Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 116 из 169 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126166 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 1714

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    федёк
    Участник
    Вот читаю этот раздел и херею как все лукавят о расходе в 5.5л и 6л . Никогда не поверю. Выйти на 8л хотябы , уже было бы неплохо. Но походу она не будет ехать , тупить будет с таким расходом.

    - - - Добавлено - - -

    причем тут бегунок ? Непонятно . Машина нульсовая 25т пробег.

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от федёк Посмотреть сообщение
    5.5л и 6л
    по трассе реально. скорость 90-100 в 5 метрах позади "спонсора" (автобус, фура и тп)

  3. #3
    VZ54
    Старожил
    - - - Добавлено - - -

    федёк, ну ты профиль то смотри у него машин2004г в кузове N100 с двигателем G15MF. Канечно у него бегунок с крышкой в трамблёре имеются и расход от их износа сильно зависит.
    Последний раз редактировалось VZ54; 09.12.2013 в 22:17.

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    в кузове N150
    N100

  5. #5
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    N100
    Сори, ну да конечно N100, уже поправил.

  6. #6
    федёк
    Участник
    У меня Джетта была 5.8л расход . Машине 24года. Жалею что продал. Зарекался не покупать GM, нет купил дурак !

  7. #7
    алекс04
    Член Клуба
    федёк, ну подари себе экономную машину повод есть. с днюхой тебя

  8. #8
    ZiminV
    Участник

  9. #9
    Antipin
    Старожил
    5.5-6л - вполне реальный расход на трассе, если не крутить выше 3000об/мин. По городу 8 (у меня), зимой около 10. Машина прошита R9, проставка вместо катализатора, клапан ЕГР заглушен. К тому же, расход сильно зависит от ездюка. Знаю пару людей, которые захотев ускориться резко жмут газ в пол, потом жалуются на расход бешеный. А я ускоряюсь не хуже, а иногда и лучше, плавно открывая дроссельную заслонку. Еще многие любят включать 5 передачу на скорости 60-70 - на нексии это приводит к резкому увеличению (+2 литра сразу) расхода, чем на такой же скорости ехать на 4ой передаче. Вообще, нюансов много еще...

  10. #10
    AKWoland
    Старожил
    - Что нужно чтобы корова меньше ела и давала больше молока?
    - Ее нужно меньше кормить и больше доить.
    (с) А. Нуждин.

    Чтобы машина мало ела, нужно держать обороты в области максимального крутящего момента. На 8ми клапанах это около 3500 оборотов. При этих оборотах впускная и выпускная система работают в резонансе и наполнение цилиндров (которое больше всего влияет на расход) наилучшее.
    Смело глуши ЕГР и выкидывай катализатор, прошивайся хорошей прошивкой, машина будет лучше ехать и меньше есть. Также хороший эффект даст установка регулируемой шестерни на распредвал.
    А для особо отмороженных: точим Т-образные клапана, ставим бронзовые направляющие и пилим каналы ГБЦ. Опять же для улучшения наполнения.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •