Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 328 из 531 ПерваяПервая ... 228278318326327328329330338378428 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,271 по 3,280 из 5302
  1. #3271
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    2 Starosta823 ты не прав. спомни свой тазик и представь се, что инжекционное оборудование (не впрысковое) работает так же как карбюратор. Засруться жиклеры - машина не едет, чихает, пердит... И наоборот, утонул поплавок, бензину полно, машина отпять таки нихрена толком не едет. Да еще хрен заведешь после остановки. Так же и с газом, сбились регулировки - и пошел раскалбас... У меня когда на газовом редукторе ХХ не регулировался, такие чудеса на перегазовках были.... А мембранку сменили и машинку неузнать...


  2. #3272
    serge8313
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Есть у меня 20 тыр, утаенные от семейства. Но жадность не дает потратить их на бухло или лебедей. Домовитый я ужасно. Но вопрос не про меня, а про Ксю (жены меж прочим). Задумал я поставить газ.Простой вариант-тор,редуктор и смеситель за 13 тыр.Пробовал скостить сумму, купить балон, ВЗУ и мультиклапан, установить самому (калымил раньше, ставил газ на тазики).А настройка,электрика,бумаги для гайцов- за фирмой.Но в сумме получаются те же 13 тыр.
    А хотелось чего-нибудь попродвинутей. Комплект Агат-VRTek покупаю за 11тыр, балон и все что с ним- в другом месте за 6 тыр. Опять ставлю сам.Остается электрика, форсунки,настройка (4тыр) и бумаги (3 тыр).Не укладываюсь.Хотя у них же с установкой под ключ-23 тыр.А хотелось.Но не гнутся гады!
    В других фирмах ловато-24 тыр, джитроник 28 тыр. Самое дешовое -латвийское за 22 тыр.Не лезет
    Зачем пишу? Написал эту проблему в Славгаз (где тот агат) по инету.Что ответят? И записался на установку ловато за 13 тыр на понедельник.
    А за сколько тыков окуплю-посмотрим.В год проезжаю по 25 тык.
    ЗЫ.Хотя сейчас в огороде стоит новенький Siber, какие-то километры из этих 25 достанутся ему.Или ей. На него положила глаз жена-там же автомат.Но это песня другого форума

  3. #3273
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Вкладывать такие суммы имеет смысл, если установка не будет глючить в последствии,а установщики не отвернутся от тебя на стадии обкаточных регулировок(подъезжать придется однозначно,будь готов).Вопрос философский-простота и надежность или передовые технологии и экономичность.Все просто.

  4. #3274
    serge8313
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Спасибо за поддержку. Установщики впрысковые не звонят. Значит у них есть заказы-я рад за них.Буду ставить простую технику, тем более,что установщика я знаю (работал раньше, бывший конкурент).Регулировка и запчасти на ловато-легко и недорого.А после обещанных 40-60 тыков может и накоплю денег на впрыск, тем более, что балон, трубки, ВЗУ уже будут. Цена вопроса уменьшится, да и бумаги для гайцов уже будут не нужны. Внесены изменения,что установлен газ. А уж какой-не их дело. Я правильно мыслю?
    ЗЫ.А разнице в деньгах я применение найду.На фары линзовые опять же не хватает, ну затюню чет еще! Ксю будет довольна!!!

  5. #3275
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Бумаги каждые 2 года обновлять надо
    Друг рассказывал, в краснодарском крае пытались развести на бабки за просроченое ГБО. Однако бумаги с собой были... А штампа на балоне не было (не пробиты новые циферки). еле отболтался.

  6. #3276
    VicTorrr
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Люди, подскажите, пожалуйста.
    Установлено ГБО ZAVOLI (итал.)
    Всё нормально работало, но в какой-то момент, я понял, что еду не на газе, а на бензине, хотя переключатель и лампочка указывает, что еду на газе.
    При переключении на газ-бензин, туда-обратно, ничего не меняется, используется только бензин.
    Что это может быть, с чего начать копать. В ГБО я полный "чайник". Подскажите, у кого такое было, что делать.
    Заранее, спасибо!!!

  7. #3277
    Dr. Art
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от VicTorrr
    Установлено ГБО ZAVOLI (итал.)
    - Впрыск, или эжектор?
    У эжектора на бензиновом шланге и на газовом стоят два электромагнитных клапана, один запирает бензин, другой открывает газ, открываются подачей +12В, при этом громко щелкают. Проверяй, кто из них открыт, кто закрыт (тестером или лампочкой от габаритов на 12В)

  8. #3278
    VicTorrr
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Спасибо за ответ. Буду разбираться. Почему тогда индикатор в салоне (переключатель) указывает, что я еду на газе? Если какой-то клапан вышел из строя, почему тогда переключатель работает? Когда заканчивался газ, он автоматически переключал на бензин. Что случилось в данном случае? Предположения есть?

  9. #3279
    Vasiljev
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Цитата Сообщение от serge8313
    бумаги для гайцов уже будут не нужны. Внесены изменения,что установлен газ. А уж какой-не их дело. Я правильно мыслю?
    ЗЫ.А разнице в деньгах я применение найду.На фары линзовые опять же не хватает, ну затюню чет еще! Ксю будет довольна!!!
    Не только в ГОСТе ГТО, но в ПДД есть требование о наличии на баллоне его данных и даты освидетельствований. Поэтому и хочу заменить свой 50л на тор, чтобы лишний раз нос не совали. А вот насчет инжекторной установки сильно менжуюсь - пока готов на небольшой перерасход газа (и то никем не доказано точно), чем такое усложнение. Один шаговый дозатор чего стоит - внушает беспокойство. Во-вторых что-то не слыхать мнений по поводу необходимости ухода и чистки форсунок, не верится что этого не нужно делать. Однако, если изобретут 5 или 6 поколение для зимнего пуска - куплю такое ГБО, не смотря на цену! А пока выбираю простоту и не вижу причин суетиться.
    Разницу в цене лучше добавь ловы и смотайся в командировку типа в сторону хургады (да не один) - больше пользы будет

  10. #3280
    serge8313
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    В том же Агате говорили, что импортные форсунки (газовые) ходят 40 тык, а агатовские ноу хау- металл-металл ходят по 200 тыков. Но импортные стоят по 400, а наши по 800. А их надо 4 штуки. Хотя конкурент, к которому я еду сегодня, говорит, что в импортных дубеют резинки, поменять их- ерунда, и стоят они- копейки.
    ЗЫ.Намыл с утра Ксю, сдаю конкуренту на опыты, то есть на установку ловато. Впервые на моей машине кто-то что-то будет делать под ключ. И мои очумелые ручки не чешутся. Это старость или зрелость?!
    А на разницу большой ребенок (я) купил маленькому (Ване Сергеевичу) Walhter CP99. И уже одну обойму мы расстреляли по пивным банкам.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •