Тить вас! Туть люди на расходь жалуються и плачуть, а Вы их с толку сбиваити непонятнами градусыми и термиными и токами туда-суда ходют которые. (шутка конечно).
Тить вас! Туть люди на расходь жалуються и плачуть, а Вы их с толку сбиваити непонятнами градусыми и термиными и токами туда-суда ходют которые. (шутка конечно).
хорошо , уже что то двигается... скажите , а вот эти 10 ГРД. по температуре ОЖ, как они иляют на топливоподачу????? и как это оно может быть по барабану... нихилое такое дельце - реально мотор уже выкипает , а ЭБУ , делает впрыск и зажигание , как для мотора , у которого 50 грд.С
дак все таки можно поднять эти градусы или нет?Поставить сопротивление, которое допустим подключать с кнопки при достижении опред. тем-ры.Ну и отключить 1 скорость вентилятора(где то говорили что на нексии их 2)
Там датчик с отрицательной тепературной характеристикой. Т.е при увелиении температуры - сопротивление падает. Кроме того, характеристика датчика - нелинейная. Так что, простым добавлением сопротивления проблемму (если она существуетдак все таки можно поднять эти градусы или нет?Поставить сопротивление, которое допустим подключать с кнопки при достижении опред. тем-ры.Ну и отключить 1 скорость вентилятора(где то говорили что на нексии их 2)) не решить.
Тут все дело в том, как совершенно верно заметил Коло, как ЭБУ использует (интерпретирует) эти данные. В конце концов, вентилятор-то включается при правильной температуре движка.
С уважением,
Михаил
nikolya проверь личные сообщения.
Но немного подвигать на краях характеристику можно. Включить небольшое последовательно - упадет кажущаяся T на горячем.В паралель большое - поднимется на холодном. Кстати известный прием на тазиках чтобы свечи в мороз не заливало.Там датчик с отрицательной тепературной характеристикой. Т.е при увелиении температуры - сопротивление падает. Кроме того, характеристика датчика - нелинейная. Так что, простым добавлением сопротивления проблемму (если она существует) не решить
Жорик похоже в нашу тему не заходит... Вот здесь немного про его изыски
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/15966.htm?msg157859#msg157859
Нифига не правильно... двиг перегревается... точнее , по данным ЭБУ - правильно - 98С и карлсон заработал , НО В РЕАЛЕ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГА - 108-110С..!!!!!!!
Картинки
СТП
ЧипЭксплорер
Плавные линии - оригинал, квадратиками это я крутил от былды.
Посетила меня мысль проверить сопротивление проводки от датчика температуры до ЭБУ
Это меж прочим тоже мысль.... я об этом подумал когда отслеживал температуру открытия , нового термостата..... он открывается при 92, а диагностика показывает 82... Рабочая температура 90С , а БК Штат показывает мне 80С...... Надо будет посмотреть...