Результаты опроса: Считаете ли Вы переход на газ коммерчески обоснованным и выгодным ?

Голосовавшие
1062. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Да. Это очень выгодно.

    683 64.31%
  • Нет это не выгодно, т.к. долго окупается

    91 8.57%
  • Нет это не выгодно т.к. снижаются ТХ

    33 3.11%
  • Нет не выгодно т.к. я боюсь переоборудовать машину - это опасно и воняет

    49 4.61%
  • Выгодно, но не желаю связываться с газом

    206 19.40%
Like Tree1сказали спасибо

Перевод на газ, газовое оборудование.

Страница 291 из 531 ПерваяПервая ... 191241281289290291292293301341391 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,901 по 2,910 из 5302
  1. #2901
    nod
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Наверно внутри у эмулятора чето.Все форсунки у тебя работают одновременно,так что ездий и не парься,можеш и остальные запаралелить,а можеш эмулятор выбросить и поставить просто релюшку.


  2. #2902
    Крендель
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Люди, а это т эмулятор он к чему подключается и как он работает?

  3. #2903
    свв
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Люди, а это т эмулятор он к чему подключается и как он работает?
    Он подключается к форсункам и обманывает "мозги", что якобы форсунки работают штатном режиме.

  4. #2904
    -=R@V=-272
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Этот эмулятор на 8-клапанных машинах нафиг не нужен. Даже кнопку от инжектора необязательно ставить. подойдет от карбюраторного ГБО. На нексиях просто такая схема, что достаточно просто отключать форсунки. ""Мозги" на нексии все равно форсунки "не видят". Так что покупка эмулятора на 8-клапанную версию - бессмысленная трата денег. За 16-клапанную не скажу, т.к. ее еще не юзал.

  5. #2905
    жц
    Новичок

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Заморочился с ГБО 4-го поколения.Третий день не могут отрегулировать ХХ-колбасит движок.Уже три вида форсунок поменено и мозгов -эффект тотже-колбасит.Кто что посоветует уважаемые знатоки?Раньше на ниссане стояло 2-е поколение -все хорошо кроме горящей лампочки.Сейчас машинка почти новая,решил как лучше,а вышло как всегда. :'(

  6. #2906
    rutin1984
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Заморочился с ГБО 4-го поколения.Третий день не могут отрегулировать ХХ-колбасит движок.Уже три вида форсунок поменено и мозгов -эффект тотже-колбасит.Кто что посоветует уважаемые знатоки?Раньше на ниссане стояло 2-е поколение -все хорошо кроме горящей лампочки.Сейчас машинка почти новая,решил как лучше,а вышло как всегда. :'(
    Написал в ПМ, там Тебе должны помочь.

  7. #2907
    Dr. Art
    Старожил

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    Поставил впрыск (4е поколение), BRC, тор. В баллон объема 42 литра входит только 32 литра газа (рано клапан отсечки настроен), расход по трассе с кондиционером 9 литров на сотню (полного баллона хватило на 350 км). Не тупит, но расход великоват. На бензине у меня по трассе около 7 литров на сотню (правда, без кондиционера).

  8. #2908
    pal_valerich
    Новичок

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    да фигня все это - ставь и не парься, у нас в Тюмени этих газовых заправок море - с газом проблем ни каких... если собрался на авто более 5 лет ездить - то вперед!
    кореш на 2112 поставил... чудненько не нарадуется залил полный бак бензы и газа- и проехал немеренно. в слоне не воняет - все ерунда это...
    а ты давно на газу катаешся ? проблем с клапанами небыло? была у меня 99 с газом, я зае....ся. за 5 лет две башки несколько раз клапана .

  9. #2909
    -=R@V=-272
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    2 pal_valerich А вы не путаете батенька? От газа такое на самом деле редкость. Да и собссна ваш пост вообще вызывает сомнение что на "газированной" машине катались....)))

  10. #2910
    karifan
    Участник

    Перевод на газ, газовое оборудование.

    я проехал 30 тыс. (пробег 180 тык.) недавно сниал бошку для замены колпачков, все клапана как с завода, чистенькие не нагара ничего, сервисмены даже дене не взяли за почистку и притерки клапанов потому что такая услуга не оказывалась она и не нужна была, просто калпочки поменяли и прокладку и все, движок чистенький просто жуть, поршня без нагара, я сам контролировал все действия.

Похожие темы

  1. Газовое оборудование
    от Demidoff в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 410
    Последнее сообщение: 24.08.2021, 23:44
  2. Ответов: 315
    Последнее сообщение: 14.10.2016, 23:33
  3. газовое оборудование
    от ЭЛЬМАР в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 21:08
  4. газовое оборудование
    от sanyok в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.03.2011, 10:36
  5. Газовое оборудование
    от magic333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.03.2008, 19:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •