Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 166 из 172 ПерваяПервая ... 66116156164165166167168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,651 по 1,660 из 1714
  1. #1651
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от meff Посмотреть сообщение
    увидел темку про красную лампочку, когда мало бензина.
    Она у многих не работает. Это норма, не парься. Дело в датчике в баке, а вообще не нужно доводить до ее загорания, это вредно для бензонасоса.
    Цитата Сообщение от meff Посмотреть сообщение
    закралось чувство что стрелка у всех по разному показывает
    Правильное чувство.
    Цитата Сообщение от meff Посмотреть сообщение
    И было там что-то вроде риска пол бака=34, третья риска=43 литра, верхняя риска 48 литров, а полный бак = стрелка уходит дальше.
    Все дело в том, что датчик уровня - это обычный реостат

    На плате в виде дорожек сделаны резисторы, по ним бегает ползунок, соединенный с поплавком. Со временем дорожки на плате стираются, особенно в той области, где уровень бывает чаще, обычно это первая треть бака, их сопротивление изменяется, соответственно меняются показания.


  2. #1652
    meff
    Участник
    Вот, теперь я кажется начинаю понимать. Спасибо большое тебе за пояснения с картинками. А то я уже начал думать на то, что поплавок залипает или датчик на нем тупит. Нравится мне эта машинка, все что беспокоит можно посмотреть на форуме этого клуба и большинство проблем устранить самостоятельно и не дорого. До этого ездил на тойоте, там самому можно только колеса подкачивать и бензин заливать, остальное не положено по регламенту, и если даже решишься сам, то не найдешь описание как что делать.

  3. #1653
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от meff Посмотреть сообщение
    А то я уже начал думать на то, что поплавок залипает или датчик на нем тупит.
    Если ты считаешь, что поведение стрелки совсем за гранью добра и зла - меняй датчик в баке, будет показывать более-менее линейно. Хотя судя по году не должен был износиться, я свой менял в 2011м, до сих пор показывает нормально.

  4. #1654
    Vaкar63
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Если ты считаешь, что поведение стрелки совсем за гранью добра и зла - меняй датчик в баке, будет показывать более-менее линейно. Хотя судя по году не должен был износиться, я свой менял в 2011м, до сих пор показывает нормально.
    Здравствуйте. А заменить датчик легко? После 7-ми лет эксплуатации перестала загораться лампочка. Вставать на дороге еще не случалось, но датчик, очевидно, уже показывает не точно.

  5. #1655
    алекс04
    Член Клуба
    не сложно, когда в баке пусто. ДУТ находится внизу бака, при его снятии весь бензин выльется.
    для того, чтобы заменить ДУТ нужно узнать какой датчик там стоит. для этого на подъемнике (яме, эстакаде) нужно осмотреть бензобак снизу в передней части. датчики 2-х типов, различаются креплением к баку. один крепится на 3 винта, другой на 5.
    когда определились какой ДУТ - заказываем его, или покупаем. не забываем про новую прокладку.
    далее на яме (подъемнике, эстакаде) с ДУТа снимаем провода и патрубок, с него польется бензин (подставляем емкость). когда весь бенз сольется, откручиваем старый ДУТ. из под прокладки опять польется бензин (про емкость не забываем). сухо? тогда продолжаем. вытягиваем ДУТ на несколько сантиметров и видим, что тянется шланг. он на пружинном хомуте. пассатижами сдвигаем хомут и снимаем шланг. вытягиваем ДУТ.
    берем новый ДУТ и прокладку. если ДУТ с 3-мя болтами, то крепим прокладку к флянцу. вставляем новый ДУТ в отверстие, крепим внутренний шланг. прикручиваем. одеваем шланг обратки и провода. заливаем в бак бензин ВСЁ.
    а, нет не всё. сами идем в душ, а одежду проветрить и постирать

  6. #1656
    Vaкar63
    Участник
    спасибо за подробный ответ.

  7. #1657
    Евгений35
    Старожил
    Цитата Сообщение от meff Посмотреть сообщение
    то же всегда на лукойле заправляюсь, и карта скидочная уже лет 5 имеется. Просто к этой машине еще не привык, может обороты держу меньше регаментируемых, а точнее держу обычно около 2 тысяч если по городу, на трасе до 90км/ч = 2,5 тыс об., ну а дальше естественно выше растут. Я тут почитал форум, тут пишут что надо 2.5-3 тыс об держать. в ближайшее время попробую, может и поможет) до этого на тойоте ездил, там 2.5 тыс об нормально было. через несколько дней отпишусь как повлияют обороты, если кому интересно будет, то отпишусь)
    Я держу всегда в районе 3000-3500, иногда от 2500-3000, переключаюсь с 3500-4000.

  8. #1658
    siddis
    Старожил
    Вот вам тема.При пермещении по городу без пробок.но со светофорами,у меня АИ-95супер при заправке 26 литров на 328 км.получается 7,9 литра,тобишь 8.

  9. #1659
    qwests
    Участник
    кажется решение моих проблем подошло к финальному концу. не путать с органом.
    в общем пошел в лаб.скорости с намерением проверить прошивку на предмет изменений.
    и за 2000р прошился на последнюю заводскую прошивку для A15SMS и MR140. предлагали на базе этой же , но свою за 5400. пока отказался(дорого)
    и что вы думаете? проехал 100 км - стрелка топлива отошла от 2 засечки на 1/3.(делим между 2_мя засечками расстояние)
    а у меня к этому пробегу уже стрелка лежала на 3 засечке( 1 - самая верхняя засечка)
    1,5 часа времени и 2 года мучений. ёпрст.
    мотор не орет, машина тянет на третьей - шелест. и тянет залить посмотреть -сколько и плят, боюсь

  10. #1660
    qwests
    Участник
    так, на первый замер получилось 13л.
    это для меня совсем не плохо. с 17-19 спуститься с небес.
    единственное что меня беспокоит -переобогащение смеси 9%. хотя сам смотрел после - 7,8%.
    сапун смотрел - выхлоп чистый, без дыма. воздух с нормальным запахом масла.значит обратка чистая.
    залил LAVR в бак - упало до 6,8% на ХХ. bank 2. прокатаю до полного -отпишусь что и как.
    фильтр воздуха вроде чистый. переставлю на выходные - посмотрим.
    кто знает куда копать?

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •