еще немного. что касается расхода, то он у меня счас от 8 до 13 в самом худшем случае(летом) , когда сплошная пробка от и до конца поездки.проверено не раз за лето. недавно менял резонатор и глушитель - заглянул в катализатор( т.к. 2 _й хозяин - думал убитый), могу спать спокойно-чистая уложенная сеточка. т.е. все работает -оК! но то что проделал ранее - хорошо,что не испортил

. то что уяснил-температурный датчик не сильно влияет на расход зимой на коротких расстояниях -только холодный двигатель. при прогретом двигателе -главное чтоб температура воздуха на входе была положительной(даже +2 + 5 уже хорошо.). столкнулся с такой проблемой-если долго стоит на ручнике-плохо отходят колодки(или ручник или ремкомплект колеса-пружины и т.д. т.к. цилиндр и колодки не помогли.) на свечах 1.1мм лучше идет на низах и мощнее в движении. расход такой же как на 0.8мм. хорошо помогает промыть форсунки -канадская смесь-выше писал-счас не помню название(1 раз промыл-перестала клевать на 1-2 при отпускании газа) так же капал промывку от ликви моле -1 бут. после через пару месяцев умерла свеча-0.8 и цвет у всех был при замене светло коричневый-ровный такой налет на всей свече.
воздушный фильтр-2 раза под замену на год. для экономии правая полоса, ровно давим на педаль, отпускаем газ при наборе скорости, держим большую дистанцию до переднего авто. так можно накатать даже 7л/100км в городе.
кстати-кондиционер не сильно влияет на расход - неудобство-пропадает мощность при трогании с места-когда разогнался(3-4) вроде ровно. замена масла(5w-40) -раз в год. пробег (7-8ткм) топливный фильтр так же.
вроде все тчк