4 поездки. 2 светофора. Без пробок. Прогрев 3 мин.
Пробег 5.2 км. Режим спокойный. Расход 19.2 л/100. Считаю нормальным.
Вчера был выходной. Немного проехался по микрорайону. Поликлиника, металлоремонт, магазин. 4 поездки. 2 светофора. Без пробок. Прогрев 3 мин.
Пробег 5.2 км. Режим спокойный. Расход 19.2 л/100. Считаю нормальным.
Если влажность попадаемого в РД воздуха 0, из чего он там тогда образуется?Если в РДТ конденсат попадает из за трубки впускного коллектора то фильтр самое то, но а если он сам по себе там образуется то енто бесполезно даже с охладителем самогонного аппарата.
Мысль понятна. Но это же относится к условиям эксплуатации, а не к прожорливости. Когда водителем работал, у одного шофера машину (микроавтобус-японку) решили на расход начальство проверить. Расход у них вышел 30 л на сотню... Машину списали! А шофер не промах, в машинах разбирается, хобби - гонки ...Вчера был выходной. Немного проехался по микрорайону. Поликлиника, металлоремонт, магазин. 4 поездки. 2 светофора. Без пробок. Прогрев 3 мин.
Пробег 5.2 км. Режим спокойный. Расход 19.2 л/100. Считаю нормальным.
Так я тоже про режим эксплуатации. Чтобы не путали с прожорливостью в нормальных условиях.
Продолжу про расход.
У меня расход: Наиболее частые поездки такие: с автозапуском прогревом двигателя перед поездкой на работу и перед поездкой с работы по 15 минут и расстоянием 10 км в одну сторону расход получается 15 л/100 км. БК показывает сразу и постоянно и мгновенный расход, и среднесуточный расход и др. Так первые 1-2 км от дома после 15-ти минутного прогрева он показывает расход 40-30 л/100 км, далее чем дальше от дома, тем меньше среднесуточный расход. К концу такой 10-ти километровой поездки показывает расход 15 л/100 км. И так сейчас зимой почти каждый день или через день.
Здрассте всем..... В продолжении темы - поменял на своей 8 кл. ксюндре форсы (это уже 3-й комплект) поставил с жиги 8 кл. БОСЧЬ 0 280 150 996 и расход сразу упал до 8-9-10 литров , в зависимости о т пробок.... отаке...... Бенз а -92 , фишка там же
Получается тимпиратура не причем?![]()
Да, похоже температура здесь не причем. Посмотрел я тут внимательно дусканом разные логи и вот что увидел. Соотношение воздух/бенз очень быстро выходит на 13.8. Буквально спустя несколько секунд после пуска. Так и молотит пока мотор греется. Преключается в 14.7 с момента включения обратной связи про ДК. Причем включение ОС происходит при различных температурах двигателя. Похоже лимитируещим фактором в этом случае является прогрев самого ДК. О чем мы, собственно, уже говорили в этой ветке ...Получается тимпиратура не причем?![]()
С уважением,
Михаил
З.Ы. Все выше сказанное верно для ХХ. На ходу не смотрел. Может быть там температура движка имеет более сложное влияние на расход. Хотя если тапку давить, то при мощностном обогащении все равно ничего не учитывается, а просто льет как из ведра![]()
Еще как причем. Нексия не прогревается полностью при температуре ниже -15 С, вот льет на прогрев вхолостую.Получается тимпиратура не причем?![]()
Ребята, очень важно - на каком бензине ездите. Я проанализировал, когда и почему у меня вырос расход до 13л/100 км по Киеву. Так вот, это случилось тогда, когда на работе мне стали выдавать талоны на бензин 95 для заправки на ЛУКОЙЛе (30 л на месяц). И я стал ездить на 30 литрах 230-240 км. Когда же у меня заканчиваются талоны, я за свои заправляюсь на WOG или других заправках, а расход снижается до 10,5-11 л/100 км ( на 10 литрах до 95 км). Теперь задаю себе вопрос - они не доливают при заправке 30 литров или все-таки дрянной бензин. Кстати, чтобы перейти на 92, какую-то фишку надо трогать или нет?