Результаты опроса: У кого какай расход именно по городу зимой на DOHC 85 лс

Голосовавшие
223. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • менее 10 литров

    59 26.46%
  • от 11 до 12

    82 36.77%
  • от 12 до 14 литров

    65 29.15%
  • 15 литров и более

    17 7.62%
Like Tree99сказали спасибо

Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

Страница 133 из 501 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 5003
  1. #1321
    Kolo
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Вопросы к автору.
    А постоянное значение это наверное про РСО. Т.е. когда лямбды нет и быть не должно.


  2. #1322
    Sasha640
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Вопросы к автору.
    А постоянное значение это наверное про РСО. Т.е. когда лямбды нет и быть не должно.
    Да нет, там как раз описыватся с ДК.

    Но если это скорее всего не пройдет, то вариант один ставить ДК от ТАЗа

  3. #1323
    intel
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    раз возникаю споры есть только один выход, нужно пробывать и смотреть по диагностике, должно показывать
    А) готов к работе;
    Б) график должен быть стабилен;
    В) всгеда должно быть сообщение смесь бедная

    Кто будет испытывать????

  4. #1324
    Sasha640
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    раз возникаю споры есть только один выход, нужно пробывать и смотреть по диагностике, должно показывать
    А) готов к работе;
    Б) график должен быть стабилен;
    В) всгеда должно быть сообщение смесь бедная

    Кто будет испытывать????
    Я попробую, но на это время уйдет много, пока найдешь то что нужно, пока займешься и т.д. Но пробовать надо!!!

  5. #1325
    nikolya
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    А вот это уже вопрос к всезнающим чиптюнерам....

    А у меня еще один вопрос , чисто профессиональный - тут вот написали что на прогретом двигле не должно быть промежуточных значений , но у меня по БУ ШТАТ их видно.... т.е. показания меняются очень быстро100-587-840-670-348-115 (мв) и.т.д. Это правильно???????

    И еще один вопрос - правильные показания Фуел интегратора- 120-145
    Однако на ХХ у меня он показывает примерно 66, при температуре 75С , и потом , по мере долгого стояния на ХХ и естессно прогреве двигла примерно до 83 С начинает показывать 120-138 ну вобщем в пределах нормы. Вопрос - не говорит ли это о том , что у меня двиг. все время недогретый??????

    Заранее спасибо за ответы.

  6. #1326
    nikolya
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    И еще , Ребята учите мат часть - ЛЗ с подогревом- , это тот же самы стандарт евро2, который у немцевна опелях был серийно с 1987 года. Просто устанавливались такие ЛЗ на ОМегах Сенаторах - там ЛЗ стоит в Штанах, в районе КПП, а не в выпускном коллекторе, как в ксю. Соотв. Для того , что бы он прогревался быстрее , в него и добавили подогрев. Установка ЛЗ с подогревом на ксю НИЧЕГО НЕ ДАСТ, потому как ЭБУ начинает учитывать сигнал с ЛЗ, только при прогреве двигателя до температуры ОЖ 60 С. отаке....

  7. #1327
    Kolo
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Реагировать то оно начинает... И интегратор начинает гулять, вот непонятно с обучением...
    Ага. И реагировать начинает с 68 градусов. Но это в проше правится. Надо будет пробовать етот подогрев.

  8. #1328
    kasij
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Показания ЛЗ немогут имень постоянную величину, ведь он оценивает содержание кислорода в отработаных газах, а вихлоп происходит поочерёдно с каждого цилиндра с некоторой паузой между ними. Постоянный сигнал ЛЗ ЭБУ воспримит как ошобку и зажгёт чек.
    И еще , Ребята учите мат часть - ЛЗ с подогревом- , это тот же самы стандарт евро2, который у немцевна опелях был серийно с 1987 года. Просто устанавливались такие ЛЗ на ОМегах Сенаторах - там ЛЗ стоит в Штанах, в районе КПП, а не в выпускном коллекторе, как в ксю. Соотв. Для того , что бы он прогревался быстрее , в него и добавили подогрев. Установка ЛЗ с подогревом на ксю НИЧЕГО НЕ ДАСТ, потому как ЭБУ начинает учитывать сигнал с ЛЗ, только при прогреве двигателя до температуры ОЖ 60 С. отаке....
    В новых Опелях ЛЗ с подогревом и устонавлен такжа как и у ксюхи

  9. #1329
    Miked
    Старожил

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    Установка ЛЗ с подогревом на ксю НИЧЕГО НЕ ДАСТ, потому как ЭБУ начинает учитывать сигнал с ЛЗ, только при прогреве двигателя до температуры ОЖ 60 С. отаке....
    Где бы не стоял ДК, с электроподогревом он быстрее будет выходить на свою рабочую температуру. Это может быть важно, с точки зрения экономии топлива, при коротких поезках с частой остановкой двигателя. Когда движок не успевает сильно остыть (или вообще не успевает), а выпускной коллектор и, соответственно, ДК - успевают остыть ниже 360С, поскольку их рабочая температура значительно выше (а масса меньше). Получается ситуация, когда смесь уже можно регулировать по обратной связи (температура двигателя больше 68С), но это сделать не получается из-за холодного ДК. Вот в этом случае электроподогрев и нужен.

    С уважением,
    Михаил

  10. #1330
    nikolya
    Участник

    Двигатель 16V DOНC. Расход топлива.

    народ , давы не поняли.... Можно или нет использовать показания ЛЗ определяет ЭБУ на основании температуры двигателя... Предполагается , что если на рабочем двигателе температура более 60 градусов (именно температура тосола , антифриза , концентрата - как хотите), то уже можно обеднять смесь на основании сигнала от ЛЗ, сгорание будет проходить нормально , мотор не будет дергаться . Температуру ЛЗ, выпускного коллектора и пр. ЭБУ определить не может , да и не нужна она ему..... Единственно , что можно сказать, что действительно , ПРАВДИВЫЕ показания об остаточном содержании кислорода в отработанных газах ЛЗ начинает выдавать только при прогреве его чувствительного елемента до определенной температуры. ИМХО - ЛЗ в ксю прогревается до такой температуры уже после 2-3 минут после запуска холодного двига.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. Как отличить двигатель 1.6 16V от 1.5 16V
    от Stewie90 в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2016, 21:11
  3. ??? Расход топлива ???
    от Макс-163RUS в разделе Самара
    Ответов: 117
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 20:49
  4. Двигатель 16V DOНC. Диагностика, настройка, испытания.
    от A15MF в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 16:08
  5. Расход топлива
    от NeroSamara в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 21:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •