Не помню, писал или нет. У меня сложилось впечатление, что при температурах от -12 до -20 расход топлива в литрах примерно совпадает с температурой за бортом в градусах по цельсию.![]()
Не помню, писал или нет. У меня сложилось впечатление, что при температурах от -12 до -20 расход топлива в литрах примерно совпадает с температурой за бортом в градусах по цельсию.![]()
Не, мужики, у меня прошлой зимой расход был не более 14,5, а морозы вы надеюсь не забыли какие стояли?
А в эту "теплую" зиму до 15,5-16 доходит! Первый раз такое и мне страшно!
Задумываюсь о смене кобылы...
А в прошлую зиму тоже чипованые ездили?Не, мужики, у меня прошлой зимой расход был не более 14,5, а морозы вы надеюсь не забыли какие стояли?
А в эту "теплую" зиму до 15,5-16 доходит! Первый раз такое и мне страшно!
Задумываюсь о смене кобылы...
Странно, у меня расход (после регулировок УОЗ, СО и т.д., без чипования) не превышает 10л/100км. Это в Москве, с учетом пробок и ежедневных коротких дистанций (10км до работы и 10км от работы до дома). Сейчас морозы 15, а ночью и под 20 стоят.Не, мужики, у меня прошлой зимой расход был не более 14,5, а морозы вы надеюсь не забыли какие стояли?
А в эту "теплую" зиму до 15,5-16 доходит! Первый раз такое и мне страшно!
Задумываюсь о смене кобылы...
кстати нет. Не был. Но летом то разницы в расходе не было...А в прошлую зиму тоже чипованые ездили?
Мое мнение, что "из ничего ничего не получится", т.е. действует закон сохранения энергии. Чиповка дает прибавку в приемистости или еще в чем-то, но при этом ухудшает что-то другое, к примеру расход топлива.кстати нет. Не был. Но летом то разницы в расходе не было...
.......еще и ресурс двиглаМое мнение, что "из ничего ничего не получится", т.е. действует закон сохранения энергии. Чиповка дает прибавку в приемистости или еще в чем-то, но при этом ухудшает что-то другое, к примеру расход топлива.
у меня машинка старенькая, масло вообще не жрет!
[/quote]
Кажется я погорячился как-то... Скорее всего действительно уровень масла надо после ночного отстоя замерять! Я мерил мин через 15 после остановки двигла, а утром грамм 100 масла долил, через 1мин проверяю - МАХ! Поезжу, понаблюдаю... А то самому стрёмно... И с 92 бензином рискну ещё разок - поэкспериментирую, потом поделюсь!
давай не будем говорить, о том чего не знаем...Мое мнение, что "из ничего ничего не получится", т.е. действует закон сохранения энергии. Чиповка дает прибавку в приемистости или еще в чем-то, но при этом ухудшает что-то другое, к примеру расход топлива.
Я тебе сейчас приведу пример сравнительный.. жесткий... но это будет именно так.
Мы с тобой купили машины.. одинаковые. Пришла зима.. я поставил зимнюю резину, а ты нет.. и остался на летней.
Вот так мы и ездим.. чипованый и нечипованый. Вот такая разница.
А хочешь граммотно поспорить - ставь чип и сравнивай....
Ибо всё познается в сравнении.
зы: 100 раз говорил и скажу 101 - родной чип полное дерьмо по сравнению с Миражами.
Вот так мы и ездим
Согласен на все 102зы: 100 раз говорил и скажу 101 - родной чип полное дерьмо по сравнению с Миражами.
Логи пока что валяются неразобранными, но пока что первые впечатления (по МК)
На родном чипе до 2-2,5 тыщ легкое нажатие на газульку вызывало бешенное увеличение мгновенного расхода при практически нулевом ускорении. Причем потом с ростом оборотов (при неизменном дросселе) мгновенный расход (л/ч) падал! с явно ощутимым увеличением приемистости.
С чипом все с точностью до наоборот. Адекватная реакция на нажатие на газульку практически схолостых. На первой трудно уложиться в 10л/100 при разгоне (скорость маловата), а вот уже на второйи тем более на третьей можно плавно разгоняться или равномерно двигаться укладываясь в этот предел.