8 клапанов увеличивают мощность, мощность- расход, логично?Объясните пожалуста почему отличается расход топлива на марках сонс и донс... у них вроде объем движка одинаковый. или я не прав? Я не думаю что лишние 8-мь клапанов увеличат расход.
8 клапанов увеличивают мощность, мощность- расход, логично?Объясните пожалуста почему отличается расход топлива на марках сонс и донс... у них вроде объем движка одинаковый. или я не прав? Я не думаю что лишние 8-мь клапанов увеличат расход.
а чем объясните уменьшение расхода на 120-140км.ч чем 90-100км.ч
все на 5ой передаче... недоразумени прям какоето
обороты разные, у каждого движка есть свой крутящий момент.. что ты на 4й можешь крутить 3000 оборотов, что на 5й, скорость разная я обороты держаться одни.ИМХО
да и когда машина едет на 120 мотору легче ее держать на этой скорости, так как машина едет по инерции. (скажем так)
Сильно не пинайте, как мог так выразился![]()
Авы не учитываете сопротивление воздуха на скорости 120км.ч да и обороты больше чем на 100км.чобороты разные, у каждого движка есть свой крутящий момент.. что ты на 4й можешь крутить 3000 оборотов, что на 5й, скорость разная я обороты держаться одни.ИМХО
да и когда машина едет на 120 мотору легче ее держать на этой скорости, так как машина едет по инерции. (скажем так)
Сильно не пинайте, как мог так выразился![]()
ты можешь тошнить на 5й скорости на 1500оборотах, и у тебя расход будет больше чем ты будешь гнать на 3000 оборотах на той же 5й, говорю же у каждого движка есть свой крутящий момент, он самый оптимальный по расходу..А вы не учитываете сопротивление воздуха на скорости 120км.ч да и обороты больше чем на 100км.ч
Понятно вроде все=) Я так понял у донса движка оборотистая и ездить на ней нада не с низкими оборотами,двежку легче и бензина меньше жрет
А мне уже злости не хватает на этот долбаный расход.
Накатал почти 10000, все обещали к этому времени притрётся - хрен там.
13-14 литров в городе. При такой вялодружелюбной динамике машины от такого расхода просто плакать хочется.
Читаю про ваши 10-11 литров и рыдаю от зависти![]()
Любит 3-4-5 передачи, особо последние, при возможности 5-ю. Обороты наоборот ниже до разумных пределов. Обожает для экономии использование ПХХ при любой возможности.Понятно вроде все=) Я так понял у донса движка оборотистая и ездить на ней нада не с низкими оборотами,двежку легче и бензина меньше жрет
Вот это вряд ли, если тошнить, конечно если так надрываться в крутую гору-другое дело.ты можешь тошнить на 5й скорости на 1500оборотах, и у тебя расход будет больше чем ты будешь гнать на 3000 оборотах на той же 5й, говорю же у каждого движка есть свой крутящий момент, он самый оптимальный по расходу..
пробег 17 тыс км
разбег сразу с трассы, 5,5 литра по трассе при скорости 90 по БК с мелкими торможениями и плавными разгонами, передача 5я
если топить под 130-140, то 6,5 -7 литров.., город в среднем от 8 до 10 литров на сотню, во внимание этот расход не беру так как он индивидуальный для каждого водителя и для каждого города...
ПС в бред который говорят что при 4х тысячах оборотов она ест меньше не верю и никогда не поверю... из практических и теоретических соображений...
+1Вот это вряд ли, если тошнить, конечно если так надрываться в крутую гору-другое дело.
при равномерной спокойной езде до 2 тысяч, расход очень радует глаз, а вот в горку насиловать тачку уже незачем...