Вариантов не много. Всё зависит когда и как собрались ремонтировать. Если будете ремонтировать не самостоятельно и сейчас то как бы и делать ничего не надо отогнал на сервис и всё. Но видимо это не ваш вариант. Первый делаете сами ждёте тепла. Тогда покупаете антифриз в принципе любой критерий этиленгликолиевые и метиленгликолиевае. Вам мителеновый. Можно даже в Ашане в белой банке почти даром и много. Если тепла не ждём то опять таки покупаем и доливаем и смотрим где течёт. А течёт он когда холодно и машина замёрзшая. То есть утром отъезжаем с места стоянки, хорошо если гараж. И смотрим на мокрые пятна на полу. Но пятна это не значит что оно под местом протечки. как правило стекает по конструкции. Если есть доступ к мотору в замёрзшем виде то возможно увидите где мокреет, на прогретом высыхает довольно быстро и течь прекращается. И о логике и более печальном. Если уходит жидкость значит есть дыра. Если есть дыра то на прогретом воздух из расшерительного бачка вытесняется паром а при остывании через дыру идёт подсос воздуха в систему. И главный логический вывод если есть подсос то кислород жрёт изнутри жестяные штуцера резиновых патрубков, и заглушки блока цилиндров. И антифриз у вас сейчас 100% рыжий и мутный. А ещё скорей всего он уже сожрал что то до дыры. Как правило первое то что он хавает это штуцера подогрева дроссельной заслонки и дыра тоже как правило сверху и при нормальномализации уровня ссыт в капот. Это можно высверлить вставить медную трубку на эпоксидке делов на час. Хуже с заглушкамо блока цилиндров их 6 шт - 4щт под выпускным коллектором и по одной под генератором и стартером. И ещё если антифриз рыжий то эта ржавота уже лягла осадком где нипопадя и возможно открутив краник на радиаторе ни кто не потечёт надо проволочкой и дыра основная тоже может быть в радиаторе. И о хорошем когда сильно уходит уровень на нексии с двиглом а15смс то сначала перестаёт греть печка но движку ОЖ ещё хватает доливаем и едим. Удачи.