ответит кто-то!?
Если думал промывать,то надо было покупать концентрат,так как после слива в системе один хрен около 1 литра остаётся и что б остатки вытащить надо мотор вверх ногами перевернуть.Так что заливай ,что купил.Если быстро потемнеет ,ещё раз замени,заодно и промоецо.Технология слива 100 раз описана.Основное-чем ниже морда тем лучше(я например задом на подъём эстокады заезжаю).А подуть в бачё
А подуть в бачёк и ртом можно,если не шибко брезгливый.
тоесть оставить всё как есть!?а когда цвет хуже станет то опять заново менять!?
влезло токо после того как слил токо 4,5 литра, по книжке 6,7 написано обьем, фото отчет я сделал посмотри там на 46 странице сровни в двух кришечках антифриз в одной с бачка а другой с канистры,еще и проблема в том что я не помню какой был антифриз до этого первый раз на ней меняю , а перед тем как менять он коричневый аж был а если не быстро темноту набирать будет?!
А вот продают промывку во флаконе. Она что- нибудь решает? Спобибо.
P.S/ хотел сказать спсибо!
Ртом в бачок? )))))))))Сообщение от morlab
И какой толк, насосать паров гликоля???? )))))
Мотор переворачивать не надо, оставьте этот способ для особо одаренных! Если почитать последние 5 страниц данной темы, то найдете ответы на все свои вопросы!Сообщение от lamaka
както ничего подобного как у меня не встречалСообщение от Roman_SL
я в панике не знаю что и делать((((((((((((((( антифриз отстой говорят,это финал( да еще ине знаю какого цвета перед этим был антифриз и токо 4,5 влезло(
Ничего дуть не надо. Покупаешь 4 литра концентрата и 10 литров воды. Сливаешь старый, заливаешь воду. В общем газуешь минут так 5-7. Потом сливаешь воду и заливаешь опять. Действия теже. 5-7 минут газа, этого достаточно. В общем до тех пор чтобы вентилятор на радиаторе заработал. Да и регулятор печки поставь на тепло.
Потом сливаешь воду (она далжна быть чистой) и заливаешь 3,5 - 3,7 литра концентрата, доливаешь водой. все.
Сорри что так на ломанном языке написал ))))