AKWoland, пролей пушсалом и забей,а можешь суриком корабельным.
AKWoland, пролей пушсалом и забей,а можешь суриком корабельным.
Я зиму пока отъезжу так, а к весне буду делать нормальную шумку, соответственно разбирать салон и закрывать все щели.
AKWoland, вчера машина замерзла. все замки. минут 15 с бубном плясал! ппц - надо тоже что-то думать. авто явно для Южного пользования, но никак не для Российских холодных условий!
Смажь хорошо механизмы литолом, а не дерьмом из баллончиков и тем более не WD-40 (она не для этого), в личинки брызни WD-40 от души, не жалея, чтоб влагу выгнать. Каждый год делаю это, уже две зимы отъездил и ни разу проблем с открыванием дверей не было. Все штатное, никаких доработок от замерзания нет.
AKWoland, сейчас пойду, литола нет. но в личинки брызгну ВД-40 от души! а как залить вд-40 в двери задние, нет там личинок ведь ?! а как борешься с замерзанием форсунок - это беда при езде. они у меня замерззают и все. в пути не льется нифига - почти еду вслепую, опасно и страшно !? )))
ВДшку в личинки заливать надо чтоб сама личинка не замерзла и в случае если сигналка не справится всегда можно было открыть с ключа. Для задних дверей это не актуально. Если механизмы не смазаны (за чуть более полугода смазка с них исчезает на 100%), то мало того, что износ будет выше, работать будут более шумно и туго, так еще в них активно скапливается влага, в первую очередь конденсат, которая замерзает и механизм встает колом. Литол гидрофобный, влага на нем долго не задерживается, а та, что остается и замерзает держится не прочно и при попытке открытия легко скалывается.
Если со дня покупки двери ни разу не вскрывались - смызывай обязательно. У узбеков и так дефицит смазки, потому ее экономят, так еще за два года там от нее ничего не осталось.
Снимай обшивки дверей (хотя бы передние сделай, там проще), отклеивай аккуратно пленку, выкручивай с торца двери большие болты, отсоединяй аккуратно тяги (там по ходу разберешься как) и механизм у тебя в руках. Если он грязный - помой его в бензине, керосине, соляре или любой другой подобной жидкости, можно той же ВД-40, просто уйдет дофига. Потом вытри насухо и смажь хорошо литолом, литол жалеть не надо. Собирать в обратной последовательности.
ZiminV, не забудь в лючке бензобака пиписку-язычок обработать.
В лючке больше проблем не язычок создает - там привод мощный, хрен удержишь, а лед, который самой крышке не дает открываться. Грубая сила чревата повреждением ЛКП. Потому только аккуратно ломать лед руками, в общем ничего сложного.
Хм... Стабильно со второго раза открывается тягой из багажника, в крайнем случае постучать кулаком несильно по крышке лючка ... )
По поводу расхода: катаюсь уже на второй нексии (первая n100, 1.5 16 клап, вторая - N150, 1.5 8клап); проблема одна и таже - расход зимой. С ним не помогает ни прошивка, ни диагностика, ни изменение стиля езды. Я просто забиваю и получаю удовольствие )))
Последний раз редактировалось Tim43; 28.11.2013 в 22:21.