У меня тоже в дождь капот парит, и на предыдущей нексии тоже парил.Сообщение от xandrnemo
У меня тоже в дождь капот парит, и на предыдущей нексии тоже парил.Сообщение от xandrnemo
Присоединяюсь, тоже самое - на старой было и на новой капот парит, сперва напрягало (думал радиатор чудит). Похоже конструктивные особенности НЕКСИИ.Сообщение от taganka22
)
Сообщение от xandrnemo
Сообщение от taganka22
http://www.nexvik.narod.ru/cover.htmlСообщение от SPM
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/24908.htm![]()
Нормального качества AGA-Z42, можно залить.Сообщение от taganka22
Но надёжнее купить 10л банку красного Ликвимоли (синие не лонг-лайф тоже есть в продаже), к примеру. Или любые 1,5 литровки концентрата немецкого, будь то ДжиЭм, Феби, Хепу, Кастрол, Мобил, Равенол ещё очень хорошего качества по тестам. Все они - из концентрата БАСФ. Или можно купить антифриз Фольксваген АГ и не менять 10 лет и более (в инструкции к машине написано), так как абсолютно нейтрален ко всему и не теряет долго смазывающих и антикорсвойств.
Промывать так и так придётся.Сообщение от taganka22
Стоимость 10л баклашки хорошего импортного антифриза около 1000 рублей, а концентрат ещё дешевле. Я когда переходил с зеленого на красный лонглайф заменил 2 раза с промежутком в неск дней. 1 раз сделать, и не менять антифриз долго. Дешевле получится и меньше проблем по частой замене сине-зелёного.
Выгоднее, конечно, концентрат + дист вода. 10-литровка продаётся уже готового до -40гр.
Т.е. кому как выгоднее и интереснее. Кто-то берёт 10 готового и просто вливает, кто-то бодяжит из концентрата. Учтите, что в систему войдёт меньше 7,2, продуете систему хорошим компрессором но так и так останется немного. Поэтому 10 л приблизительно для 2 заправок.
Если брать концентрат, то при соотношении 1 к 1 с водой получится -39гр. Можно чуть больше влить концентрата, поднять низкотемп. свойства раствора, но не более 60 проц., при дальнейшем разбавлении низкотемпературные свойства сделанного антфриза пойдут на убыль.
Ребят хочу поменять антифриз.
Вопрос: пока склоняюсь к антифризам марок AGA (желтый), Sintec S-12++, концентрат Ликви Моли (красный) или же HEPU. В систему охлаждения согласно книженции входит 7,2 литра
Предпочтительнее, что взять, концентрат или готовый. Или разницы никакой ? И какой из вышеперечисленных марок лучше (планирую менять антифриз каждые 40 000 км. как по книжке).
И сколько нужно брать воды для промывки + если концентрат
Сейчас залит заводской. Пробег 34000 км.
Лучше концентрат, разбавишь сам, как тебе надо, до каких температур.Сообщение от DR_EVIL
Себе заливал HEPU, печка стала жарить )
у меня вместилось ровно 6,2 литра, выдували и сливали все. так что 7,2 это многовато. потом доливать только воду!
Если хочется желтого цвета G-11, то желтый Равенол лучше, AGA тоже пойдёт . Или сине-зелёные 11, то хороших иностранных производителей любые. И меняют "по книжке"- раз в 2 года.Сообщение от DR_EVIL
2 банки 5Л дистводы хватит для процесса.
Если брать хороший 12й красный, то какой смысл тратить деньги и так часто менять. Его присадки так быстро не срабатываются.
Если брать HEPU то тогда сколько брать литров концентрата
разбавляешь в соотношении 1:1Сообщение от DR_EVIL
брал 3 банки по 1,5 литра. 1 банка в запас осталась.
я правильно понимаю меняли вот на этот HEPU http://www.rus-treyd.ru/products/zap...нтифризСообщение от Roman_SL
Код товара 19072
Антифриз 1.5L-концентрат
HEPU
P999-G12