Я ездил на 92 -ом, но немного, снова на 95-й перешел, фишка есть, но я ее не трогал, хотя рекомендуют.
Я ездил на 92 -ом, но немного, снова на 95-й перешел, фишка есть, но я ее не трогал, хотя рекомендуют.
А ты задай себе вопрос как изменялся твой маршрут к другим заправкам.Ребята, очень важно - на каком бензине ездите. Я проанализировал, когда и почему у меня вырос расход до 13л/100 км по Киеву. Так вот, это случилось тогда, когда на работе мне стали выдавать талоны на бензин 95 для заправки на ЛУКОЙЛе (30 л на месяц). И я стал ездить на 30 литрах 230-240 км. Когда же у меня заканчиваются талоны, я за свои заправляюсь на WOG или других заправках, а расход снижается до 10,5-11 л/100 км ( на 10 литрах до 95 км). Теперь задаю себе вопрос - они не доливают при заправке 30 литров или все-таки дрянной бензин. Кстати, чтобы перейти на 92, какую-то фишку надо трогать или нет?
Трогать надо. Може т у тебя этой фишки и нет, тогда уже настроена на 92-й.
Езжу 7 месяцев по одному и тому же маршруту, заправка WOG по пути на работу.
Сеня ездил на диагностику, сервис мены сказали что всеработает ОК, поставил отстойники между ДАД-ом и регулятором давления ,шланги воткнул силиконовые + к ентому промыл еще оба дада спиртом о результатах обязательно отпишу.
Всем доброго времени суток))
Насчет бенза был на ТО 10 000 "Инком на Каширке" в приказном тоне мне посоветовали перейти на 92 с 95 расход .... не смотрю езжу много всегда по разному .Заправляюсь по талонамЕКА"РуссНефть" иногда чувствую что двигло ( 16 клап) подтраивает , скорее даже плавают оборотыКсюха в минемуме так что нет тахометра но падение осщюшяю![]()
Позавчера замерил расход до работы уже после прогрева. По показаниям БК (показывает точно, уже не один бак бензина сжег).Продолжу про расход.
У меня расход: Наиболее частые поездки такие: с автозапуском прогревом двигателя перед поездкой на работу и перед поездкой с работы по 15 минут и расстоянием 10 км в одну сторону расход получается 15 л/100 км. БК показывает сразу и постоянно и мгновенный расход, и среднесуточный расход и др. Так первые 1-2 км от дома после 15-ти минутного прогрева он показывает расход 40-30 л/100 км, далее чем дальше от дома, тем меньше среднесуточный расход. К концу такой 10-ти километровой поездки показывает расход 15 л/100 км. И так сейчас зимой почти каждый день или через день.
Расстояние - 9 км.
Длительность поездки - 13 мин.
Средняя скорость - 41 км/ч.
Расход за поездку - 10,0 л/100 км.
t на улице - -15 С, t двигателя выше 83 С не поднималась (в такие морозы t двигателя повышается до 90 С и больше только когда стоишь, в движении сразу обдувается до 83 C).
Напомню еще раз. Расход без прогрева 10 л/100 км. Та же самая поездка с прогревом выходила на 15 л/100 км.
А вчера в выходной день съездил в гости по городу 10 км. Полная машина пассажиров. Начал отсчет после небольшого 5-мин. прогрева. Без прогрева вышло 9,0/100 км. (t воздуха та же - -15 С).
Еще раз выскажу свое мнение: много бензина улетает в трубу на прогрев вхолостую. При коротких поездках с предварительными прогревами расход - до 15 л/100 км. Без прогрева или если подлиннее поездки расход 10 л/100 км. Это по городу. Как мало Нексия ест по трассе все уже знают.
Работаю торговым представиелем по области в день проезжаю примерно 130км цыкл езды смешанный подсчитал расход 10 лиров! Авто купил в январе 2008г :o
Еще один отчет о поездке на работу, расстояние все те же 9 км. t воздуха та же -15 С (два дня назад, сейчас уже потеплело).
Грел 5 минут, расход 13,5 л/100 км.
Напомню, раньше
грел 15 минут, расход 15,0 л/100 км.
без холостого прогрева (уже нагретая), расход 10,0 /100 км.
Это расход при ежедневнх поездках на 9 км. Если я проеду за день 100 км с парой прогревов, то средний расход будет 11,0 л/100 км.
Так что много Нексия льет вхолостую при прогревах. Одна из причин - замерзший на морозе конденсат в "трубочке" ДАДа.
Вчера приехал с деревни, пробег 203 км, расход со всеми прогревами 7,64 л/100 км (3 прогрева, гололед, шипы, правый колесный подшипник требует замены, в основном ехал 100 км/час, подшипник воет...). Зимой перерасход зависит от замерзшего регулятора давления (в выхлопной трубе тогда будет сажа) и ДАДа. Сейчас все лечу малыми дозами крепкого технического спирта. Прогреваю пока стрелка температуры не начнет подниматься, или минимум, когда обороты не упадут до 1000, потом еду в щадящем режиме до прогрева.
нда у меня расход судя по вашим постам ваще бешенный, грею минут 7 - 15 по городу 1,5-2 минуты 12.5-13 л на сотню .