Все проще. Если есть прерыватель - самое простое оборудование. Без всегоу меня ляба зонда помоему нету, так что мне не катит 4е. Или как узнать есть он или нет?, где он стоит?![]()
Все проще. Если есть прерыватель - самое простое оборудование. Без всегоу меня ляба зонда помоему нету, так что мне не катит 4е. Или как узнать есть он или нет?, где он стоит?![]()
Что ты имеешь ввиду:что такое прерыватель?Все проще. Если есть прерыватель - самое простое оборудование. Без всего![]()
Друг мой, прогресс не стоит на месте и с развитием автомобилестроения развивается и топливноеоборудование.ТОварисчЪ ты хоть описание почитай... Во прысковых газ под "высоким давлением" подается, там совсем другой редуктор и принцип его работы.А неработающий крузер - это кривые руки установщиков и левое оборудование. Я на заправке частенько мерин встречаю,2007 гв, с впрысковым, так мужик утверждает, что за последние 100 000 км проблем с газом вообще не было.
Я еще раз повторяю, что я никому не навязываю свое мнение и никого ни за что не агитирую, я привожу свой опыт эксплуатации ГБО.
Что такое 100 000 км?, я на своем ГБО прошел 70 000 км и тоже никаких проблем!
А на счет кривых рук и т.д., Вы, уважаемый, на свою голову посмотрите, никуда не кривит?
Вы людей не знаете, так и не стоит делать никаких выводов...Я, думаю Вам, понятно. И давайте не будем, впредь, переходить на всякие домыслы и не правильные выводы,а помогать друг другу в насущных вопросах.
А по мне так 4-е нормальнее возит ранее на 2-хмашинах стояло второе, субъективно 4-е лучше и умнее само ходит не надо переключать, а то как в мороз забудешь переключить потом заводить хужее, но смотря что и где ставить тоже верно.
Свечи это непоказатель. Я свои поменял на 45 т.к. и они тож были без нагара.
ГБО 4-го поколения, 16-клапанная.. Заводится на холодный нормально, переключается, но после проезда километров 20-и начинаются рывки, лампочки на переключателе мигают.. короче не понятно что.. как будто не хватает подачи газа... Что может быть, подскажите плз...
Юзай где-то 60-70 стр.или поиском, пережеваны эти рывки неоднократно.
Спор про какое поколение лучше разрешится временем и статистикой,фактами и цифрами.По-моему лучше здесь делиться точной информацией,а не увлекатьсядуэлями по эрудиции.Ведь для этого есть личка и e-mail.Итак уже трудно найти что полезное на 98 стр.
Вопрос ни о чем, может гбо левое, или наездило свое уже пора на переборку, да и забиться может сразу и фильтр и форсунки после одной кривой заправки.ГБО 4-го поколения, 16-клапанная.. Заводится на холодный нормально, переключается, но после проезда километров 20-и начинаются рывки, лампочки на переключателе мигают.. короче не понятно что.. как будто не хватает подачи газа... Что может быть, подскажите плз...
ребят, подскажите пожлста
Решил перевести машину на газ. Нексия новая, движок 16кл. 108л.с.. Поездил по автосервисам, сказали ставить только 4е поколение (сказали что-то вроде "колектор пластмассовый, поэтому вот так вот"). Теперь не могу выбрать - в одной конторе ставят "все итальянское", но компьютер (или блок управления, не знаю как правильно) - Литовский, за все 21 т.р.. Что-то мысль о прибалтах меня не воодушевила, поехал в другую. Там тоже "все итальянское, ловато", но компьютер - Польский, джитроник (или как-то так), за все 23т.р. Записался вроде как уже к нему. Но потом решил все же съездить в специализированную контору (до этого все было частные автосервисы, в гаражах). Там вроде как ставят действительно все все итальянское Lovato, но за 30т.р. =)
Подскажите, стоит ли переплачивать? или Польше можно доверять?
В этом вопросе цена-качество я думаю сходится, если все так и ловато не левое, турция или китай например.ребят, подскажите пожлста
Решил перевести машину на газ. Нексия новая, движок 16кл. 108л.с.. Поездил по автосервисам, сказали ставить только 4е поколение (сказали что-то вроде "колектор пластмассовый, поэтому вот так вот"). Теперь не могу выбрать - в одной конторе ставят "все итальянское", но компьютер (или блок управления, не знаю как правильно) - Литовский, за все 21 т.р.. Что-то мысль о прибалтах меня не воодушевила, поехал в другую. Там тоже "все итальянское, ловато", но компьютер - Польский, джитроник (или как-то так), за все 23т.р. Записался вроде как уже к нему. Но потом решил все же съездить в специализированную контору (до этого все было частные автосервисы, в гаражах). Там вроде как ставят действительно все все итальянское Lovato, но за 30т.р. =)
Подскажите, стоит ли переплачивать? или Польше можно доверять?