В зарулевской написано, а под капотом всего один проводочек идет сиреневего цвета, какой же это с подогревомВ зарулевской книжке по Нексии написано, что ДК - с подогревом. Показания начинают учитыватся с 380С.
С уважением,
Михаил
В зарулевской написано, а под капотом всего один проводочек идет сиреневего цвета, какой же это с подогревомВ зарулевской книжке по Нексии написано, что ДК - с подогревом. Показания начинают учитыватся с 380С.
С уважением,
Михаил
Ну зачем этим заниматься, купите нормальную лямбду и ездите без проблем. Эта штука очень редко ломается.
Для информации: Лямбда ни когда расход не увеличит, она его только может уменьшить, (это чисто экологический прибор) для поддержания СО в районе 0,5-0,7 (по крайней мере у меня так)
Правильно, только прогревается он выхлопными газами, в ЗР не корректно написано - правильно было бы - пассивный подогрев.В зарулевской книжке по Нексии написано, что ДК - с подогревом. Показания начинают учитыватся с 380С.
С уважением,
Михаил
Так я и не спорю, просто книжку процитировал. Возможно, есть различные варианты исполнения. Начинали с КД с подогревом, а со временем упростили (удешевили) конструкцию. Впрочем, это мои измышления ...В зарулевской написано, а под капотом всего один проводочек идет сиреневего цвета, какой же это с подогревом
А может быть прав Minsk и это просто некорректное название ...
С уважением,
Михаил
Что не машина виновата, а нечеловеческие условия ее эксплуатации...что ясно?
Ломается очень редко, а стоит почти 3000 р. А что касается расхода то все от нее идет, сигнал с нее о качестве смеси поступает. А прогревается он примерно минут 10, пока штаны не нагреются, вот и посмотрите какой у вас мгновенный расход в первые минуты после пуска двигла. А вот интересно у кого БК есть посмотри плиз какой мгновенный расход на холодном двигле у 8V и 16VНу зачем этим заниматься, купите нормальную лямбду и ездите без проблем. Эта штука очень редко ломается.
Для информации: Лямбда ни когда расход не увеличит, она его только может уменьшить, (это чисто экологический прибор) для поддержания СО в районе 0,5-0,7 (по крайней мере у меня так)
Функция ДК не дать обогатить смесь, что-бы не дай бог экологические нормы не привысить, значит она обедняет смесь (бедная смесь-меньший расход)Ломается очень редко, а стоит почти 3000 р. А что касается расхода то все от нее идет, сигнал с нее о качестве смеси поступает. А прогревается он примерно минут 10, пока штаны не нагреются, вот и посмотрите какой у вас мгновенный расход в первые минуты после пуска двигла. А вот интересно у кого БК есть посмотри плиз какой мгновенный расход на холодном двигле у 8V и 16V
А при запуске смесь должна быть богатой (богатая смесь-большой расход), вот поэтому она и не включается в момент запуска и прогрева.
Я извиняюсь, но там на стр.84 написано, что с 360! А 0,7 - это богатая смесь!В зарулевской книжке по Нексии написано, что ДК - с подогревом. Показания начинают учитыватся с 380С.
С уважением,
Михаил
Вот и я про тоже!!!! 0,7 обогащенная смесь
Я извиняюсь, но там на стр.84 написано, что с 360! А 0,7 - это богатая смесь!
Да какая разница 360 или 380!!!
0,7 - это показания CO, а вот какое соотношение бензин/воздух - не знаю, мож прибедненная