Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 109 из 169 ПерваяПервая ... 95999107108109110111119159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,090 из 1714

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    IlyaD43
    Старожил
    Ооо))) у меня дтож при +1 кажет -3 решил его не трогать.

    а вот датчик впускного воздуха при +1 кажет -9 ))) ставил резисторы на +15, +5, 0 эффекта не заметил)) только глохнуть начала на прогреве.


    RFskynet, можешь замерять сопротивлени старого датчика дтож и температуру окружающего воздуха?
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 29.10.2013 в 18:57.

  2. #2
    Pinkie pie
    Участник
    простите невежду!прочитал порядка 20 страниц и не понял какие свечи мне нужны для нексии 1,5 8 клап 2012 г.в.Родные прошли 17000км,может пора менять

  3. #3
    Welded
    Старожил
    Свечи рассчитаны на 20000 км, так что скоро менять, с зазором 0,7-0,9 мм, то есть номер 2

  4. #4
    AKWoland
    Старожил
    У меня мотор старый, но железе отличается не сильно многое будет справедливо.
    Когда только купил машину и не задумывался как ездить (стаж был нулевой) тоже катался вокруг заправки и не мог понять в чем дело, по прикидкам расход был за 15л при +5 за бортом. Ревизия зажигания эффект дала, но ситуация изменилась незначительно. Брат тазовод вообще жестко троллил, уверяя, что его чепырка в городе ест максимум 8.5 (по БК) при агрессивной езде. Меня это очень расстраивало, ведь специально покупал какой-никакой, а не таз.
    А потом часто стал слышать, что мотор любит обороты, что не надо бояться его крутить, хотя еще по опыту с мотоциклами в голове глубоко засел стереотип, что расход прямо пропорционален оборотам. Стал пробовать крутить, при равномерном движении не даю стрелке тахо опускаться ниже 3000, а при разгоне и выше, в итоге расход упал и сейчас выходит по городу с недогревами (до работы 1.2км) около 12-13 и летом, и зимой (не грею никогда, только если снег сметаю - 1-2мин), при длительной езде по городу с пробками - около 10л, при чем совсем не дедушка-стайл, хотя и далеко не шумахер. По трассе при оборотах 3500 и плавной езде с минимумом обгонов минимально выходило около 6л, при 4000-4500 оборотах почти всю дорогу и постоянными обгонами с ускорением до отсечки (трасса Волгоград-Москва) расход 7-8л.

  5. #5
    Stalk87
    Участник
    Блин у нас одинаковые авто. Город лето 8,5-9л обороты до 2,5к. Трасса Волжский-Анапа (в сентябре) 7-7,5л обороты до 3,5к. Зиму ждёмс.

  6. #6
    AKWoland
    Старожил
    Кстати по трассе если разгоняться больше примерно 120км/ч расход возрастает очень заметно. Сказывается то, что возрастает сопротивление воздушного потока, а крутящий момент за отметкой в 4000об/мин начинает резко падать. При 140км/ч уже даже на пятой стрелка где-то в районе этой отметки держится. Разгонял из чисто познавательного интереса до 180, но там уже по поведению стрелки топлива можно предположить, что в бензобаке дыра. Да и страшно.

  7. #7
    Stalk87
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Кстати по трассе если разгоняться больше примерно 120км/ч расход возрастает очень заметно. Сказывается то, что возрастает сопротивление воздушного потока, а крутящий момент за отметкой в 4000об/мин начинает резко падать. При 140км/ч уже даже на пятой стрелка где-то в районе этой отметки держится. Разгонял из чисто познавательного интереса до 180, но там уже по поведению стрелки топлива можно предположить, что в бензобаке дыра. Да и страшно.
    В анапу мотался 110-120 ехал, т.к. до этого пробывал 160 км\ч на прогоне в 400км проехать расход получился афигенный 10 л\100км

  8. #8
    Евгений35
    Старожил
    Не знаю, разогнал до 195, машина как и при 100 едит устойчиво, никаких колебаний, правда в конце спуска неровность была на дороге, немного подскочил, вот тут то очканул!!! Сразу сбросил газ. По поводу бензина и так был на исходе, оставалось до заправки дотянуть.

  9. #9
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений35 Посмотреть сообщение
    Не знаю, разогнал до 195, машина как и при 100 едит устойчиво, никаких колебаний
    Едет то устойчиво, как по рельсам, просто страшно.

  10. #10
    alro1705
    Забанен
    Цитата Сообщение от Евгений35 Посмотреть сообщение
    Не знаю, разогнал до 195, машина как и при 100 едит устойчиво, никаких колебаний, правда в конце спуска неровность была на дороге, немного подскочил, вот тут то очканул!!! Сразу сбросил газ. По поводу бензина и так был на исходе, оставалось до заправки дотянуть.
    под горку?

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •