Форсунка - впрыскивает порцию топлива под повышенным давлением (на дизелях до 200-300 атм), создаваемым топливным насосом, а здесь просто газ подается под своим давлением из редуктора (в зажигалке стоит по сути такой же газовый клапан, только механический, но этоне форсунка),газовый клапан открывается в момент открытия топливной форсунки, запараллелен через мозги, да с точки зрения экологии, может и лучше, по топливной экономичности - не факт, а по надежности - 50/50.
От куда я это все взял. У меня друзья газовщики, вот когда я им мозги полоскал, чтобы они мне поставили 4-е, меня убедилиэтого не делать, на примере двух "тракторов" Крузера и еще какого-то, не помню, но не в этом суть, так эти "трактористы" заколебались ездить на регулировки, ну не идет у них и все и им поставили.........2-е(!), сейчас красота. Вот что-то с мозгами и машина не едет.
А я свои 8 т.руб., которое потратил на покупку оборудования, оправдал за пару месяцев, поставил сам у друзей и с их помощью.
Они же мне говорили, что у кого-то все хорошо, работает годами без проблем, но если что случись, причину найти трудновато и не стоит оно этих денег.
Это мое мнение и никому его не навязываю, это так для информации.





1сказали спасибо

! Если чё снял, продул, и дальше поехал, никакого компьютера для диагностики не надо. 