Да вроде особо не гоняю, хотя иногда бывает![]()
Да вроде особо не гоняю, хотя иногда бывает![]()
А ты ее из машины гони.Если серьезно,то можно и не отказыватся от привычки давит тапку в пол,а просто ослабить на одно деление оболочку газового троса.Чем тебе не экочип?Зато потом,когда жена подобреет поставиш все на масто и будет суперпуперспортчип.Будет казатся что на дороге равных нет.На 80 ездить уж точно не буду, а вот манеру езды сменить наверное придется, а то жена из дома выгонет![]()
А ты nod шутник однако, кокрас жена подошла когда читал, теперь точно выгонит![]()
Позвольтевысказать свое мнение чип это полная ерунда (для простого обывателя )если же вы гонщик тогда да. Один мой друг мне сказал что когда вы что то улутьшаете гдето ухутьшаеться .Насчет бенз да двиг может без прблем периваривать 80 бенз . Возмите калькулятор и посчитайте всю вашу выгоду . Я тоже хотел переходить на 80 .При пробеге 20 тыс км в год разница была мизернойоколо 2000 ре это из расчета что расход бутет такойже , а если нет ,если будет больше , гарантию что он у вас не увеличиться никто не даст .Вот еще один оргумент в европе уже давно ни кто не ездиет на таком бенз , я не думаю что они поступают глупо .
Да зимой она жрёт как прорва.
я тут подумал ирешил немного переделать.
Там на выпускном коллекторе есть термальная пластина.
так вот я её снял, вырезал отверстие и сделал из оцинкованной жести трубу.
Купил от волги воздушный рукав и когда придёт зима подключу его к воздушнаму фильтру.
Чтобы всасывался не холодный а горячий воздух от выпускного коллектора.
Вот тогда и посмотрим как это повлияет на зимний расход.
Что называется лишь бы ответить...Пара вопросов.
1.Много ли ,скажем ,в столице заправок,где продают 80-й бензин ?
уже забыл что писал...
далее просто невежественные умозаключения
Интересно, как в системе с лямбдой можно поддерживать ПОСТОЯННО богатую смесь?
И ваще, какие нибудь представления о принципах работы систем управления ДВС имеются? Или это совсем не обязательно?
Предполагается что после чиповки народ кроме как на отсечке не ездит?
Думал писать или нет, но больше выдерживать менторский тон этого профи мочи нет...
Сорри...
Чиповаться обязательно буду, но только в середине лета, если этот топик будет еще жить, то обязатель выложу все замеры, по трассе это будет проще простого, до Тюмени(не чипованый) 1200 км и после(чипованый) столько же и обратно, как мне кажется в замерах не ошибусь, и Kolo прав на счет лямбды, не даром она существует.
Kolo, т.е. ты утверждаешь, что чипованием можно создать "вечный двигатель"? Простой сменой прошивки уменьшить расход, улучшить динамику и при этом ничуть не изменить износ деталей?
А что касается АИ-80, то я действительно на него не обращал внимание. Да и не хочу обращать.Как уже говорили ранее, разница в АИ-92 и АИ-95 всего около 1руб/л и за год экономия всего 2000руб (или 100$). Если бы я заметил у себя разницу в динамике машины при заправке 92-м и 95-м (заправляюсь почти всегда на ТНК), то и лил бы 95-й.
Читай выше посты. Я много раз говорил, что снизить расход можно сменой манеры езды. Может чипование и способствует этой смене (вынуждает прокладку между рулем и сиденьем менять стиль вождения) - не знаю. Но я могу и на своей стоковой Ксюхе сменить манеру езды и добиться менее 8л/100 по г. Москве.И ваще, какие нибудь представления о принципах работы систем управления ДВС имеются? Или это совсем не обязательно?Предполагается что после чиповки народ кроме как на отсечке не ездит?
Думал писать или нет, но больше выдерживать менторский тон этого профи мочи нет...
Сорри...
Основное высказывание, с которым я спорю и буду спорить - это то, что чип-тюнинг уменьшает расход топлива, улучшая при этом динамику езды. Нонсенс! Динамику улучшить можно - даже не спорю. Но уменьшить при этом расход именно за счет чипа - нереально. Доводы отдельно взятого человека Nex_Vik'а тут не катят ибо 4 соклубника, которые чиповались (да и сам КарДоктор в лице Вадима) подтвердили - расход у них не изменился после этого (либо немного возрос либо остался на том же уровне, но уменьшения замечено не было).
Так что надо заранее делать для себя выводы:
1) Хочешь динамику - делай чип-тюнинг (100$)
2) Хочешь уменьшить расход топлива - меняй стиль езды у "прокладки" между рулем и сиденьем (пока еще бесплатно).
P@vel - не соглашусь с тобой по поводу того что 16 клапанов призваны были для уменьшения расхода.
Я всегда думал что 16 клапанные движки просто мощнее.