Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 114 из 172 ПерваяПервая ... 1464104112113114115116124164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 1714
  1. #1131
    alro1705
    Забанен
    AKWoland, пролей пушсалом и забей,а можешь суриком корабельным.


  2. #1132
    AKWoland
    Старожил
    Я зиму пока отъезжу так, а к весне буду делать нормальную шумку, соответственно разбирать салон и закрывать все щели.

  3. #1133
    ZiminV
    Участник
    AKWoland, вчера машина замерзла. все замки. минут 15 с бубном плясал! ппц - надо тоже что-то думать. авто явно для Южного пользования, но никак не для Российских холодных условий!

  4. #1134
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ZiminV Посмотреть сообщение
    AKWoland, вчера машина замерзла. все замки. минут 15 с бубном плясал! ппц - надо тоже что-то думать. авто явно для Южного пользования, но никак не для Российских холодных условий!
    Смажь хорошо механизмы литолом, а не дерьмом из баллончиков и тем более не WD-40 (она не для этого), в личинки брызни WD-40 от души, не жалея, чтоб влагу выгнать. Каждый год делаю это, уже две зимы отъездил и ни разу проблем с открыванием дверей не было. Все штатное, никаких доработок от замерзания нет.

  5. #1135
    ZiminV
    Участник
    AKWoland, сейчас пойду, литола нет. но в личинки брызгну ВД-40 от души! а как залить вд-40 в двери задние, нет там личинок ведь ?! а как борешься с замерзанием форсунок - это беда при езде. они у меня замерззают и все. в пути не льется нифига - почти еду вслепую, опасно и страшно !? )))

  6. #1136
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от ZiminV Посмотреть сообщение
    как залить вд-40 в двери задние, нет там личинок ведь
    ВДшку в личинки заливать надо чтоб сама личинка не замерзла и в случае если сигналка не справится всегда можно было открыть с ключа. Для задних дверей это не актуально. Если механизмы не смазаны (за чуть более полугода смазка с них исчезает на 100%), то мало того, что износ будет выше, работать будут более шумно и туго, так еще в них активно скапливается влага, в первую очередь конденсат, которая замерзает и механизм встает колом. Литол гидрофобный, влага на нем долго не задерживается, а та, что остается и замерзает держится не прочно и при попытке открытия легко скалывается.

    Если со дня покупки двери ни разу не вскрывались - смызывай обязательно. У узбеков и так дефицит смазки, потому ее экономят, так еще за два года там от нее ничего не осталось.
    Снимай обшивки дверей (хотя бы передние сделай, там проще), отклеивай аккуратно пленку, выкручивай с торца двери большие болты, отсоединяй аккуратно тяги (там по ходу разберешься как) и механизм у тебя в руках. Если он грязный - помой его в бензине, керосине, соляре или любой другой подобной жидкости, можно той же ВД-40, просто уйдет дофига. Потом вытри насухо и смажь хорошо литолом, литол жалеть не надо. Собирать в обратной последовательности.

  7. #1137
    daemon2410
    Старожил
    Цитата Сообщение от ZiminV Посмотреть сообщение
    вчера машина замерзла. все замки. минут 15 с бубном плясал! ппц - надо тоже что-то думать. авто явно для Южного пользования, но никак не для Российских холодных условий!
    Это особенность Нексии. Смазывайте механизмы по осени. Хотя сейчас, на морозе, эту операцию проделаете быстрее)))

  8. #1138
    alro1705
    Забанен
    ZiminV, не забудь в лючке бензобака пиписку-язычок обработать.

  9. #1139
    AKWoland
    Старожил
    В лючке больше проблем не язычок создает - там привод мощный, хрен удержишь, а лед, который самой крышке не дает открываться. Грубая сила чревата повреждением ЛКП. Потому только аккуратно ломать лед руками, в общем ничего сложного.

  10. #1140
    Tim43
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    В лючке больше проблем не язычок создает - там привод мощный, хрен удержишь, а лед, который самой крышке не дает открываться. Грубая сила чревата повреждением ЛКП. Потому только аккуратно ломать лед руками, в общем ничего сложного.
    Хм... Стабильно со второго раза открывается тягой из багажника, в крайнем случае постучать кулаком несильно по крышке лючка ... )
    По поводу расхода: катаюсь уже на второй нексии (первая n100, 1.5 16 клап, вторая - N150, 1.5 8клап); проблема одна и таже - расход зимой. С ним не помогает ни прошивка, ни диагностика, ни изменение стиля езды. Я просто забиваю и получаю удовольствие )))
    Последний раз редактировалось Tim43; 28.11.2013 в 22:21.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •