Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 293 из 531 ПерваяПервая ... 193243283291292293294295303343393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,930 из 5302
  1. #2921
    свв
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Форсунка - впрыскивает порцию топлива под повышенным давлением (на дизелях до 200-300 атм), создаваемым топливным насосом, а здесь просто газ подается под своим давлением из редуктора (в зажигалке стоит по сути такой же газовый клапан, только механический, но этоне форсунка),газовый клапан открывается в момент открытия топливной форсунки, запараллелен через мозги, да с точки зрения экологии, может и лучше, по топливной экономичности - не факт, а по надежности - 50/50.

    От куда я это все взял. У меня друзья газовщики, вот когда я им мозги полоскал, чтобы они мне поставили 4-е, меня убедилиэтого не делать, на примере двух "тракторов" Крузера и еще какого-то, не помню, но не в этом суть, так эти "трактористы" заколебались ездить на регулировки, ну не идет у них и все и им поставили.........2-е(!), сейчас красота. Вот что-то с мозгами и машина не едет.
    А я свои 8 т.руб., которое потратил на покупку оборудования, оправдал за пару месяцев, поставил сам у друзей и с их помощью.
    Они же мне говорили, что у кого-то все хорошо, работает годами без проблем, но если что случись, причину найти трудновато и не стоит оно этих денег.
    Это мое мнение и никому его не навязываю, это так для информации.


  2. #2922
    Demag
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Еще мне газовщики сказали единственный минус это гдето может быть хлопок и есть вероятность то что какойто датчик давления вылетит. Но это бывает очень редко, ито если есть какаято неисправность. Хотелось бы конечно купить самому гденибудь оборудование подешевле, но мне сказали если купишь гденибудь мы тебе документ не дадим для прохождения ТО.

  3. #2923
    свв
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Да хлопки бывают из-за неисправности свечей илиВВ проводов, у меня были, но все на месте, ничего не вылетело, хлопушка стоит.
    Свечи за 70 т.км. на газу поменял всего дважды, они вообще без нагара, второй раз тыс. 20 назад, уже не помню и ВВ провода второй комплект, общий пробег 142 т.км.
    Бежит очень резво, расход 8,5-9,0,по городу 10-11 л.
    Я еще раз выскажу свое мнение и ни кому его не навязываю, каждый решает сам, все эти новые поколения - это выкачка денег, мне это сказали мои ребята-газовщики, в противном случае мне бы поставили сразу N-ацатое поколение, но.....
    Я езжу на втором и я доволен........

  4. #2924
    Prostolubopitniy
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.


    Бежит очень резво, расход 8,5-9,0,по городу 10-11 л.
    Удивлен таким расходом газа на DOHC-чуть ли не меньше, чем на бензе...
    По любому должно быть поболее бензы, а уж про гигантский расход бензина-тут целые ветки про это есть.
    Может быть дозаторы закручены на минимум? Это не ест гут...

  5. #2925
    свв
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Дозатор я выставил на оптимальный режим, т.е. от динамики при открытом на MAX и до момента, когда начинает тупить, потом чуть приоткрыл.
    Ну вот уже 70 т.км. таким образом???

  6. #2926
    Dr. Art
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    У меня такой вопрос какое поколение ГБО ставить на свою нексию? У меня нет катализатора( не знаю может старый хозяин его снял а может его вообще небыло. Сервисмен сказал что если нет лямба зонда то ставить нужно самое простое ГБО.Мол что без этого зонда что 4е что первое одинаково будет работать. И то что 4го поколения не подходит на движок 8ми клапанный. Знатоки ответься что мне ставить? Я тактто планировал 4го ставить.
    авто 2003 года. 8 кл
    - у меня 8клапанная 2008 года, поставил 4е поколение. Лучше, но оно дороже.

    Цитата Сообщение от свв Посмотреть сообщение
    Все эти 4-е, там или 10-е поколение - это просто маркетинговый ход. Никаких там форсунок газовых нет, это самые обычые газовые клапана, которые есть у всех, но запитаны через мозги, только у меня он стоит один на редукторе и, если что случись, газ не идет или еще что-то, то проверить легко и просто, а там их ставят четыре и, если машина не поедет, тогда попробуй разберись какой клапан не работает, в чем причина и т.д.
    - откровенный гон. Форсунка впускает газ непосредственно в цилиндр, а не через впускной клапан вместе с воздухом, при этом дозирует его сколько надо по лябда-зонду, по датчику давления, по положению дроссельной заслонки. Эжектор заранее смешивает газ и воздух, в неизменной пропорции. Эта взрывоопаснаясмесь заходит через впускной клапан, при проскоке пламени или искры взрывается во впускном коллекторе.

  7. #2927
    свв
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    - откровенный гон. Форсунка впускает газ непосредственно в цилиндр, а не через впускной клапан вместе с воздухом, при этом дозирует его сколько надо по лябда-зонду, по датчику давления, по положению дроссельной заслонки. Эжектор заранее смешивает газ и воздух, в неизменной пропорции. Эта взрывоопаснаясмесь заходит через впускной клапан, при проскоке пламени или искры взрывается во впускном коллекторе.
    [/quote]

    Уважаемый, прочти внимательно что я написал!
    Я сказал, что все запитано через "мозги", очень сложно разобраться, если что-то накерниться и машина не поедет...

    Далее, читай выше внимательно: это лично мое мнение и я его никому не навязываю, каждый сам себе хозяин.

    У тебя стоит 4-е - молодец, не дай Бог ,ты с ним встанешь на трассе зимой, ночью в - 20, и будешь говорить, что отдал 20-25 т.руб. и попробуй разберись, что сломалось, поедешь к установщикам, а они еще снимут за "ремонт"N - т.руб., хотя это бывает кране редко, но бывает, в самый не подходящий момент.А если у меня работать не будет, то диагностика и установление причины займет пару минут, самый дорогой ремонт - замена редуктора ценой 3500 руб и на 60-80 т.км. про него забудь. Вот и все.

    Я просто поделился своим опытом эксплуатации и установкой, как просил наш товарищь DEMAG, прочти его вопрос, везде свои + и свои -, а потом уже будем определять, что гон, а что не гон........


  8. #2928
    Dr. Art
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    "Я сказал, что все запитано через "мозги", очень сложно разобраться, если что-то накерниться и машина не поедет..."
    - когда на бензине инжекторная машине ездит, тоже все через мозги запитано, значит надо все выкинуть и поставить на Нексию карбюратор ! Если чё снял, продул, и дальше поехал, никакого компьютера для диагностики не надо.
    А еще лучше сразу карбюраторный "запорожец" купить - у него даже системы охлаждения нет, значит еще проще чинить, значит он лучше дурацких современных машин, которые слишком сложные и потому плохие!
    "не дай Бог ,ты с ним встанешь на трассе зимой, ночью в - 20" - переключу на бензин и дальше поеду.

    p.s. для Demag : впрыск однозначно лучше, но дороже.

  9. #2929
    VASKA_257
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Форсунка - впрыскивает порцию топлива под повышенным давлением (на дизелях до 200-300 атм), создаваемым топливным насосом, а здесь просто газ подается под своим давлением из редуктора (в зажигалке стоит по сути такой же газовый клапан, только механический, но этоне форсунка),газовый клапан открывается в момент открытия топливной форсунки, запараллелен через мозги, да с точки зрения экологии, может и лучше, по топливной экономичности - не факт, а по надежности - 50/50.
    ТОварисчЪ ты хоть описание почитай... Во прысковых газ под "высоким давлением" подается, там совсем другой редуктор и принцип его работы.А неработающий крузер - это кривые руки установщиков и левое оборудование. Я на заправке частенько мерин встречаю,2007 гв, с впрысковым, так мужик утверждает, что за последние 100 000 км проблем с газом вообще не было.

  10. #2930
    Demag
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    у меня ляба зонда помоему нету, так что мне не катит 4е. Или как узнать есть он или нет?, где он стоит?

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •