А на втором графике - это, случайно, не тарировка датчика температуры воздуха? Если да, то какой смысл их сравнивать? Там, вроде, датчики разные. Я имею ввиду ДТОЖ и ДТВ ...Картинки
СТП
....
ЧипЭксплорер
....
С уважением,
Михаил
А на втором графике - это, случайно, не тарировка датчика температуры воздуха? Если да, то какой смысл их сравнивать? Там, вроде, датчики разные. Я имею ввиду ДТОЖ и ДТВ ...Картинки
СТП
....
ЧипЭксплорер
....
С уважением,
Михаил
Епрст... Куда я смотрел... Щас исправлю.
Только там уже от 8V и немного кривое почему-то... А от 16V я значит несфотографировал...
Да и расброса там уже нет... При 3.75в у обоих 0 градусов. Ну и пусть лежат.
А вы не задумывались, если термостат открывается при 92С,то значит ЭБУ как я понимаю ведёт себя корректно и понимает, что не 82, а 92С. Похоже ,что и горючку подаёт корректно (делает качество смеси под 92С). А то, что БК показывает 82С некорректно.
Может проблема прошивки в плане интерфейса! Или эта закономерность t82С-92С у всех прошивок?
Подождем результатов. Но думается что изначально программы писались не исходя из математических рассчетов, как функции от той же точной температуры, а по показаниям конкретных датчиков, установленных в конкретных местах, на основании экспериментов (практики). Вот например глушители для БМВ не рассчитывают, а изготавливают несколько моделей, и ставят наиболее подходящую... Я бы , как наверное и все не возражал и от расхода 5 л., но слабо верится в такое простое решение.С этим никто и не спорит. Все это так. Но ... Речь идет о том, что nikolya обнаружил, что ЭБУ использут не реальную, а заниженную величину температуры двигателя. Если это действительно так (факт пока под сомнением, извините nikolya!), то, как бы там ни было с другими причинами, это может приводить к повышенному расходу. И, вообще говоря, даже из общих соображений, это лучше исправить ...
Может Ваш, уважаемый Vic278, расход тогда, вообще до 5 литров опуститсяМеньше - не больше ...
С уважением,
Михаил
Термостат с ЭБУ никак не связан. Он работает самА вы не задумывались, если термостат открывается при 92С,то значит ЭБУ как я понимаю ведёт себя корректно и понимает, что не 82, а 92С. Похоже ,что и горючку подаёт корректно (делает качество смеси под 92С). А то, что БК показывает 82С некорректно.
Может проблема прошивки в плане интерфейса! Или эта закономерность t82С-92С у всех прошивок?Из того, что он работает корректно (открывается при правильной температуре ОЖ) вовсе не следует, что ЭБУ правильно интерпретирует эту температуру. Именно на независимой работе этих устройств основываются доказательства nikolya ...
2 nikolya
Что-то я не понял про срабатывание карлсона. По мурзилке на 8V медленная скорость вентилятора включается при температуре ОЖ больше 90 С (независимо от ЭБУ, по датчику-замыкателю на радиаторе). Большая скорость вентилятора включается уже самой ЭБУ при температуре ОЖ большей 105 С. Так что Ваш пример говорит, скорее, о корректной работе ЭБУ (и неправильном отображении темпратуры БК), чем наоборот...
С уважением,
Михаил
у меня вот что из головы не выходит:Если нексия жрет так много бензина, то почему тогда так много машин в такси?Ведь у них работа разъездная, причем в большинстве случаев по пробкам.Может тут присутствуют таксисты и ответят на мой вопрос...
Думаю таксистов тут нет, у них восновном работа ездить и спать.
таксисты ездят на 8миклапанках, да им бензин пофигу, главное чтоб не ломалась и не подвоила в нужный момент))
PS как таксист официально заявляю(щутка)
да я согласен что у них 8 клапанные, только что пофигу бензин я не соглашусь, как раз для них это важный критерий, потому они и берут 8V.
У нас таксисты сразу ставят газ и им по барабану гарантия.у меня вот что из головы не выходит:Если нексия жрет так много бензина, то почему тогда так много машин в такси?Ведь у них работа разъездная, причем в большинстве случаев по пробкам.Может тут присутствуют таксисты и ответят на мой вопрос...