Like Tree117сказали спасибо

SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.

Страница 106 из 172 ПерваяПервая ... 65696104105106107108116156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,051 по 1,060 из 1714
  1. #1051
    qwests
    Участник
    всем приятного вечера.
    купил 8 кл с А15СМС 2008 в старом кузове в 2012г.42000км счас 52000км
    пока тепло по городу от 8-10-11.
    вот настала осень +1 ...+5 и расход по тем же маршрутам 20л/100км или что то около близко.
    свечи чистые как по писаному. ставлю в гараж - руку к выхлопу(нагар проверить) рука влажная от выхлопа, но это пар и даже запаха нет. жене дал понюхать чтоб определила . ничего не почуяла.
    чек не горит. прошлой зимой не ездил т.к. работа в 2км одна большая пробка и на маршрутке дешевле.
    есть одно но, стрелка расхода , если смотреть по счетчику пробега не всегда показывает правильное уменьшение. быстро идет к нулю но зато начиная от первой белой снизу и до красной долго не падает особенно почти у красной.
    может на холоде уровень не нормально работает?
    или приговор - 20л с наступлением холодов?
    в прошлую зиму расход заметил большой, но ведь еще не холодно.
    прошлый хозяин вдоль воздухозаборника дыр насверлил кучу, может хотел от движка тепло пустить - тоже боролся как умел. по форумам полазил -кто на ДКК кто на ДПЗД кто еще на что то-сопоставляю-вроде все нормально на мой взгляд. а в сервис страшно , но чувствую придется.
    и еще -тут подтянул ручник на 3-4 щелчка как на ВАЗе, и прочитал потооом уже, что на нексии 5-7 должно быть. не может ли прижимать колодки?
    вот 1 раз залез и то навредил, а хотел как лучше


  2. #1052
    Евгений35
    Старожил
    Попробуй рассчитать расход по схеме (литры умножить на 100 и разделить на пробег) по суточному счётчику, т.е. заправь полный бак - сбрось суточник - проездий хотя бы пол бака, опять на туже заправку, опять до полной, посмотри сколько литров зальют и рассчитай, пример (31 литр*100/503 км = 6.17 литра на сотню). Я так рассчитываю, у самого так же неправильно показывает стрелка, падает как у тебя быстро, а потом медленно.
    По второму вопросу, у меня 3-4 щелчка максимум, но сейчас вообще не ставлю на ручник, колесо левое залипло, еле отдолбил, сервисмен сказал тросик под замену, а с наступлением холодов вообще опасно ручником пользоваться, не дай бог примерзнет))

  3. #1053
    qwests
    Участник
    по поводу расчета л/км.
    летом как то заправил до отсечки 28л и еще после 2л впихнул. отъездил 100_ю, и полетел смотреть, а скока же влезет. до отсечки влезло 2л и еще 4-5 насильно запихнул.
    ушел в раздумьях.
    ездил в Екатеринбург. по расчетам вышло на км по трассе + езда по пересеченной местности(плохая отсыпка,грунтовка+ немного в городе)~7.5л
    на еще разок попробую на полбака или по км. уровень то мне ничего не покажет.

  4. #1054
    alro1705
    Забанен
    qwests, твой мотор прожорлив изначально.

  5. #1055
    Antipin
    Старожил
    Троит двигатель, расход подскочил. Свечи и ВВ провода смотреть?

  6. #1056
    mforce
    Участник
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    Троит двигатель, расход подскочил. Свечи и ВВ провода смотреть?
    В первую очередь

  7. #1057
    NEKLIA
    Старожил
    qwests, Я тоже с расходом бился, у меня такая же машина, только куплена раньше
    Двигатель A15SMS Евро-3 с 2 катализаторами, на диагностике все ОК.
    Мыл, менял почти все.
    Расход удалось снизить Чипом ЭБУ. Вроде как в холодное время ЭБУ подливает топлива для того чтобы катализатор не остывал, + отключение(программно) второго лямбда - зонда.
    И вставил вместо датчика температуры всасываемого воздуха резистор, так чтоб он показывал +30гр. Эбу сильно хулиганит с углом опережения по этому датчику.
    Цифры такие раньше 18-20л/100км, сейчас 13-15/100км. По трассе поездка была недавно 6,8-7,5 л/100км, темп. за бортом +2 +7гр.

    Можно съездить на диагностику и посмотреть выпуск. Нет ли дырки где, уделить внимание на прокладку перед первым кализатором, и что показывает вторая лямба. От показаний второй лямбды также зависит расход.

  8. #1058
    IlyaD43
    Старожил
    qwests, утепляй морду и капот, переделай обратку с дросельной заслонки под бачек расширителя.. так двигателю придется греть меньше тосола на 1.5 литра и прогрев будет гораздо эффективнее.

    пластиковую трубу воздухозаборника сними и выкини ее, купи металло гофру от 2112 вставь ее в резиновый патрубок воздухо забора, и выгни ее под термоэкран выпускного коллектора

    стрелка расхода погоду на северном полюсе показывает а не расход.. забей на нее. У нас бак в виде двух тазиков... а датчик топлива стоит только в одном... на повороте в другой тазик перельется побольше и стоишь думаешь куда топливо делось ?

    у меня расход зимой и летом 12-13 литров

  9. #1059
    qwests
    Участник
    Ну, положил "заветную" картонку между радиаторами.(хотя при +1...+5С (: ) вместо гофры закрыл торцевое отверстие в/заборника и открыл дырки которые стар.хозяин насверлил вдоль двигателя. это сразу.
    по поводу обвода дросселя - надо посмотреть как для меня лучше сделать, чтоб при продаже можно было вернуть в начальное состояние.
    по поводу резистора - читал такое здесь, но тот кто ставил че то не в восторге.(пока не знаю) и какой резистор ставить - номинал и ваттность?
    по поводу бака - а эти 2 тазика не сообщаются между собой? я не видел конечно, но как то это. а для чего такая конструкция?
    ВВ после покупки поменял на GM как и были, но потом подумал что можно было и по дешевле взять.
    свечи NGK 2. 0.8мм . пробовал 1.1мм ставить, но разницы не почувствовал, может субъективно меньше дрожать стала при трогании.
    хотя заметил, что когда двигатель прогреется - при трогании нет дрожи при медленном трогании без газования.
    да, еще двигатель долго греется для запуска охлаждения(вентилятор)
    клапан работает, т.к. тут менял ОЖ и после запуска мин 10-15 ждали когда винт запустится. т.е. клапан работал пока ОЖ менялось по кругу и радиатор не набрал температуру необходимую для запуска вентилятора, т.к. сам уже не мог.
    и это летом в августе при 25-27С.
    стрелка всегда по середине. печка греет отлично, хотя многие ,читал, жалуются, что холодно.
    на диагностике был после покупки - поменял ВВ.

    Спасибо, парни.

  10. #1060
    RFskynet
    Участник
    Помогите с расходом
    двиг G15mf 8кл. 1.5. не чипован
    Свечи новые, фильтра новые, масло новое Motul 5\40
    Расход 12.6+ стиль езды такой же как на 21099 и там расход был 8.5 в городе.

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 10:54
  2. [Инструкция-отчёт] Установка тахометра на Nexia SOHC (8 клапанов)
    от Shidla в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.10.2013, 20:47
  3. большой расход топлива и стук клапанов
    от vinya111 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.07.2012, 14:44
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2009, 18:27
  5. Надо ли на SOHC 8 кл регулировать зазор клапанов?
    от Чехов в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 21:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •