Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 126 из 172 ПерваяПервая ... 2676116124125126127128136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,251 по 1,260 из 1714
  1. #1251
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от VaneZ Посмотреть сообщение
    а где-то читал про какой-то масляный клин в двигле, если двигаться начать "на холодную"
    не слышал?
    Ты летом тоже греешь? Температура двигателя летом в зависимости от температуры воздуха где-то +15 - +25 градусов, при этом большинство заводят и едут сразу, хотя мотор далек от рабочей температуры, которая около 95ти градусов. будет мотор холоднее на 80гр или 100гр - уже не принципиально. При -10 за бортом масло до тех же 20 градусов нагреется где-то за минуту. При этом если молотить на холодную, то мотор работает непрогретым дольше и износ выше.
    Вообще хорошая полусинтетика, а тем более синтетика начинает нормально смазывать сразу, как только разбежалось по двигателю, а это примерно секунд 20.

    Что касается коробки - залей полусинтетику свежую и в -20 будет все включаться как летом


  2. #1252
    Antipin
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    менять масло
    Именно!
    Цитата Сообщение от VaneZ Посмотреть сообщение
    подскажите тогда хорошее масло для коробки на зиму
    Один раз залить синтетику Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 и на весь срок службы коробки.

  3. #1253
    алекс04
    Член Клуба
    а 2-я не включается из-за пальца, точнее его износа

    на картинке слева изношенный, справа- новый
    Последний раз редактировалось алекс04; 20.12.2013 в 12:46.

  4. #1254
    VaneZ
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Ты летом тоже греешь?
    да, минутку-две
    сяду пока, магнитолу врублю, телефон подключу, свет, ремень и поехал (а это как раз минуты 2)

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    При этом если молотить на холодную, то мотор работает непрогретым дольше и износ выше.
    молотить, т.е. стоять на ХХ?
    блин... т.е. полюбому менять масло и двигаться сразу.. да?!
    эхх


    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    на картинке слева изношенный, справа- новый
    самому менять очень сложно?.. про масло вычитал, как менять.. вроде, смогу... (только слить до конца домкратом вряд ли.. домкрата высокого нету, да и на яме проблематично будет домкратить)
    а палец, как знаю, стоит каких-то 300 рублей... но, боюсь, в сервисе за ее замену возьмут рублей 800 (

    - - - Добавлено - - -

    http://www.sk-motors.org/product/Bolt-v-kulisu-2
    это палец кулисы?
    вроде в альтернативных написано, что да
    но не могу быть уверен, что он один там такой

    судя по схеме, до него добираться и добираться...
    он оч глубоко закопан?

  5. #1255
    алекс04
    Член Клуба
    чет дорого в твоей ссылке, я в магазине по 45 беру. менять - 30 секунд. смотришь на КПП сверху, из механизма переключения передач выходит вилка, к которой цепляется "вертолет" вот на этом сочленении и стоит сия деталь. подцепляешь снизу стопор, сдвигаешь, подталкиваешь торчащий конец пальца, вытаскиваешь, на его место ставится новый

  6. #1256
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от VaneZ Посмотреть сообщение
    да, минутку-две
    Я обычно завожу уже чтобы непосредственно начать движения, а все предварительные ритуалы делаю до запуска. Исключение - жара, когда надо поскорее охладить салон, когда совсем плохо, могу завести и пока холодит в теньке постоять пару минут. Просто жалость к мотору перебарывает жалость к себе))

    Цитата Сообщение от VaneZ Посмотреть сообщение
    молотить, т.е. стоять на ХХ?
    Собственно да, совершать ненужную работу.


    Цитата Сообщение от VaneZ Посмотреть сообщение
    самому менять очень сложно?
    Палец - несложно, хотя чуть-чуть ловкости в первый раз не будет лишним.

    Масло же заменить просто если есть яма. Ослабляешь болты крышки дифференциала и масло все вытекает через полученную щель. Прокладку после стекания всего масла желательно поставить новую. Заливать новое масло через пибзик на механизме переключения передач (куда кулиса подключается). Потребуется воронка с острым носиком.

  7. #1257
    VaneZ
    Участник
    спасибо, друзья
    вы лучше всех на свете

    спасибо за терпение к глупым вопросам...
    просто это первая машина и я в ДВС и других частях авто, как школьник в матане )
    благо хоть инженерное мышление немного помогает разбираться

  8. #1258
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    через пибзик на механизме переключения передач
    сапун называется. его выкрутить (ключ на 17) и отверстие в 12-13 мм вполне достаточно для заливания через обычную воронку

  9. #1259
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    и отверстие в 12-13 мм вполне достаточно для заливания через обычную воронку
    Достаточно, но если воронка с носиком - удобнее на много И ни капли мимо.

  10. #1260
    VaneZ
    Участник
    а страшно будет, если не полностью масло сольется?
    ну вот если, например, не подниму переднее левое колесо чтоб вытекло из 5ой передачи

    - - - Добавлено - - -

    это как вопрос с бензином, который меня всегда волнует)))
    как перейти с 92 на 95?) в безнобаке же еще остается 92ой бенз... т.е. сливать как-то надо? или фиг с ним и пусть перемешивается?!)

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •